Отзывы об интернет-провайдерах Омска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
3.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Вообщем дело обстоит так. Интернет прыгает и постоянно отваливается,то есть работает рывками,ни скачать ни поиграть невозможно. Фризы дикие. Звонили в техподдержку,ничего толкового господа там не пояснтлт,как работало все плохо так и работает, при этом сотрудник еще и пытался меня убедить что через вайфай 20 мегабит в сег это типа норм,хотя у меня в другой квартире стоит другой провайдер отповолокно,и там через вайфай 100 мегабит идет на комп, а по проводу так и вообще 800-900 мегабит(хотя сотру...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704362
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Худший интернет, решают свою же ошибку в течении 3 суток не перезванивают для согласования со временем вызова мастера уже 2-ые сутки:)
Отзыв засчитан
704087
Ваш комментарий
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день! Пользовались услугами несколько месяцев, все устраивало. Но в последние 4 дня ни чего не работает. Техники не приходят 2 раза в день звоню в техподдержку, ни каких изменений, только обещают, что с вами свяжется специалист. В общем оставила заявку на расторжение договора, обещали, что в течение дня все сделают. Снова вранье. Вообще не рекомендую.
Отзыв засчитан
703759
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Испортились окончательно. Внезапно обнаружено подключение премиум , с ценой в дополнительную 1000 рублей. Звоню к ним на горячую линию - 01.12.2021, оставила заявку - вам перезвонят! Не перезвонили. 02.112.2021 - перезваниваю - вам перезвонят заявка в работе! 03.12.2021 - ни одного звонка. Потом выходные. 06.12. - звоню в их контакт центр - сидит на телефоне хам, кстати - ваша заявка снята. Вы не отвечали на звонок! Как? Ни единого даже пропущенного! Естественно никто не звонил! То есть ттк крад...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703687
Ваш комментарий
reviewType
6.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте. Провайдер навязывает оборудование в два раза выше рыночной стоимости, под видом расточки. Роутер который предлагает домру стоит 2000 руб в ситилинке, у них он 2790 руб. Если берете рассрочку будет 4320 руб(что по факту кредит). Покупайте своё оборудование, выйдет в два раза дешевле.
Отзыв не засчитан
703652
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
04.12.2021
Здравствуйте! :) Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов и оборудования зависит от ситуации на экономическом рынке. Мы лишь предлагаем приобрести роутер у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает :)
98705
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
06.12.2021
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
98717
Ваш комментарий
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Как вечер так начинается колебание скорости ,вызывал мастера проверил целостность соединения, все цело.так вот колебания возникают вечером. Начиная с 6 ти, пробовал отключать роутер и подключать интернет на прямую к компьютеру помогает на несколько дней,затем таже картина.подключаешь вновь роутер и опять все путем на несколько дней.и все это началось как я стал смотреть телевидение на компьютере.есть у меня подозрения что специально ограничивают скорость для тв просмотра на компьютере - есть тех...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703636
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Позвонили насчет телевидения из ростелеком какая-то акция, спросил можно подключить только тв говорят да конечно!!! А в итоге когда звоню чтобы узнать когда можно подключить говорят только с интернетом ( и то первый спец сказал можно а второй говорит нельзя)! Время людей вообще не ценится, хорошо не пошел в офис писать заявление! Само подключение возможно просто с интернета они берут больше денег, на старом адресе было подключено и можно было вырубить интернет и оставить тв с приставкой ну конеч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703425
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
25.11.2021
Андрей, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации с телевидением.
98566
reviewReplySmile
Андрей
25.11.2021
Ну вы дайте ссылку я напишу, например в вк там выдает десятки сообществ ростелеком.
98588
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже неделю не могут установить оборудование, кормят завтраками. Конкретную дату установки не могут сказать.
Отзыв засчитан
703240
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
18.11.2021
Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся!
98437
reviewReplySmile
SantalainenSV
19.11.2021
Здравствуйте, у меня нет времени, писать в другие группы. Разбирайтесь, данные у вас все есть, только в ваших услугах больше не нуждаюсь. Досвидания!
98442
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С данной компанией мы сотрудничали почти четыре года. За весь период обслуживания мы не увидели профессиональных навыков сотрудников, также не увидели должного уважительного обращения с клиентами. Регулярные, пустые обещания сотрудников и не компетентность операторов. Регулярные сбои в работе интернета, которые не устранялись по несколько дней. Качество обслуживания на нуле!!!
Отзыв засчитан
703236
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
19.11.2021
Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании :( 
Позвольте нам исправиться и погрузиться в вашу ситуацию, расскажите подробнее с какими проблемами вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru
Проработаем все замечания и примем меры, чтобы не допускать такого в будущем

Надеемся, нам удастся изменить ваше отношение в лучшую сторону :)
98452
Ваш комментарий
reviewType
5.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключены с 2008года. До вчерашнего дня глобальных проблем не наблюдалось(так по мелочи)..но это до вчерашнего дня. 26 октября наши соседи по площадке вызывают мастера дом ру для подключения своей квартиры. И этот горе-мастер подключил их, но почему то отключил от антенны нашу... Полтора дня мы бились с дом ру, что бы они пришли и устранили свою ошибку, но ни в тот день, ни на следующий так никто и не соизволил явиться. Что бы хоть как то дозвониться до них на второй день, пришлось набирать с ч...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702664
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
30.10.2021
Здравствуйте, Лилия! Ситуация странная и не характерна для нас, хотели бы погрузиться в нее и помочь. Визит специалиста с вами обговаривали? Почему думаете, что именно с кабелем проблемы? Напишите нам ваш номер договора на почту со ссылкой на отзыв helper@domru.ru, разберемся в чем дело 
98148
Ваш комментарий
reviewType
5.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался услугами несколько лет, все было замечательно. На днях переехал на новый адрес. Хотел воспользоваться услугой переезда тарифа на новый адрес. Назначили подключение через 4 дня, думаю ну ладно, подожду. Хотя я работаю на удаленке, мне интернет критически необходим. Пока спасает раздача интернета с мобильного телефона. В назначенный день приехали ребята, но не смогли получить ключ от чердака для апгрейда оборудования (так как скорость 400мбит), ок, не их вина. Однако после этого я раз ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702481
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.10.2021
Здравствуйте, Сергей.
Понимаем ваше негодование. Крайне удивлены, что вопрос с вашим подключением так затянулся :(
Если проблема ещё актуальна - напишите нам на почтовый ящик: helper@domru.ru. Обязательно поможем
98051
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, хочу оставить впервые отзыв об компании дом ру. Почему оценка одни. Расскажу подробно) где то недельку назад, примерно в числа 28-30 сентября, созвонились о том чтобы провели интернет в квартиру. Ожидал техника на 5 число на подключение, пришёл в назначенное время. Ноо не провёл интернет, от того что не согласовывал с управляющей компанией дома это вопрос о проведение интернета, поэтому у него не было доступа к щиткам связи, чтобы меня возможно было подключать. В итоге созвонившись...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702221
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.10.2021
Здравствуйте, подключение действительно часто зависит от доступа к оборудованию. Напишите нам на почту адрес и прикрепите скриншот/фото отзыва, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с подключением
97886
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
06.10.2021
Почта для обращения: helper@domru.ru
97887
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Осторожно ведитесь на обещания негодяев менеджеров. Один из таких менеджеров обещал хорошее качество и возможность попробовать любое минимальное количество времени. В итоге качество телевиденья ужасное, интернет еще более менее. В итоге на момент отключения оказывается что модем (очень плохонький) мне нужно выкупать, я его оказывается купил в рассрочку. Менеджеру я в итоге смог дозвониться, он быстро все проверил и со словами, ой он оказывается в рассрочку, положил трубку. На данный момент все в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702218
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самая ужасная компания, с которой мне приходилось сталкиваться. Когда необходимо отключить какую то услугу, то в лк этого просто невозможно сделать - всегда слетает заявка или пишут не возможно выполнить действие. А подключить возможно всегда. Ну ок - есть чат, пробуем зайти туда - а там все операторы заняты. Хм...пишем боту - проблему никто нигде не решает. Хорошо звоним по горячей линии - там 5 минут слушаем ненужную информацию, затем слушаем бесконечное время музыку...просто не возможно связа...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702153
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
04.10.2021
Мария, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", обязательно разберемся в ситуации.
97847
Ваш комментарий
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительно с этой компанией иметь дело, но без исходность, нет других подключений, всегда виноваты пользователи. Вот и в очередной раз продолжилась история с роутарами. Вот не хотят они работать по утрам, с вечера все работало, а тут взяли и отказали сразу 2 роутера. А причина то в компании, скорость где то потеряли вот и не могут работать роутеры, которые они обвиняют, не рабочии они. Скорость интернета : загрузка 9,341 мб/с. Выгрузка 9,547 мб/с. Задержка 36.4 мс. Проверенно сиидтестом, кото...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701799
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Плохой интернет постоянно падает скорость после перезагрузки постоянно вечером куда то изчезает тех поддержка говорит посмотреть провод хоть его вообще не трогаем
Отзыв засчитан
701747
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставила заявку на подключение интернета и телевидения 3.09.2021, мне сказали в этот день со мной свяжутся и подключение произойдет 4.09 или максимум в течение 3 дней. В итоге, мне никто не позвонил, я сама позвонила и сотрудник нашёл мою заявку и сказал со мной свяжутся по подключению. В итоге на следующий день мне пришлось опять самой звонить и подключение назначили на 19.09.2021!!! Другой возможности сказали нет. Таким образом, я осталась без интернета и телевидения на ещё на 15 дней, хотямне...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701733
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
11.09.2021
Асель, здравствуйте.
Для решения вопроса необходим адрес подключения.
Просим связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной соцсети.
97555
Ваш комментарий
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отстой и качество и каналы, плюс мошенники перешли на другого оператора а они поставили в долг сумму за пол года теперь замучают звонками и смс.
Отзыв засчитан
701705
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
13.09.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97586
Ваш комментарий
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное качество интернета. Интернет кабельный, но последние пару месяцев практически не работает. Обрубается каждые 30-40 минут. Отвратительно. Еще и тариф подняли. Основание???
Отзыв засчитан
701540
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
3 раза за лето менялись настройки оборудования. При звонке в тех поддержку, говорят, что ничего не менялось. Дают конфигурацию, которая отличается от преждней. Приходилось перенастраивать роутер. Заявленной скорости никогда не было. 2 раза за лето опусклалась до 7 мбит/с
Отзыв засчитан
701394
Ваш комментарий