Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
У нас пропало изображение, и в горячей линии 3 дня подряд мурыжат, что со мной свяжется оператор. Не работает ТВ уже 3 дня, и, когда я прошу, чтобы пришёл мастер и сделал нам все, оператор ссылается, что эта услуга недоступна и я должна сама все починить. А каким образом? Ведь интернет предоставляют Ростелеком, а не я!!!! Мастера 3 дня прошу вызвать, бесполезно. Наверное, буду расторгать договор. Отношение к проблеме 0…не решают ВООБЩЕ!!! Для чего создана горячая линия и тех. поддержка, если мы не можем пользоваться интернетом и ТВ???? Зато списание за пользование по графику. Что за бардак.? Очень недовольна обслуживанием!
На днях знакомые позвонили на сотовый и сообщили, что у меня не отвечает городской телефон (услуги предоставляет Ростелеком). Через чат личного кабинета я описал ситуацию... В ответ получил сообщение: "Заявка 32829641, ожидайте инженера 25.07.2024 с 9:00 до 10:30 ч". В назначенное время никто не явился. При обращении в чат по невыполнению заявки вместо разъяснений там решили "включить [непонимание]" и задавить меня вопросами: "Пожалуйста, укажите адрес подключения услуги или номер лицевого счета, а также Фамилию и Имя владельца договора"... Ранее в личном кабинете таких вопросов не возникало. У меня даже возникло подозрение, что не взломан ли сайт Ростелекома [кем-то]. Раньше выполнять свои непосредственные обязанности у компании вроде бы не представляло никаких сложностей... Что-то в компании изменилось, и не в лучшую сторону... Поэтому гражданам, выбирающих поставщика услуг, стоит задуматься о кандидате с названием Ростелеком. Пожелание компании: Верните качество работы, которое было раньше. Или будем искать другого поставщика услуг. Обнаружил: Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону [техподдержки]. Позвонил по этому телефону... Там робот-автомат... 10 минут втюхивали рекламу... Потом сказали, что вашей заявкой занимаются... И отключились... Короче, Ростелекома больше нет... Кому мы платим деньги, непонятно... А телефон теперь так и не работает...
- Ростелеком25 июля 2024 г.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы все проверим и предоставим ответ.
- Михаил Геннадьевич29 июля 2024 г.
Здравствуйте... Сегодня мой домашний телефон заработал... Большое спасибо вашим техническим специалистам! Перерасчёт за отсутствие услуги с 20 по 29 июля 2024 г. Оценить работу Ростелекома целиком не могу... Так как в процессе выполнения заявки вместо того, чтобы спокойно сообщить, что по городу заявок много и мастер сможет подойти в течение дня... оператор стал требовать от меня регистрационные данные... Я понимаю, когда это связано с материальными или финансовыми вопросами или с изменением учётных данных в личном кабинете... Но в данной ситуации считаю, что компания в его лице была не права. Ростелеком, почитайте отзывы о себе... Именно из-за таких ситуаций и рождаются эти оценки... Хотя компания вполне могла бы этого избежать... Просто надо оставить НОРМАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ. И ещё — совершенно случайно наткнулся на объявление: "Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону: ***" Такие сообщения, на мой взгляд, необходимо публиковать в электронных квитанциях с разъяснениями, чтобы люди были в курсе... и чтобы не возникало вопросов: компания исчезла? А кому мы платим? А при дозвоне на этот телефон хорошо бы убрать лишнюю информацию и рекламу, чтобы абонент мог решить непосредственно свой вопрос, а не выслушивать продолжительное время то, что его не интересует. Всего доброго. Надеюсь, я помог вам своими замечаниями стать лучше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сидела без интернета неделю, бесконечно дозваниваясь в КЦ, а потом приходили смс, что на стороне МТС все отлично, а мне нужно перезагрузить роутер. В итоге на 4 день назначили визит техподдержки. Отпросилась с работы на полдня, мастер [просто] не пришел (цитата — у него много работы)... Жаль потраченного времени и потерянных денег.
Интернет никакой, платим 1000 руб. в месяц. Буду писать заявление на отключение. Зачем, спрашивается, Ростелеком тянул новую линию к нам в село, а скорость до 5 Мб/с?
- Администратор23 июля 2024 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Ростелеком23 июля 2024 г.
Сергей, напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например, ВК — vk.com/rostelecom) — все проверим и разберемся.
Отстойная компания. Интернет не тянет, скорость до 5 Мб/с, платим 1000 рублей в месяц, а интернета по сути нету. Зачем, спрашивается, тянули новую линию к нам в село, интернета как не было, так и нет! Буду писать заявление на отключение.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв как о самом Ростелекоме (связи), так и о работе сотрудников. Связь ужасная, интернет плохой. Постоянно виснет, загружается, вай-фай очень слабый, чтоб интернет был, нужно сидеть возле роутера, не отходя. А когда звонишь сотрудникам, чтоб они помогли решить проблему, так они говорят подождите, ваш вопрос решается.... Оставляют тебя наедине с музыкой, а потом просто рассоединяют, и все!!! Так проблему и не решив. Люди, прежде чем определиться, с кем вы хотите работать, а именно с какой организацией, подумайте сто раз, нужен ли Вам этот [кошмар]!!!
- Ростелеком23 июля 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
[Нечестная компания]. С компанией был расторгнут договор. Оборудование было возвращено. Без уведомления компания подала в суд за долги, образовавшиеся за 2 года НЕиспользования услуг, и по судебному приказу с карты были списаны деньги. Никакой повестки в суд не было получено. Компания без уведомления списала деньги с карты. Невозможно дозвониться до оператора и хоть как-то прояснить сложившуюся ситуацию. Компания даже не известила о судебном решении!! Все письма на почту остаются без ответа. Все обращения без ответа. Если хотите быть обманутым, то это компания для вас!
Если бы мне дали выбор: лишиться руки или подключить этот интернет, я бы лишился руки, смотрю я видео, и каждые 5 секунд зависает, чтоб офис Омских Кабельных Сетей снесли [напрочь].
Ужасная компания и некомпетентные сотрудники! Проводя интернет, перерезали чужой кабель в соседней квартире и отказались все исправлять и восстанавливать, при звонке на горячую линию с жалобой просто кинули трубку и сказали им больше не звонить.
Интернет от Билайн работает отлично. Скорость и стабильность на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, никаких перебоев не наблюдается. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готова помочь. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет подобрать оптимальный вариант. Дополнительные услуги и акции помогают сэкономить. Полностью доволен качеством услуг и рекомендую Билайн всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2429910.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Наталья, очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Чтобы мы могли детально разобраться в вашем случае, обратитесь к нам любым удобным для вас способом: * Номер телефона поддержки * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official * Чат в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Ростелеком»