Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. По данному вопросу вам лучше обратиться напрямую к провайдеру. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства, сотрудник уже наказан, лифт отмыт!
Добрый день, Дмитрий! Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Если вопрос ещё актуален, и вы являетесь нашим действующим абонентом, напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта, мы обязательно постараемся разобраться со сложившейся ситуацией.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
Р. Людмила Александровна
г. Омск
Здравствуйте, Сергей! :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас.
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, но аварии могут возникать у любого провайдера:( Сроки завершения нам предоставляют примерные, в таком случае услуги могут возобновиться раньше или позже. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы готовы компенсировать абонентскую плату за дни, когда возникали данные сложности. Постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если что, пишите нам: helper@domru.ru. Всегда поможем
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, уважаемый абонент! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, хотелось бы разобраться в ситуации. Если вопрос ещё актуален, оставьте, пожалуйста, ваш номер лицевого и контактный тел., чтобы мы могли вам помочь.
Здравствуйте, Наталья. Понимаем ваше недовольство в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Проверим информацию.
Здравствуйте, Наталья :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы, хотим проработать момент с операторами. Напишите нам helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот, разберемся
Я в этой компании уже 8 лет,до этого всё работало нормально,но в середине 2020 года всё изменилось в худшую сторону.Страницы не переключаются минуты по 2 и больше,не каком редакторе работать не возможно.Одним словом интернетом пользоваться нельзя.Всё висит.Тариф 600 руб.В Омске не про одного провайдера нет хороших отзывов,кругом одни мошенники.Что делать ума не приложу.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вопросе обслуживания.
Началось)))) Самим не забавно?!… всем одинаково пишите, бот видимо работает)) УЖЕ ВСЁ НАПИСАНО! Работайте)
Наталья, уверены, в этой ситуации решение сеть. Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком в любой социальной сети, займемся устранением технических неполадок.
Отвратительный интернет. То вылетает, виснет. Раздача низкая . Очень ужасное оборудование. Ужасный персонал. Уже три года пытаются поменять кабель но никто так и не приезжает. Не рекомендую. Ужасно ужасно ужасно !!!!! Персоналу [всё равно] на людей, делают не полностью свою работу.