Здравствуйте, Людмила. Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании для пользования услугами. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Ваше дом ру полное [разочарование] ,, связи с оператором не дождаться ,, [компания] дорогая и беспантовая , буду отказываться от ваших услуг ,,
Отвратительная работа. Сделали услугу переезд и не смогли перенести мой номер с одного адреса на другой. Сотрудники горячей линии нечем помочь не могут, а заявка висит уже неделю и никакой обратной связи!!! Подписка тоже не перенесена! За что вообще платить вам?!
Такая же [ерунда], отключили Ростелеком в связи с переездом. Был записан звонок. Мы уехали в другой город, через два месяца нам в приложении приходит счёт на 1500 рублей! И звонят, угрожают, что на нас с мужем в суд подадут за неуплату. В итоге муж объяснил ситуацию, они сказали, прослушают звонки в течение 10 дней. В итоге через месяц приходит хозяйке из города, из которого переехали, постановление из суда, что мы не оплатили уже 629 рублей 👌 Скажите, пожалуйста, [это нормально]? Других слов нет. Моя мама 2023 летом отключает антивирус. Пару дней назад звоню Ростелекому, а они нам доп. услуги подключили и антивирус!!! Говорят, что это мы подключили!!! Какое-то видео, аудиокнига... И 135 каналов. Моя мама вообще не в курсе, что это всё было подключено. Платила в месяц 2100!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подождите первой поломки! А она у вас гарантированно будет в течении года и тогда вы узнаете какое отвратительное качество услуг предоставляет ростелеком!
Спасибо, Артём. Мы вас не подведём! :)
Здравствуйте, Анатолий. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проведем диагностику.
Да я лучше заявление в полицию напишу. ст.779 ГК РФ
И все же хотели-бы помочь в решение этого вопроса и будем рады получить от вас сообщение на электронную почту, с номером договора и скриншотом или ссылкой отзыва: helper@domru.ru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Не торопитесь с решением от нас уходить. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте.
У вас есть программа лояльности к клиентам?
Павел, есть. В программу входят ежемесячные подарки. В личном кабинете в "Спецпредложениях" можно ознакомиться и с другими персональными акциями, а также воспользоваться "Оптом дешевле".
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!