Здравствуйте! :) Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов и оборудования зависит от ситуации на экономическом рынке. Мы лишь предлагаем приобрести роутер у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает :)
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Андрей, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации с телевидением.
Ну вы дайте ссылку я напишу, например в вк там выдает десятки сообществ ростелеком.
Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся!
Здравствуйте, у меня нет времени, писать в другие группы. Разбирайтесь, данные у вас все есть, только в ваших услугах больше не нуждаюсь. Досвидания!
Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании :( Позвольте нам исправиться и погрузиться в вашу ситуацию, расскажите подробнее с какими проблемами вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru Проработаем все замечания и примем меры, чтобы не допускать такого в будущем Надеемся, нам удастся изменить ваше отношение в лучшую сторону :)
Здравствуйте, Лилия! Ситуация странная и не характерна для нас, хотели бы погрузиться в нее и помочь. Визит специалиста с вами обговаривали? Почему думаете, что именно с кабелем проблемы? Напишите нам ваш номер договора на почту со ссылкой на отзыв helper@domru.ru, разберемся в чем дело
Здравствуйте, Сергей. Понимаем ваше негодование. Крайне удивлены, что вопрос с вашим подключением так затянулся :( Если проблема ещё актуальна - напишите нам на почтовый ящик: helper@domru.ru. Обязательно поможем
Здравствуйте, подключение действительно часто зависит от доступа к оборудованию. Напишите нам на почту адрес и прикрепите скриншот/фото отзыва, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с подключением
Почта для обращения: helper@domru.ru
Мария, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", обязательно разберемся в ситуации.
Асель, здравствуйте. Для решения вопроса необходим адрес подключения. Просим связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной соцсети.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!