Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дозвонится в техподдержку невозможно ( бот), интернет постоянно тормозит, техподдержку не дождаться.
Пользуемся пройвайдером более 10 лет. За эти годы накопились только негативные впечатления. Последняя их техническая неполадка, которая длится уже 2 дня стала последней каплей терпения. Второй день при звонке на линию автоответчик сообщает, что поломку исправят в определенный срок (в течении 3-х часов), после чего всегда переносят сроки. При попытке связаться с оператором просят подождать на линии в течении пяти минут, после 15-ти минут ожидания так никто и не ответил, что показывает отношение провайдера к пользователям. Очень частые сбои интернета, с телевидением дела обстоят чуть получше. Подводя итог, могу сказать что ни при каких условиях не стоит связываться с данным провайдером. Предоставляя такие некачественные услуги их цены еще и выше, чем у более стабильных конкурентов.
- Дом.ру11 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Специалисты называют лишь примерные сроки, однако, в зависимости от ситуации, они могут меняться исходя из объема и сложности работ. Вместе с вами надеемся на скорейшее восстановление услуг! Скорость ответа оператора зависит от количества поступающих звонков. При высокой нагрузке, время ответа, действительно, может быть увеличено. Однако существует множество других способов для связи с нами: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru.Вы всегда можете написать нам и мы с радостью поможем?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С ттк с 2008 года. Последние лет 5 стабильно 3-5 раз в месяц пропадает интернет, думал что проблема с кабелем в квартире или с роутером, заменили с мастером кабель на новый, поставил новый более мощный роутер, ситуация не изменилась. Приходится постоянно звонить в службу поддержки что бы перезагрузили линию, иначе ничего не заработает, в службу поддержки дозвонится тоже не быстрое дело, приходится ожидать в течении 30 минут, цена - качество услуги, совсем не соответствуют... Ттк стал совсем плохим
- Светлана 8 февраля 2024 г.
С 2017 года пользуюсь услугами данного провайдера , последние время выпадает интернет и довольно часто. А сегодняшняя история вообще убила. Пропал интернет, обратилась- ждите мастера, после долгого ожидания сообщили что мастер не может подъехать, сидите завтра ждите. Мол у нас 3 дня на устранение поломки!!!!!!
Мне не могут подключить интернет из за ваших проблем так как у вас закончился договор с жкх мне сказали что договор заключат с жкх в течении 72 часов прошло уже 5 дней и так и ничего не заключили просто так сижу жду 2 недели чтоб мне подключили интернет а толку ноль ладно бы я подключал дешевый тариф я подключаю один из самых дорогих тарифов а из за ваших проблем я не могу его подключить просто так трачу свое время и деньги на вас и при этом еще не известно через сколько мне подключат интернет месяц два три месяца и то не факт такое плохое отношении к своим клиентам я давно не видел
- Дом.ру30 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий ? Приносим извинения за длительность работ по подключению с нашей стороны ? Мы хотели бы проверить подробнее данный момент и постараться обеспечить вас нашими услугами в ближайшие время. Поэтому попросим продублировать данный отзыв нам в лс vk.me/domru ?
Интернет не стабильный, ловит ужасно, если этот комментарий я в строке с другими не увижу, меняю. Ваши фокусы с отключением от asus я не одобряю! Сам роутер функционирует хорошо, он ещё новый. А вот интернета нету!
- Администратор23 октября 2023 г.
Уважаемый Алексей! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру24 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Алексей ?? Стабильность интернет соединения зависит от многих факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств ? Предлагаем начать с проверки линии. Для этого просим написать в лс ВК: vk.me/domru. Постараемся найти истинную причину возникшей сложности ??
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное отношение к своим клиентам! Пришло смс о необходимости пополнить баланс и заблокировали услуги, хотя баланс положительный. Позвонил в тех поддержку, сказали какой-то сбой, ожидайте звонка. Больше суток прошло никто не звонит, услуги так и не работают. При повторном обращение, оператор говорит ждите ничего не могу поделать
Сломался пульт, позвонила , чтобы приобрести новый , сказали в наличии нету, только ходить, искать по городу универсальный! Вы серьезно !? Я же в вашей фирме покупала , не могут предоставить своим клиентам технику , я без пульта , соответсвенно без телевизора сейчас буду отключаться и переходить на другой провайдер
Какое-то время все было неплохо, в случае редких сбоев техподержка помогала оперативно и вежливо, но последние несколько месяцев качество услуг вызывает негодование - постоянные провалы скорости, интернет может внезапно пропасть на целый день, техподдержка при этом включает робота который говорит что все нормально, а ответа оператора дождаться не удаётся совсем. Скорость давно не соответствует заявленной по тарифу, стоимость для такого качества интернета не высока - она заоблачна, перерасчёта стоимости можно добиться только упросив поддержку, но дозвониться до неё невозможно.
- Дом.ру14 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! С нами можно связаться и в других каналах связи, например, на официальном сайте\в мобильном приложении, через соц. сети и др., также можно написать нам на почту: helper@domru.ru Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь и подробнее во всем разобраться. Для этого просим написать о ситуации нам в любой удобный канал связи )
- Евгений14 октября 2023 г.
Все предложенные вами варианты доступны только тогда, когда есть интернет, а учитывая что речь идет о сбоях именно в его работе, то предлагать такие способы связи с вами на этот случай - или вопиющий цинизм, или безграничная некомпетентность, хотя, наверное, одно другому не мешает...
Отвратительная компания,сначала столкнулась с проблемой плохого интернета,потом он отключался несколько раз,мне предложили заменить роутер и сказали,что он будет стоить дороже,хотя почему?это же не моя проблема.решила отключиться от них,назначили курьера,сказали,что позвонит,прождала назначенное время,отменила дела,ни курьера ,ни звонка,ничего.
Стабильно раз в месяц отключают интернет на длительный срок (5 часов). Операторам нереально дозвониться если у тебя сим билайн. Приходится использовать другого оператора. Из за внезапных технических работ теряю свои рабочие смены (2000 тр) в расчетках стабильно виду удержания по вашей вине. Никаких уведомлений не приходит. Я понимю что бывают поломки. Но не каждый же месяц!!!
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте ? Наш виртуальный помощник только учится, но уже сейчас решает часть вопросов клиентов. Если он вам не смог помочь, то всегда можно попросить связать сразу с оператором для дальнейшего решения ? У нас есть и другие каналы связи, кроме голосовой поддержки, поэтому будем рады помочь вам с диагностикой интернета и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, а еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" ??