Татьяна, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся ускорить процесс.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.
Возможно, мастеры лишь задержались на прошлом вызове. В таких случаях, жильцы самостоятельно берут ключ и ждут мастеров, поскольку на подключение есть очередь и подстраиваться под график ЖКХ не представляется возможным.
Рады, что у вас сложилось о нас позитивное мнение. Чтобы разобрать все данные вопросы напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберём с вами данные вопросы и вы увидите, как всё просто делается в личном кабинете. 😊
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.
Р. Людмила Александровна
г. Омск
Здравствуйте, Наталья. Понимаем ваше недовольство в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Проверим информацию.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вопросе обслуживания.
Началось)))) Самим не забавно?!… всем одинаково пишите, бот видимо работает)) УЖЕ ВСЁ НАПИСАНО! Работайте)