Здравствуйте. Получить помощь по таким ситуациям можно 24/7 в нашей службе поддержки, при любом способе обращения. Свяжитесь с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку на отзыв и номер договора, поможем разобраться и исправить
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Ранее ответили на ваше сообщение чуть ниже. Просим вас не делать поспешных выводов. Пришлите на почту: helper@domru.ru ваш номер договора вместе с отзывом, проверим в чем проблема. По договору вы можете использовать услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с получением прибыли. Поэтому мы можем сделать перерасчет по дням, в случае если услуги не были предоставлены по нашей вине.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь сотрудником компании, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Хочу выразить особую благодарность Светлане 24 рабочий стол . Очень грамотно объяснила и помогла разобратья в сложившейся ситуации. Дата решения проблемы 07.12.2020г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Напишите подробности ситуации и номер договора на почту: helper@domru.ru. Проверим, что не так
Алена, здравствуйте! Нам важно, чтобы наши клиенты были довольны при использовании услуг. С нашей стороны предлагаем вам решение вопроса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, мы проведем диагностику линии и оборудования, найдем неисправность и устраним ее!
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Вы можете написать нам с социальных сетях, мы всегда поможем и проконсультируем. https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте, Ольга. Уточните ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Расскажем о доступных вам предложениях более подробно.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили интернет, компания предоставила свой роутер Wifi не ловит даже в соседней комнате а местами вообще пропадает! Дом ру гораздо лучше.
в последнее время интернет отвратительнейший. не могу даже в компьютер спокойно поиграть: телепортирует по карте и тд тп. видео долго прогружаются. подумала, ладно, может такое только вечером, а интернет такой целый день, ммм спасибо.
Никита, здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки и скорость не соответствует указанной в тарифном плане, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся все исправить.
Александр, добрый день. Компания никогда не хотела, чтобы вы чувствовали себя [глупо] или некорректно вас информировать. Готовы помочь разобраться в любой ситуации. Напишите нам на почту: helper@domru.ru.
Лол, я думал один такой. Александр мы с вами товарищи по несчастью
Здравствуйте! А что у вас не так? Пришлите подробности вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, разберемся
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ирина, здравствуйте. Мы ни в коем случае не мошенники. Напишите нам в личку официальной группы "Ростелеком". Будем разбираться в этой ситуации.
Здравствуйте. Предлагаем разобраться почему договор не был закрыт при первом обращении. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru