Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все кто думает о провайдере ТТК, предупреждаю из собственного опыта, не надо, нет. Связь плохая, от слова совсем, телевизор элементарно будет работать день через день, абонентская плата высокая, техподдержка не работает, дозвониться невозможно, офис не работает. Расторгнуть договор тоже не получится, каждый раз новые отговорки. Приобретёте себе только проблемы, выбирая ТТК.
Хамское отношение к клиентам, ничего не делают, ничего не работает! Уже 6 мес!! Отключаюсь завтра же!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не рекомендую эту компанию ???. Постоянные проблемы с интернетом. Каждый месяц подключают на ТВ дополнительно рекламу, приходиться дозваниваться в компанию, чтобы отключили рекламу. Проходит месяц опять в наглую подключают. Звоню по новой чтобы отключили ?♂️?♂️?♂️. Так что подумайте прежде чем пользоваться их услугами. Ростелеком это [полное разочарование].
Первый год было относительно нормально. Теперь же просто [разочарование]. Качество телевизионного сигнала хромает на обе ноги. Интернет не плохой. Служба поддержки - не служба поддержки, а [неграмотные специалисты], что технические специалисты, что расчётный отдел. Внезапные повышения цены тарифа просто потому что...
Здравствуйте. Очень дорогие стали услуги интернета и ТВ, по сравнению с [другим провайдером]. Было больше 1000 и ещё после Нового года ещё 150 накинули. [У другого провайдера] тоже самое 650. Написали на сайте, ответа нет. Вынуждены расторгать договор.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользоваться можно и интернетом и тв, то того момента пока не случится поломка сидим уже почти 6 дней без телевидения и интернета все обещают придти так и не идут, можно поставить опоздания техника так как на адресе у нас несколько человек точно подключено и не у кого не работает и думаю вряд-ли сегодня заработает сегодня 05.01.2024 г. За 30 минут не сделаете можно смело заявление на перерасчёт и на расторжение очень сильно не давольны обслуживанию старых пользователей
- Администратор7 января 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Часть 1: на носу новый год, а скорость интернета от 1 до 16 мбит/с, вместо 100 по тарифу, олновременно пользуемся вай-фай только два-три устройства. Одна отговорка на все случаи жизни, в доме много сетей вай-фай, так это и есть задача провайдера двигаться вперед, решать тех.задачи, а они только могут предлагать каждый раз новое дорогое оборудование за счет абонента. Так что интернет вроде бы в квартире есть, а фильмы можно смотреть только по телевизору, в телефоне не получится, зависает, как в 90-х.
- Администратор3 января 2024 г.
Уважаемая Наталья! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру6 января 2024 г.
Здравствуйте, Наталья! Качество услуг зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если наблюдаются сложности, то готовы помочь. Просим обратиться в любой удобный канал связи или же: helper@domru.ru.
Дозвонится в техподдержку невозможно ( бот), интернет постоянно тормозит, техподдержку не дождаться.
- Дом.ру30 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте ? Наш виртуальный помощник только учится, но уже сейчас решает часть вопросов клиентов. Если он вам не смог помочь, то всегда можно попросить связать сразу с оператором для дальнейшего решения ? У нас есть и другие каналы связи, кроме голосовой поддержки, поэтому будем рады помочь вам с диагностикой интернета и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, а еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" ??
Пользуемся пройвайдером более 10 лет. За эти годы накопились только негативные впечатления. Последняя их техническая неполадка, которая длится уже 2 дня стала последней каплей терпения. Второй день при звонке на линию автоответчик сообщает, что поломку исправят в определенный срок (в течении 3-х часов), после чего всегда переносят сроки. При попытке связаться с оператором просят подождать на линии в течении пяти минут, после 15-ти минут ожидания так никто и не ответил, что показывает отношение провайдера к пользователям. Очень частые сбои интернета, с телевидением дела обстоят чуть получше. Подводя итог, могу сказать что ни при каких условиях не стоит связываться с данным провайдером. Предоставляя такие некачественные услуги их цены еще и выше, чем у более стабильных конкурентов.
- Дом.ру11 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Специалисты называют лишь примерные сроки, однако, в зависимости от ситуации, они могут меняться исходя из объема и сложности работ. Вместе с вами надеемся на скорейшее восстановление услуг! Скорость ответа оператора зависит от количества поступающих звонков. При высокой нагрузке, время ответа, действительно, может быть увеличено. Однако существует множество других способов для связи с нами: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru.Вы всегда можете написать нам и мы с радостью поможем?
С ттк с 2008 года. Последние лет 5 стабильно 3-5 раз в месяц пропадает интернет, думал что проблема с кабелем в квартире или с роутером, заменили с мастером кабель на новый, поставил новый более мощный роутер, ситуация не изменилась. Приходится постоянно звонить в службу поддержки что бы перезагрузили линию, иначе ничего не заработает, в службу поддержки дозвонится тоже не быстрое дело, приходится ожидать в течении 30 минут, цена - качество услуги, совсем не соответствуют... Ттк стал совсем плохим
- Светлана 8 февраля 2024 г.
С 2017 года пользуюсь услугами данного провайдера , последние время выпадает интернет и довольно часто. А сегодняшняя история вообще убила. Пропал интернет, обратилась- ждите мастера, после долгого ожидания сообщили что мастер не может подъехать, сидите завтра ждите. Мол у нас 3 дня на устранение поломки!!!!!!
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Дмитрий ? Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ? При этом мы добавили варианты экономии путем акций и скидок, которые вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе "Персональные акции". Либо можете обратиться в любой удобный канал связи или на почту helper@domru.ru, чтобы мы вас проконсультировали ?
Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.