Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Примем во внимание замечание по роботу. Вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы Вк или наш сайт. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Герман, мы уже ведём диалог с вами по данному вопросу. И запросили у вас информацию. Пожалуйста, ответьте нам в ВК ;)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению антивируса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Николай, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
При переходе в ростелеком заключили договор на интернет телевидение и два номера мобильной связи перенести с МТС на вашу компанию. При подключении на дому техник уверил что все будет быстро не предупредив что оба переносимые номера должны быть на одном владельце В итоге я переоформил оба номера на себя но перенос не делают а оплату за перенос номера взяли В данный момент менеджер что с нами работал трубку не берет Его номер [номер телефона скрыт модератором]
Татьяна, мы всегда стараемся поддерживать сервис на высоком уровне., но иногда бывает высокая нагрузка. Если вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем все решить.
Прошу уволить вашего сотрудника С. Ксению, хамка, грубиянка и такое чувство что вообще в алкогольном опьянении, не советую держать таких сотрудников
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.. Просим вас написать нам в личные сообщения, если ваш вопрос еще актуален. Постараемся во всем разобраться.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Владимир. Изменение стоимости аренды вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 В настоящий момент нет аренды на новое оборудование.Те приставки, которые находятся у пользователей в аренде, относятся к старой линейке оборудования и больше не предоставляются. Поэтому, в случае ее неисправности, возможна только покупка новой. Качество услуг и скорость интернета зависят от множества факторов. При возникновении сложностей всегда готовы оказать поддержку в решении вопроса. Печально, что вы от нас ушли, но надеемся, что у нас еще будет шанс изменить впечатление в лучшую сторону🤝🏻
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Татьяна, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся ускорить процесс.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество интернета, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.
Возможно, мастеры лишь задержались на прошлом вызове. В таких случаях, жильцы самостоятельно берут ключ и ждут мастеров, поскольку на подключение есть очередь и подстраиваться под график ЖКХ не представляется возможным.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Просим отправить номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы проверим, чем вызваны разрывы🤝🏻
Рады, что у вас сложилось о нас позитивное мнение. Чтобы разобрать все данные вопросы напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберём с вами данные вопросы и вы увидите, как всё просто делается в личном кабинете. 😊
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.