Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает ужасно ,очень долго грузит ,скорость маленькая ,телевидение работает с неполадками , все время выдает ошибку ,часто ломается оборудование после непогоды сломалось оборудование и работы откладываются на месяц , не работает ни телевидение, ни интернет
Сколько пользуюсь их услугами - переодически возникают какие-то сбои, но жить можно было. Недавно переехала и решила не расторгать договор, а переподписать на новом адресе. В итоге два месяца нет стабильного интернета. После трех разговоров с оператором мне составили заявку на мастера. Пришли. Посмотрели. Что-то поковыряли. Вроде работал. Не была дома две недели. Приезжаю - снова не работает. Звоню - говорят надо мастера линию менять, за ваш счет. Еще и через 5 дней сможет. А я работаю удаленно, мне интернет нужен завтра. Мне нравится, что я должна платить за то, что у них что-то не работает а пару лет назад проблема была, в том, что скорость была ниже заявленной, там тоже мастера приходили настраивали по несколько раз.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сначала подключили кабельное. Потом интернет через некоторое время. Номера счетов по оплате не совпадали. Попросил объединить. Начали объяснять что объединение финансовых счетов возможно если количество каналов на тв только максимальное (навязывать ненужное тв) объяснить взаимосвязь не могут. Буду рассматривать отключение.
Скорость интернета нормальная, в пределах , телевидение подвисает переодически особенно при перемотке на передачу которая была например днем в день просмотра. А вот с обслуживанием техподдержки просто большой жирный минус !!!!! Операторы разговаривают по шаблону , решить быстро любой вопрос при проблеме не получается, ходят по кругу а чтоб « добраться» до оператора надо прослушать бота минут 10-15 который говорит одно и тоже. У нас ситуация подключился сосед к ростелекому в подъезде а у всех остальных все вырубило… отключилось 29.08.23 обещали ремонт 30.08 ..5.09.. Теперь 8.09… сегодня 1.09.23… и это не впервые раз … в прошлом году 5 дней решали такую же проблему… пришел мастер и за 5 минут решил проблему, на переговоры с операторами уходит очень много времени… изменили цену на услугу 1,5 месяца выясняли почему в прошлом году… так что в этой компании все хорошо пока не случается поломка буду искать другого провайдера
- Ростелеком2 сентября 2023 г.
Наталья, сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. Специалисты работают по регламенту. Мы не хотели бы терять вас как клиента и готовы вам помочь в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official Напишите нам. Все проверим и постараемся исправить.
Мастер приехал на следующий день как и договаривались, всё быстро починил, очень отзывчивый всё объяснил, подсказал. Спасибо большое за хорошую работу
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Трижды оформляю заявку на вызов мастера, полный игнор! Интернет не работает пятый день. Дозвониться по номеру *********90 практически невозможно или на это уйдет около часа не меньше!
Монтажники хорошие, позитивные быстро и качественно выполняют свою работу. Тп и и горячая линия компетентная и быстро находит решение. А вот с тарифом беда. Подключил тариф мечта до 500. Вот что вы получите 1) шейп в полочку на 100 мбит с 9:00 до 24:00, если трафик из другого города, страны (интернет) 2) где-то 600 мбит внутри локалки города 3) с 00:00 до 9:00 скорость достигает 300-400 мбит на трафик из другого города или страны ладно, если бы в ядре сети провайдера были кеширующие сервера гугла и других сервисов, но в связи с санкциями и предписаниями ркн эти сервера потушили и контент тянется из-за бугра на скорости 100 мбит. Вывод: подключайте тариф до 100 мбит, больше 500 мбит в дневное время не получите, если вы не качаете торрента и вам повезет найти сида в омске
- Карим28 августа 2023 г.
При обращении на noc@omkc.ru подправили. Тариф стоит 100%
Спасибо технику, который приходил к нам по заявке. Очень обходительный и хороший парень. Таких бы везде.
- Дом.ру17 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом?
Алё где интернет, че он вечно пропадает. Интернет не дешёвый, 750. Или 850 рублей.
- Администратор17 августа 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Андрей14 февраля 2024 г.
Последние 2 месяца крайне [плохой] интернет и телевидение. Бесконечные зависания, остановки, подергивания картинки и т.д.. За что только деньги отдаем ВАМ!!!!!!!
Пользуемся услугами 5 лет. Если раньше проблем не возникало, то последнии 2-3 месяца реально хочется сменить провайдера. Интернет постоянно виснет, телевидение проблематично. Ребят, вы берете деньги за что?
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь в ситуации с качеством услуг.