Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый ужасный провайдер!! До контактного центра не дозвонишься, полтора часа мы висели на телефоне чтобы закрыть договор, и мы его не закрыли, потому что специалист сказал что переведет на старшего специалиста и потом просто мы провисели час в ожидании когда этот специалист ответит - не ответил. Безобразное отношение к клиентам! Как хорошо что перешли на другого провайдера, в с этим так и не можем расторгуть договор. Заявка на сайте уже 5 дней как назад создана, ноль эмоций. Наш лц 655010960287
Как вишенка на торте. Сегодня с меня техподдержка запросила за расторжение договора № 1973168 от 12.09.2023 на симкарту 1900 рублей за подключение так как я пользовался меньше 6 месяцев. Симку отключили на второй день по причине не пополнения, для пополнения требуется лицевой счет, в электронном договоре лицевой счет не прописан. Круг замкнулся. Тех поддержке в чате предоставил данные (номер договора, дату договора) по услуге которую хочу отключить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С момента последнего моего отзыва прошло 5 дней, за это время оператор попытался перенести обсуждение в соц сети на личный уровень. Вопросы не решены и перспектив решения нет. Отправил запрос в тех поддержку на расторжение договора заключенного в электронном виде № 1973168 от 12.09.2023, требуют номер лицевого счета, в договоре номер счета не прописан (пустое поле). Висит заявка от 12.09.2023 № 1100347737934 от изменении тарифа - тоже тишина. Видимо сбой продолжается. Техподдержке пишешь что нужно, в ответ все те же неуместные вопросы.
Ужасная техподдержка. Если по телефону, то операторы постоянно выбрасывают в главное меню не решая вопрос и затягивая время, трубки не кладут чтобы нельзя было поставить плохую оценку. Если чат в личном кабинете постоянные ожидания и вместо решения возникающих вопросов - абсурдные ответы. Сегодня подписал договор с ростелекомом на дополнительную симку, скинул в чате скан, в ответ услышал, что договор в системе не зарегистрирован и просьбу сбросить данные и скан паспорта. Просидел в чате 2 с лишним часа, вопрос не решен.
- Ростелеком13 сентября 2023 г.
Возможно возник какой-то технический сбой. Просим вас написать нам в личные сообщения группы Вконтакте или Одноклассниках. Мы всё оперативно проверим и постараемся помочь.
Отвратительная работа!!!! Который день звоню в ростелеком по поводу переноса номера. Никак могут перевести на оператора. Вопрос решается только с оператором.
- Администратор11 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает ужасно ,очень долго грузит ,скорость маленькая ,телевидение работает с неполадками , все время выдает ошибку ,часто ломается оборудование после непогоды сломалось оборудование и работы откладываются на месяц , не работает ни телевидение, ни интернет
- Ростелеком7 сентября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь в ситуации с качеством услуг.
Сколько пользуюсь их услугами - переодически возникают какие-то сбои, но жить можно было. Недавно переехала и решила не расторгать договор, а переподписать на новом адресе. В итоге два месяца нет стабильного интернета. После трех разговоров с оператором мне составили заявку на мастера. Пришли. Посмотрели. Что-то поковыряли. Вроде работал. Не была дома две недели. Приезжаю - снова не работает. Звоню - говорят надо мастера линию менять, за ваш счет. Еще и через 5 дней сможет. А я работаю удаленно, мне интернет нужен завтра. Мне нравится, что я должна платить за то, что у них что-то не работает а пару лет назад проблема была, в том, что скорость была ниже заявленной, там тоже мастера приходили настраивали по несколько раз.
Сначала подключили кабельное. Потом интернет через некоторое время. Номера счетов по оплате не совпадали. Попросил объединить. Начали объяснять что объединение финансовых счетов возможно если количество каналов на тв только максимальное (навязывать ненужное тв) объяснить взаимосвязь не могут. Буду рассматривать отключение.
Скорость интернета нормальная, в пределах , телевидение подвисает переодически особенно при перемотке на передачу которая была например днем в день просмотра. А вот с обслуживанием техподдержки просто большой жирный минус !!!!! Операторы разговаривают по шаблону , решить быстро любой вопрос при проблеме не получается, ходят по кругу а чтоб « добраться» до оператора надо прослушать бота минут 10-15 который говорит одно и тоже. У нас ситуация подключился сосед к ростелекому в подъезде а у всех остальных все вырубило… отключилось 29.08.23 обещали ремонт 30.08 ..5.09.. Теперь 8.09… сегодня 1.09.23… и это не впервые раз … в прошлом году 5 дней решали такую же проблему… пришел мастер и за 5 минут решил проблему, на переговоры с операторами уходит очень много времени… изменили цену на услугу 1,5 месяца выясняли почему в прошлом году… так что в этой компании все хорошо пока не случается поломка буду искать другого провайдера
- Ростелеком2 сентября 2023 г.
Наталья, сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. Специалисты работают по регламенту. Мы не хотели бы терять вас как клиента и готовы вам помочь в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official Напишите нам. Все проверим и постараемся исправить.
Мастер приехал на следующий день как и договаривались, всё быстро починил, очень отзывчивый всё объяснил, подсказал. Спасибо большое за хорошую работу
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Андрей, недавно Вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Данный отзыв опубликован и доступен к ознакомлению Представителям провайдера и Пользователям сайта.