Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень жёсткая фирма стала, пользовался интернетом лет 5, запланировал переезд, говорят, ок, всё сделаем, приходит мастер, говорит, дом лёг, интернета нет нигде, приду через 5 дней или 2 недели)))) Это 21 век, беру телефон после ухода, включаю вайфай, работает всё: и Ростелеком, и другие провайдеры, смотрел по подключениям вайфай, но на этом история не заканчивается. Утром у соседей чинят интернет, спросил, что произошло, говорят, кто-то кабель перекусил, и этот кто-то — мастер Ростелекома, я в шоке, так и он не пришёл ни через 5 дней, ни через неделю, никто не звонил, ничего, если хотите сидеть без интернета, и если вам его даже сделают, и он у вас сломается, всё, легче нового оператора найти, а то эти мастера провайдера кладут, хорошо хоть не дом положил, а только у соседей перекусил кабель, тяну 5 часов, я в шоке был, ещё забыл подменить.
Испортились. Говорили, что бонусы начисляют, ими можно оплатить и месяц и два, и три. В итоге месяц был оплачен бонусами, но посередине месяца без моего ведома и разрешения компания поменяла тариф, списала денежные средства за весь год. Обманщики. И скорость не соответствует заявленной последнее время.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставил заявку на подключение. Дважды проверили с оператором информацию: адрес, телефон, время и т. д. Отпросился с работы, прождал назначенное время. И ничего. Позвонил, попросили подождать, и ещё через час ответили, что номер указан неверно, а техник уже уехал из района. Цирк какой-то.
я не могу полноценно пользоваться интернетом из-за бесконечных вылетов и поломок, мало того, что интернет сам шалит, так ещё и сотрудники советуют всякие [бесполезные действия] по типу: "перезагрузите роутер".Помимо этого, они ещё умудряются разговаривать так, будто я им должен.
Качество предоставления услуг ТТК оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3676999.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3378894.
Работа компании Ростелеком оставила приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3589696.
Ужасный провайдер интернет-услуг! Скорость подключения такая медленная, что даже страница Google загружается дольше, чем старая черепаха проползет марафон. А стабильность сигнала? Смешно даже говорить! Интернет отключается как минимум раз в неделю на весь день из-за их так называемых "технических работ". Техническая поддержка? Это просто абсурд! Когда я пытаюсь дозвониться до них, меня вечно перекидывают сотню раз, а потом просто отключаются. А если и случается ответить, то получаешь [бесполезные] извинения и обещания, которые никогда не выполняются. Не тратьте свои деньги и нервы на этого провайдера! Интернет — это просто кошмар, который я бы не пожелал даже своему худшему врагу.
Это анекдот, иначе назвать нельзя. Сразу скажу, никому не рекомендую, хоть и не пользовался — не иначе как слепой случай спас, судите сами. Решил поменять провайдера, выбор пал на данную компанию, пакет ТВ, инет и сотовая связь, устроил по цене и заявленным характеристикам. Позвонил, оставил заявку, это четверг, договорились на вторник, время 14–16. Чуть позже звонит человек с МТС, говорит, давайте оформим заявочку, да я же оформил, смс приходило? Нет. А вот недооформил, ладно, давайте, уже вторник, но время 16–17, не совсем удобно, но ок. Дальше пятница, мне снова звонят с МТС, рассказывают про пакет, и время уже вторник, 17–19, но постарается прям пораньше и за час позвонит, хм. В пятницу было 2 звона, уточняли, рассказывали про пакет, радовались, что я наконец-то с ними. В пн снова звонили, рассказывали про пакет, радовались. Закрались сомнения, что подключат). Во вторник не звонили, время 16, не звонят за час, 17, не звонят за час, 18 — тоже не звонят!) Поступил звонок в 18:15, ну я уже решил, что раз они подключают так, то сервисную заявку можно и не дождаться никогда, отказался. Среда, звонят спрашивают, почему отказались, рассказал, попрощались. Спустя пару часов снова звонят, спрашивают причину отказа, это прямо заботушка. Так что, если захотите с ними связаться, готовьтесь много разговаривать)
- Гость22 февраля 2025 г.
Сюжет, как из мексиканского сериала 🤣👍
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3530027.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование, и простите, что коллеги на звонках могут ответить не так оперативно, как хотелось бы, что связано с высокой нагрузкой по обращениям. Если неполадки в работе услуг актуальны, то мы готовы помочь разобраться, все детально проверив. Для этого опишите подробности нам на почту: helper@domru.ru , также разберем ситуации с обещаниями, которые по вашему мнению не были выполнены.