Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хотела выразить свое недовольство качеством обслуживания ваших клиентов. Месяц назад мы подключились к вашей компании и уже пожалели об этом. Вчера была сделана заявка на отсутствие интернета. Мне пообещали, что специалист перезвонит, но... Прошли сутки, а никто не перезвонил. И знаете, что делают ваши специалисты. Они делают дозвон, 1 -2 звонка и сбрасывают. А в заявке указывают, что абонент не ответил. И откладывают устранение неполадок еще на 1 день. Я просто возмущена этим. На горячей линии отказываются соединять со специалистом. Когда ждать исправление неполадок вообще непонятно. Чувствуешь себя полным дураком в такой ситуации. Не понимаю, как так можно относиться к своим клиентам?
Из заявленных 10мб/с выдавал кое как 1, ну максимум 2.поддержка никакая. Бесконечные обещания решить все через 24-72 часа. И пропадают. Пока сам не позвонишь и не будешь долбить им мозг ничего не сделают
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сидим третий день без интернета,номер заявки 312466159 сегодня подаём на расторжение договора, номер заявки 312520870,лицевой счёт 655011346738,по 30 минут решают вопрос,и перебрасывают от одного специалиста к другому.а мы сидим без интернета,не решают проблемы вообще,а по расторжению очень быстро решают,так что будем уходить, другие провайдеры согласны хоть сейчас приехать.
- Администратор16 мая 2023 г.
Уважаемая Зауреш! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
15 минут пытался добиться от сотрудника кол центра чтобы мне нашли время чтобы прислать мастера и проверить оборудование окс которое уже проведено в квартиру. Возможно даже просто нужно было переподписать договор. В ответ делалось все возможное чтобы я этого не сделал. Уже сутки отхожу от этого. Причем даже я позвонил-сейчас провайдеры сами звонят и предлагают услуги... По качеству интернета ничего сказать не могу.
- Администратор15 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Сервис уже давно отстал от конкурентов. На сайте есть тарифы, к которым не подключиться (300 и 500 мбит). Три дня названивал по горячей линии, чтобы выяснить, могу подключиться или нет. В первый день меня не могли подключить к специалисту, который мог бы обоснованно ответить на вопрос, второй день оформили какую то заявку в абон. Отдел, но так и не перезвонили. Пришлось звонить самому на третий день и выяснять что не так, по итогу у вас написано что нет технической возможности, но вы можете приехать в офис и узнать что не так и выяснить подробности. Серьезно, ттк? Когда у конкурентов все вопросы могут решатся в приложениях или по телефону, вы гоните в офис на другом конце города, чтобы выяснить, что там не так с технической возможностью? При том, что в моём доме у всех конкурентов почему то техническая возможность и восьмижильные кабели для скорости 100 мбит/с есть, а у вас нет. Люди готовы платить за более дорогой тариф, чтобы получить более высокую скорость, но вы сами отбрыкиваетесь от этой возможности. Как вообще такие провайдеры остаются на плаву, ума не приложу.
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сегодня пропал интернет, сказали решат проблему сегодня к 19:00, а в19:00 сказали ждите еще 2 дня. Ждать не буду, а подключусь к другому провайдеру.
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Обслуживание-неуд !! Отношение- отвратительное.обращение по поломке- вежливый отказ. Им на клиентов безразлично с высокой колокольни.
- Администратор2 мая 2023 г.
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уже 5 лет одни разборки с провайдером.хоть бы цену уменьшали за качество связи но нет повышают.
- Администратор20 апреля 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления другим Пользователям сайта.
Являюсь абонентом домру уже 13 лет. Нареканий по интернету и тв абсолютно нет. Работаю на удалёнке с 2020-го. Всё хорошо. Но давно уже замечаю, что из 150 каналов смотрю, от силы, три. Решил сменить тариф и оставить только интернет. Компания домру абсолютно не лояльна к постоянным абонентам. Во время звонка в компанию мне заявили, что если я меняю тариф, то я для них совершенно новый абонент и никаких скидок и преференций для меня не предусмотрено. В результате чего ищу нового провайдера.
- Дом.ру15 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваши чувства? Просим не торопиться с принятием решения и написать нам указа номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. или связаться с компанией любым удобным способом: уверены, попробуем найти компромисс.
Самый ужасный провайдер из всех. Качество интернета и телевидения ужасное!!!! При расторжении договора не возможно вернуть оставшиеся денежные средства!!!
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юрий. Это точно не нормально. Расскажите нам подробнее о ситуации и мы сделаем всё возможное, чтобы изменить ваше мнение: vk.me/domru