Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Частые отключения по техническим причинам до 3-4х часов, дозвониться до оператора невозможно, только робот. А 21-22.09.24 интернет отсутствует вообще. Если сегодня не подключат, то буду переходить на другого провайдера. Дозвониться до оператора невозможно, только безмозглый робот.
Провайдер нормальный, но все услуги дороже, чем у остальных, но при этом очень много вранья, верить нельзя даже тому, что написано на сайте. Доп. услугу доп. интернет мобильный если подключил, приходится обязательно отключать вручную, хотя прописано, что услуга будет предоставляться, если трафик закончился. Любые движения — это просто ад, переезд — жди неделю или две, подключение — неделя, тарифы дороже, чем у остальных, и постоянно повышаются. В тарифе написано 300 мбит, перед этим у оператора спросил, будет ли такая скорость по этому адресу, конечно, да, по итогу 100 мегабит, а платишь как за 300. Заявки оставляешь, их закрывают как выполненные, что за [ерунда]. Короче, дорого, неудобно, долго и с косяками — это Ростелеком.
- Администратор12 сентября 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком12 сентября 2024 г.
Здравствуйте, Виктор. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР, подключите лучше любого другого, чем Ростелеком. 2 недели не могут перенести интернет на новый адрес, никто по телефону ничего не знает. За эти 2 недели я потеряла столько денег (оплачивая дополнительно мобильный интернет), что ничего хорошего испытывать не могу. Все знакомые уже отключились, и остальным советую
- Ростелеком11 сентября 2024 г.
Анастасия, очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Чтобы мы могли детально разобраться в вашем случае, обратитесь к нам любым удобным для вас способом: Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official Чат в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Хочется поблагодарить специалистов Ростелекома... Во-первых, за адекватное общение в чате... Во-вторых, за оперативное прибытие специалиста и быстрое решение проблемы со связью (перестал работать домашний телефон), после сообщения в чате была составлена заявка 3 2 9 5 2 4 2 1, которую уже исполнили... Телефон снова заработал... Заодно и соседям исправили... Большое всем спасибо... Хотел оставить отзыв в чате личного кабинета Ростелекома, но почему-то сайт перестал открываться и поменялся адрес на [другой]... Может, наладят...
- Администратор22 августа 2024 г.
Уважаемый Михаил Геннадьевич, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком23 августа 2024 г.
Михаил Геннадьевич, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
[Плохой] интернет, крайне не советую. Часто не грузит сайты и т. д. Часто отключается ТВ и сам интернет. Не советую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся Ростелекомом давно, интернет работает плохо, скорость меньше обещанной, про телевиденье могу сказать очень много, работает просто ужас, но до горячей линии не всегда можно дозвониться, специалисты к нам не едут, говорят, случай с интернетом и ТВ не в их компетентности, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ.
В Омской области мобильный интернет от Ростелекома работает хорошо. Качество домашнего интернета оценить не могу, так как им не пользуюсь. Подала заявку на перенос номера, которую приняли, но пока что еще не связались. Надеюсь, что ситуация с заявкой скоро разрешится. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2639530.
[Ужасная компания], за 10 минут 7 переподключений, [бесполезные работники], за что люди платят, за 10 мб в год, никогда не подключайте себе этот [отвратительный] интернет.
Подана заявка по обрыву воздушной телефонной линии, мастер 03.08.24 не прибыл, причина не сообщена, подана повторная заявка на 04.08.24, но мастер вновь не прибыл.
Ой, это жесть, ребят( Оставили заявку на Горячей Линии 17.07., сообщили, что специалист приедет 19.07., в итоге никто не приехал, звонили 19.07., сказали, приедут 22.07., никто опять не приехал, позвонили 22.07., сказали, приедут 24.07. Специалисты приехали 24.07., посмотрели и сказали: нужно лезть на столб (хотя до этого по горячей линии сказали, что из-за сильного ветра пошел спад интернета, поэтому у нас его нету), нужна лестница, а с собой они ее возить не могут, т. к. у них газовое оборудование, на что они сказали: ожидайте до конца недели (они приезжали 24 — среда, ждали до 26 — пятница), в итоге ОПЯТЬ НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Позвонила 26.07. опять на горячую линию, сказали: ждите 29.07., приедут, — никто не приехал, 29.07. позвонила, сказали: ожидайте 02.08., опять никто не приехал. В итоге из 6 оставленных заявок на вызов специалиста приехали 1 раз и сказали ожидать. Как специалисты обрабатывают заявки??? Это очень интересно Зачем на горячей линии переназначают вызов специалиста и уверяют каждый раз, что он приедет??? Каждый раз проблема, что не могут настроить!!! Нам самим искать машину и ехать за вашими специалистами???? Сегодня также обращалась на горячую линию, слава богу, сказали, что бессмысленно переназначать, потому что не приезжают (уже и там поняли, что это бессмыслица полнейшая!!!!), но сказали: ждите до 13 августа, КРАЙ ДО 1 сентября!!!! Больше месяца ждать, пока нам сделают ИНТЕРНЕТ????? МЕГА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!! Если есть возможность, идите к другому провайдеру)
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. У нас есть и другие каналы связи, кроме голосовой поддержки, поэтому будем рады помочь вам с диагностикой интернета и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, а еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" ??