Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мне не могут подключить интернет из за ваших проблем так как у вас закончился договор с жкх мне сказали что договор заключат с жкх в течении 72 часов прошло уже 5 дней и так и ничего не заключили просто так сижу жду 2 недели чтоб мне подключили интернет а толку ноль ладно бы я подключал дешевый тариф я подключаю один из самых дорогих тарифов а из за ваших проблем я не могу его подключить просто так трачу свое время и деньги на вас и при этом еще не известно через сколько мне подключат интернет месяц два три месяца и то не факт такое плохое отношении к своим клиентам я давно не видел
Интернет не стабильный, ловит ужасно, если этот комментарий я в строке с другими не увижу, меняю. Ваши фокусы с отключением от asus я не одобряю! Сам роутер функционирует хорошо, он ещё новый. А вот интернета нету!
- Администратор23 октября 2023 г.
Уважаемый Алексей! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру24 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Алексей ?? Стабильность интернет соединения зависит от многих факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств ? Предлагаем начать с проверки линии. Для этого просим написать в лс ВК: vk.me/domru. Постараемся найти истинную причину возникшей сложности ??
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к своим клиентам! Пришло смс о необходимости пополнить баланс и заблокировали услуги, хотя баланс положительный. Позвонил в тех поддержку, сказали какой-то сбой, ожидайте звонка. Больше суток прошло никто не звонит, услуги так и не работают. При повторном обращение, оператор говорит ждите ничего не могу поделать
Сломался пульт, позвонила , чтобы приобрести новый , сказали в наличии нету, только ходить, искать по городу универсальный! Вы серьезно !? Я же в вашей фирме покупала , не могут предоставить своим клиентам технику , я без пульта , соответсвенно без телевизора сейчас буду отключаться и переходить на другой провайдер
Какое-то время все было неплохо, в случае редких сбоев техподержка помогала оперативно и вежливо, но последние несколько месяцев качество услуг вызывает негодование - постоянные провалы скорости, интернет может внезапно пропасть на целый день, техподдержка при этом включает робота который говорит что все нормально, а ответа оператора дождаться не удаётся совсем. Скорость давно не соответствует заявленной по тарифу, стоимость для такого качества интернета не высока - она заоблачна, перерасчёта стоимости можно добиться только упросив поддержку, но дозвониться до неё невозможно.
- Дом.ру14 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! С нами можно связаться и в других каналах связи, например, на официальном сайте\в мобильном приложении, через соц. сети и др., также можно написать нам на почту: helper@domru.ru Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь и подробнее во всем разобраться. Для этого просим написать о ситуации нам в любой удобный канал связи )
- Евгений14 октября 2023 г.
Все предложенные вами варианты доступны только тогда, когда есть интернет, а учитывая что речь идет о сбоях именно в его работе, то предлагать такие способы связи с вами на этот случай - или вопиющий цинизм, или безграничная некомпетентность, хотя, наверное, одно другому не мешает...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания,сначала столкнулась с проблемой плохого интернета,потом он отключался несколько раз,мне предложили заменить роутер и сказали,что он будет стоить дороже,хотя почему?это же не моя проблема.решила отключиться от них,назначили курьера,сказали,что позвонит,прождала назначенное время,отменила дела,ни курьера ,ни звонка,ничего.
Стабильно раз в месяц отключают интернет на длительный срок (5 часов). Операторам нереально дозвониться если у тебя сим билайн. Приходится использовать другого оператора. Из за внезапных технических работ теряю свои рабочие смены (2000 тр) в расчетках стабильно виду удержания по вашей вине. Никаких уведомлений не приходит. Я понимю что бывают поломки. Но не каждый же месяц!!!
Интернет плохой, оператору не дозвониться, интернет более менее первые дни после зачисления ежемесячной платы
- Администратор2 октября 2023 г.
Уважаемый Ринат! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительно! Полтора часа дозванивался в поддержку! Не брали трубку! Менеджер татьяна (2 го отдела с ее слов)хамит дерзит ничего не знает! Постоянно отвлекалась на личные беседы! 2 часа мне компосировала мозги просто включая и выключая оборудование! Несла какой то бред диктовала неверную информацию по несколько раз! Врала! Сама говорила неправильно 3 раза переспрашивая потом утверждала что все наоборот! Итог ничего не решила! Сделала только хуже! 3.5 часа вечера и ночи было потрачено в пустую. Просто в итоге сделала заявку! Как таких сотрудников держат! Ужасная работа! Жаль за месяц проплатил! Заканчивается месяц и ищу другого провайдера! Никому не рекомендую связываться с этим провайдером! Итог вечер испорчен интернета не будет до выходных! Тоесть еще несколько дней даже тв. Не посмотреть! На работу не выспался так как лег в 01:00 ночи из за неадекватной поддержки татьяны! Контроль качества работы сотрудников так и не перезвонил! Хотя я прям настаивал на этом в разговоре неоднократно! Даже 1й звезды жаль!!!
- Дмитрий13 февраля 2024 г.
Так ничего не поменялось стало только хуже!!! Крайне не рекомендую эту компанию!!! Еще и самостоятельно нести их модем на почту для отключения! Тянут резину, буду обращаться в полицию!
Отказался от услуг провайдера, оборудование пришлось отправлять самому, после мне перезвонили и сказали что я остался долже 1200 рублей, за время после сдачи оборудования. Не советую с ними связываться, потом окажется что вы им должны))
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Дмитрий ? Приносим извинения за длительность работ по подключению с нашей стороны ? Мы хотели бы проверить подробнее данный момент и постараться обеспечить вас нашими услугами в ближайшие время. Поэтому попросим продублировать данный отзыв нам в лс vk.me/domru ?