Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2года назад продали квартиру,пригласили специалиста переподключить на новую квартиру,такой возможности не оказалось.специалист звонил при нас и свидетелях,чтоб договор закрыли, забрал пуль и тарелку,сказал договор закрыт, через 3 месяца поступает звонок супругу, что мы должны за 3мес.на вопрос каким образом насчитали, они ответить не смогли, и что договор как оказалось не закрыт, приняли обращение, сказали закрыт договор,но оплатить надо за 3мес,муж не оплатил.тк услугой мы не пользовались,оборудование все у росстелеком,и квартира где услуга продана давно,прошло 2года по суду пришло письмо оплатить, я звонила да, оплатите и все закроем, оплатили 5 мая 2026р06коп, 13июня звонят оплатите 1658р16коп, это пеня за апрель начислилась, но в мае она не отобразилась, это просто бред полный, буду обращаться дальше и разбираться с этим, в жизни низкому не советую эту организацию!!!
Центр города. Худшая связь что мобильная что домашний интернет, постоянное падение скорости, потеря пакетов, операторы строят дуру нормально обьясняешь что не работает постоянно пропадает вся связь (мобильная и доманшний интернет) отвечают что не может быть... Проверять отказываются, прислали техника максимум что сделал поменял один конектор... Что проблему не решило от слова вообще... После этого операторы ссылаются на тех.работы на вышках и на этом все заканчивается больше 9-10 месяцев кормят этими работами и все каждый раз пару месяцев решится а в итоге только цены и повышать и списывать баланс своевременно и могут...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не договаривайтесь о подключении по телефону. Обещают большую скидку на пол года, а в итоге обманут. Ваш номер ( по которому договаривались)после подключения блокируют. В тех. Поддеожке говорят, что вы не так поняли. В общем сплошной обман.
Сотрудники компании (операторы и т.п.) конечно работают, стараются. Молодцы., что вытягивают такую билайн. Но сама компания не вывозит, иного на себя берет. Интернет и тв домашний это ужас. Постоянные проблемы, разного характера. Лучше выбирать другого провайдера.
плохой провайдер, ужасные операторы, уже больше года у них висит наша заявка о подключении
- Администратор5 июня 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотела выразить свое недовольство качеством обслуживания ваших клиентов. Месяц назад мы подключились к вашей компании и уже пожалели об этом. Вчера была сделана заявка на отсутствие интернета. Мне пообещали, что специалист перезвонит, но... Прошли сутки, а никто не перезвонил. И знаете, что делают ваши специалисты. Они делают дозвон, 1 -2 звонка и сбрасывают. А в заявке указывают, что абонент не ответил. И откладывают устранение неполадок еще на 1 день. Я просто возмущена этим. На горячей линии отказываются соединять со специалистом. Когда ждать исправление неполадок вообще непонятно. Чувствуешь себя полным дураком в такой ситуации. Не понимаю, как так можно относиться к своим клиентам?
Из заявленных 10мб/с выдавал кое как 1, ну максимум 2.поддержка никакая. Бесконечные обещания решить все через 24-72 часа. И пропадают. Пока сам не позвонишь и не будешь долбить им мозг ничего не сделают
- Дом.ру18 мая 2023 г.
Здравствуйте, Юрий. Это точно не нормально. Расскажите нам подробнее о ситуации и мы сделаем всё возможное, чтобы изменить ваше мнение: vk.me/domru
Сидим третий день без интернета,номер заявки 312466159 сегодня подаём на расторжение договора, номер заявки 312520870,лицевой счёт 655011346738,по 30 минут решают вопрос,и перебрасывают от одного специалиста к другому.а мы сидим без интернета,не решают проблемы вообще,а по расторжению очень быстро решают,так что будем уходить, другие провайдеры согласны хоть сейчас приехать.
- Администратор16 мая 2023 г.
Уважаемая Зауреш! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
15 минут пытался добиться от сотрудника кол центра чтобы мне нашли время чтобы прислать мастера и проверить оборудование окс которое уже проведено в квартиру. Возможно даже просто нужно было переподписать договор. В ответ делалось все возможное чтобы я этого не сделал. Уже сутки отхожу от этого. Причем даже я позвонил-сейчас провайдеры сами звонят и предлагают услуги... По качеству интернета ничего сказать не могу.
- Администратор15 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Сервис уже давно отстал от конкурентов. На сайте есть тарифы, к которым не подключиться (300 и 500 мбит). Три дня названивал по горячей линии, чтобы выяснить, могу подключиться или нет. В первый день меня не могли подключить к специалисту, который мог бы обоснованно ответить на вопрос, второй день оформили какую то заявку в абон. Отдел, но так и не перезвонили. Пришлось звонить самому на третий день и выяснять что не так, по итогу у вас написано что нет технической возможности, но вы можете приехать в офис и узнать что не так и выяснить подробности. Серьезно, ттк? Когда у конкурентов все вопросы могут решатся в приложениях или по телефону, вы гоните в офис на другом конце города, чтобы выяснить, что там не так с технической возможностью? При том, что в моём доме у всех конкурентов почему то техническая возможность и восьмижильные кабели для скорости 100 мбит/с есть, а у вас нет. Люди готовы платить за более дорогой тариф, чтобы получить более высокую скорость, но вы сами отбрыкиваетесь от этой возможности. Как вообще такие провайдеры остаются на плаву, ума не приложу.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Юрий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее