Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
БС-Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

я не могу полноценно пользоваться интернетом из-за бесконечных вылетов и поломок, мало того, что интернет сам шалит, так ещё и сотрудники советуют всякие [бесполезные действия] по типу: "перезагрузите роутер".Помимо этого, они ещё умудряются разговаривать так, будто я им должен.

Срок использования:1 год и больше
id 72014
ТТК
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество предоставления услуг ТТК оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3676999.

Реальный покупатель
id 76441

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3378894.

Реальный покупатель
id 76358
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0

Работа компании Ростелеком оставила приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3589696.

Реальный покупатель
id 76166
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер интернет-услуг! Скорость подключения такая медленная, что даже страница Google загружается дольше, чем старая черепаха проползет марафон. А стабильность сигнала? Смешно даже говорить! Интернет отключается как минимум раз в неделю на весь день из-за их так называемых "технических работ". Техническая поддержка? Это просто абсурд! Когда я пытаюсь дозвониться до них, меня вечно перекидывают сотню раз, а потом просто отключаются. А если и случается ответить, то получаешь [бесполезные] извинения и обещания, которые никогда не выполняются. Не тратьте свои деньги и нервы на этого провайдера! Интернет — это просто кошмар, который я бы не пожелал даже своему худшему врагу.

Срок использования:1 год и больше
id 71954
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование, и простите, что коллеги на звонках могут ответить не так оперативно, как хотелось бы, что связано с высокой нагрузкой по обращениям. Если неполадки в работе услуг актуальны, то мы готовы помочь разобраться, все детально проверив. Для этого опишите подробности нам на почту: helper@domru.ru , также разберем ситуации с обещаниями, которые по вашему мнению не были выполнены.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Это анекдот, иначе назвать нельзя. Сразу скажу, никому не рекомендую, хоть и не пользовался — не иначе как слепой случай спас, судите сами. Решил поменять провайдера, выбор пал на данную компанию, пакет ТВ, инет и сотовая связь, устроил по цене и заявленным характеристикам. Позвонил, оставил заявку, это четверг, договорились на вторник, время 14–16. Чуть позже звонит человек с МТС, говорит, давайте оформим заявочку, да я же оформил, смс приходило? Нет. А вот недооформил, ладно, давайте, уже вторник, но время 16–17, не совсем удобно, но ок. Дальше пятница, мне снова звонят с МТС, рассказывают про пакет, и время уже вторник, 17–19, но постарается прям пораньше и за час позвонит, хм. В пятницу было 2 звона, уточняли, рассказывали про пакет, радовались, что я наконец-то с ними. В пн снова звонили, рассказывали про пакет, радовались. Закрались сомнения, что подключат). Во вторник не звонили, время 16, не звонят за час, 17, не звонят за час, 18 — тоже не звонят!) Поступил звонок в 18:15, ну я уже решил, что раз они подключают так, то сервисную заявку можно и не дождаться никогда, отказался. Среда, звонят спрашивают, почему отказались, рассказал, попрощались. Спустя пару часов снова звонят, спрашивают причину отказа, это прямо заботушка. Так что, если захотите с ними связаться, готовьтесь много разговаривать)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71936
  • Гость22 февраля 2025 г.

    Сюжет, как из мексиканского сериала 🤣👍

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    4.0

Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3530027.

Реальный покупатель
id 75941
  • Гость13 мая 2025 г.

    Заметьте, во всех положительных отзывах в конце укащан номер заявки. Ну прям как сговорились))))))). И только в этих отзывах стоит "реальный покупатель". Видимо отзывы шлёпает какой то недалекий менеджер и "не палится" ни разу🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Администратор14 мая 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если вы видите отметку "Реальный покупатель" рядом с отзывом, значит, клиент действительно воспользовался нашими услугами. Мы связываемся с ним, чтобы узнать его мнение о провайдере. Такие отзывы публикуются с указанием номера заявки клиента. Это позволяет представителю провайдера легко идентифицировать пользователя при необходимости и подтверждает факт заключения договора и реального подключения.

МегаФон
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Качество интернета от МегаФон оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3367753.

Реальный покупатель
id 75789
МегаФон
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работа МегаФон в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3398388.

Реальный покупатель
id 75791
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3674599.

Реальный покупатель
id 75893
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 738 отзывов

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.