Добрый вечер! Просим не принимать поспешное решение. Хотим разобраться в вашей ситуации, напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, приложив скриншот отзыва.
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, поможем во всём разобраться.
Ужасный оператор, люди не связывайтесь с ними, деньги списывают вообще не понятно за что. В техподдердку дозвониться просто не реально. Звоню 2-й день, играет [надоевшая] музыка, ждёшь по 30-25 минут и сбрасывается. И домашний интернет, первые 2 месяца норм а потом постоянные обрывы, с их же Роутером. А в тех поддержку опять же не дозвониться. Короче они просто ????????
Виктория, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись. Отправьте номер договора с описанием ситуации нам в поддержку: helper@domru.ru. Поможем наладить работу интернета.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если коротко,то просто [ужас], каждые 20 минут отключается,говорят покупай роутер за 3500-7000 и будет работать, да я лучше Ростелеком подключу и за аренду роутера 10 рублей в месяц буду платить.
Артем, здравствуйте! Вы сильно преувеличили стоимость роутеров, сейчас можно купить за 2 800 рублей, а также у нас доступна рассрочка. Кроме того, вы можете приобрести роутер в любом магазине, мы поможем с установкой. По вопросу разрывов соединения пришлите нам подробности и ваш номер договора на почту: helper@domru.ru .Проверим, в чем дело.
Привет! Хм, тут с ходу, к сожалению, не скажешь, что случилось :( Но будем рады разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 Гарантийный срок у устройств действительно 1 год, однако, это ни в коем случае не значит, что работают они лишь 365 дней :( Многие наши клиенты используют модемы по нескольку лет.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Светлана. Компания никогда не производит самовольного подключения платных сервисов без согласия клиента и разобраться в причинах его подключения можно при обращение в службу поддержки. Хотели бы лучше разобраться в ваших вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту hepler@domru.ru, будем рады вашему сообщению.
Здравствуйте, Анна. Понимаем ваше недовольство и просим обратиться к нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, поможем разобраться в происходящем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!