Здравствуйте, Валерий. Странная ситуация. Напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Детально проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Понимаем, что изменение цен неприятно, поэтому даем возможность клиентам воспользоваться различными акциями, позволяющие экономить. Все они доступны в личном кабинете в «Спецпредложениях». Компания периодически обновляет частотный план, добавляя новые каналы. Мы также учитываем пожелания клиентов, которые фиксируем при обращении. Закрытие каналов не всегда зависит от провайдера, по истечению контрактов с телеканалами мы пытаемся согласовать продление, но не всегда переговоры заканчиваются успешно. В случае несоответствия скорости в первую очередь мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. При переходе на скорость выше 100 Мбит/с в квартире проводится не оптоволокно, а 8ми-жильный UTP-кабель, пропускная способность которого соответствует необходимым параметрам сверхскоростных тарифов. На комплексном предложении действует кредитная форма оплаты, счет за услуги выставляется постфактум после использования услуг. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем разобраться в начислениях.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Изменение тарифной линейки действительно не предполагает возможность подключения к архивному тарифному плану. Но мы бы хотели разобраться, все ли инструменты были вам предложены для решения вопроса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Эта компания у которой в договоре написано одно, а в жизни получается всё не так.!!!!!!! Как всегда красово заманивают акциями, а по факту, захочешь уйти так не получится так просто!! Я работала, подключала на время. При подключении мне никто не сказал что тарифа есть свои особенности, пользоватся им надо от 12 месяцев, толтко потом можно спокойно уйти! Я прополтзовалась пол года и уехала в другой город, на что мне предлагали перенести тарифы на кого нибудь, я поставила паузу до сентября, потому что чтоб просто отклбчить мне необходимо оплптить полную стоимость тарифа, ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ТОЛТКО НА САЙТЕ!!!! Откуда я должна была знать все эти тонкости, что девушки, что оператор, никто не рассказал этого, В ДОГОВОРЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ НЕ УКАЗАНЫ! На кого перенести тариф я не нашла, а в сентябре приходит сообщение что тариф повышается, ьеперь у меня вопрос к компании, вы придумаваете на ходу правила?? Полтзоваться тарифом надо 12 месяцев, у меня только 6 плюс 4 отключала, того 10, как я должга пользоваться этим тарифом если вы поменяли правила и цены??????
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому:https://101internet.ru/omsk/rating/liga-telecom/otzyv-680661 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.