Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.
Ого, а я собиралась перейти на этого провайдера. С таким отношением мне не хочется сталкиваться. Надо еще подумать(((((
Марина, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Хотели бы разобраться в ней подробнее, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru
Алёна, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и ответим на ваши вопросы.
Здравствуйте! Видимо, произошла ошибка специалиста. Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации подробнее и постараемся больше не допускать такого
Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной официальной группы "Ростелеком", обязательно разберемся.
Здравствуйте. Просим не делать поспешных выводов. Некоторые работы специалистов действительно проводятся платно так как не относятся к услугам нашей компании. Об этом мы всегда заранее информируем. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Ознакомимся с обращениями и поможем в решении вопросов.
Здравствуйте. Это не поспешные выводы. 30 июня техник при общении жевал жвачку. Когда я попросила, чтобы при установки роутера к основному устройству, надо проверить другие устройства, чтобы они работали, М. А.А. сказал, каждое устройство стоит 100 рублей. Я сказала , что сама могу переключиться на Wi-Fi, но до ухода техника , я должна убедиться, что всё работает. 1 июля пришёл другой техник, ужасно пахло табачным дымом от него (мне стало плохо, так как аллергия на табачный дым), он сказал надо было предупреждать. И так же жевал жвачку. В заявке все моменты были обговорены. Мне пришлось побрызгать духами, техник захотел уйти. Для него это оскорбление, а к клиенту приходить с запахом табачного дыма и во рту с жвачкой, это что нормально.Это ведь,издевательство. Мне хочется уточнить адрес офиса, куда я могу подъехать и в письменной форме написать жалобу. Клиентом дом ру являюсь очень давно, ранее проблем не было. Поэтому, считаю техники, обязаны вести себя корректно. Спасибо. номер договора 550004967668
По договору видим, что претензии уже зафиксированы и информация по будущему визиту также передана. Техник назначен на 3 июля с 10 до 11. Извините за возникшие неудобства ранее. Письменную претензию можно написать в сервисном центра по адресу: Торговый Комплекс "Европа", проспект Мира, дом 42, корпус 1.
Сижу читаю этот отзыв, а телефон уже отсчитал 16 минут просто для соединения с оператором. Регулярные исчезновения домашнего интернета с переходом к данному провайдеру. Если бы не цена давно ушëл, но чую скоро и цена не остановит, 2 дня дома нет интернета.
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.
Юлия, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, мы все проверим и постараемся помочь.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.