Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все ужасно менеджер не берет трубку техподдержка твердит одно и тоже ни у кого ни чего не узнать пожалел что связался с этим провайдером не советую ни кому
Очень все плохо не дозвониться, тех поддержка не перезванивает для уточнения времени приезда специалиста. Специалисты не приезжают говорят что не получается. Просто ужас не хотят работать
- Ростелеком25 сентября 2022 г.
Татьяна, мы всегда стараемся поддерживать сервис на высоком уровне., но иногда бывает высокая нагрузка. Если вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем все решить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания, не рекомендую. Услугами можно попользоваться пару часов даже при полной оплате. 1. Обманули по телефону, что мобильный интернет безлимитный, на самом деле 50гб. 2. Создали с монтажником учётную запись в приложении, оплатил по номеру лицевого счета в приложении(он там один), деньги не пришли, интернет и тв заблокировали. В чате поддержка сообщила, что у меня 2 лицевых счета, основной и технический (который был оплачен). Оставил заявку на перевод денег между счетами, до сих пор не пришли. Создаётся впечатление, что компания торгует не высокими технологиями, а унитазами.
- Галина28 сентября 2022 г.
Прошу уволить вашего сотрудника С. Ксению, хамка, грубиянка и такое чувство что вообще в алкогольном опьянении, не советую держать таких сотрудников
- Ростелеком7 октября 2022 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.. Просим вас написать нам в личные сообщения, если ваш вопрос еще актуален. Постараемся во всем разобраться.
С оператором 3 раза проговорили пакет подключаемых услуг, а именно 1-интернет, 2-кабельное телевидение, 3-он лайн кинотеатр винк, 4-сим карту на 1200 минут общей стоимостью 800 руб/мес., пришел монтажник и выяснилось, что я заказал только интернет и сим карту. Остального он не видит помочь не может звоните на горячую линию. Звоню 2 дня все футболят от одного к другому. Вопрос не решили, говорю если не решите я откажусь от ваших услуг. И что же я услышал в ответ ну и ладно! Ну и зачем такой оператор нужен ?!
- Ростелеком12 сентября 2022 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Пятый день не работает интернет и телевидение.сотрудники не могут ответить ничего вразумительного.каждый день новые версии ,смена оборудования,авария,которую почти неделю не могут устранить.говорят,что с вами сейчас свяжется техник,но никто за всё время так и не связался.
- Ростелеком8 сентября 2022 г.
Татьяна, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся ускорить процесс.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Решила подключить интернет компании ростелеком, о чём очень пожалела. Интернет работал ровно три дня, после чего перестал. Позвонив в компанию, прислали мастера, который не смог решить проблему. Отвратительная техподдержка, я ждала на линии 20! Минут, меня перекидывали между специалистами, по итогу сказали, что мастера устранят проблему в течение четырёх рабочих дней. Вот это отличное отношение к новым клиентам, когда спустя такой короткий промежуток времени, я уже хочу расторгнуть договор.
- Ростелеком1 сентября 2022 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся во всем разобраться.
Знакомство с этой ужасной компанией закончилось на стадии подачи заявки на подключение.26.08.2022 г. В 15-00 техники пришли подключать интернет, но не смогли попасть на чердак где располагается распределительная коробка, а жкх даёт доступ на крышу только с утра до обеда, в итоге согласовали подключение на 29.08, и я во второй раз отпросился с работы, но никто так и не пришел и не перезвонил. P/s компания отвратительная, сразу понятно отношение к клиенту и полная безответственность, никому не рекомендую и всех буду отговаривать от подключения к этим бездарям.
- Ростелеком29 августа 2022 г.
Возможно, мастеры лишь задержались на прошлом вызове. В таких случаях, жильцы самостоятельно берут ключ и ждут мастеров, поскольку на подключение есть очередь и подстраиваться под график ЖКХ не представляется возможным.
Я являюсь абонентом ростелекома уже более 7 лет, до этого отвратительный другой провайдер (по другому не льзя сказать, просто ужас). Хоч отметить отрицательные стороны: 1. Нет системы лояльности к старым клиентам, только все на оборот цены постоянно завышаю, последний платеж 1900 рублей за базовый комплект услуг (две приставки и интернет ).... Такое чувство что специально подталкивают что бя клиенты долго не задерживались, а была текучка... Посмотрим как дальше будет.... 2. Очень сложно переключить тариф, надо запомнить, выучить или постоянно держать на стенке в рамке id номер, без него ни как и ни кто ни чего не сделает.... Ни дай бог его забыл, потерял, сжег и т.д. всё, ты попал. 3. Относиться к первому аренда приставок постоянно растет, за все время использования можно было уже с пару комплектов новых купить.... Итог очень жадные до денег. Положительные сторон: 1. Очень качественный передача картинки тв, по сравнению с другим провайдером небо и земля, это как hd ближе к fhd (ростелеком) и 640:480 разрешение у другого провайдера. 2. Скорость интернета достойная, практически не отваливается, за все время было не более двух раз (карл за семь лет всего два раза). 3. Оборудование на уровне, но как указал ранее за все время ни разу не поменяли тв-приставки, хотя могли бы и обновить, что бы оправдать оплату.. 4. Роутер достойный, за двумя бетонными стенками wi-fi держит достойно, за третьей нет, но все равно, это хороший результат. То что пишут, что надо перезагружать роутер, и жалуются типа это не правильно и зачем это надо. Ну если для людей компьютер нужен что бы поиграть и картинки всякие смотреть, то это для них проблема и не понятная вся такая. И так главное, компания норм, качественный продукт предоставляют, но дорого, точнее очень дорого!
- Ростелеком22 августа 2022 г.
Рады, что у вас сложилось о нас позитивное мнение. Чтобы разобрать все данные вопросы напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберём с вами данные вопросы и вы увидите, как всё просто делается в личном кабинете. ?
Пользуюсь услугами данной больше 3 лет. После переезда забыл отключить интернет в старой квартире, думаю, после неуплаты отключат интернет, потом туда заедет брат, оплатит долг и будет дальше пользоваться. И что вы думаете? После неоплаченного месяца услуги были ясное дело приостановлены, но плата продолжала взыматься 4 месяца! При том что ни одного килобита трафика не было использовано. Квартира стоит необитаемая. Вы если после неуплаты обрубаете интернет, так и плату не берите тогда на следующий месяц. Просто ужасное отношение. При этом мне ни разу не позвонил живой человек, они отправили доставать меня бота. В новой квартире тоже провел оптоволокно от этой компании. Скорость ниже заявленной, при том связь стабильно обрубается так, что надо перезагружать роутер и компьютер. После дежурства стабильно портит нервы в онлайниграх. Стандартный роутер, который идет в комплекте для подключения очень слаб, плохо пробивает через гипсокартонную стенку. Если вы геймер или стример крайне не рекомендую. Беда в том, что в омске альтернатив не много. Тот же другой провайдер еще хуже.
Отвратительное отношение к будущим абонентам заявка на подключения висит с 24 июля сегодня 14 августа, подключение так и не произвели. Каждый день одни обещания, мы вам перезвоним. Но никто из сотрудников ростелекома не планирует заморачиваться с обратной связью. Приходится самостоятельно звонить на горячую линиюи и узнавать на какой стадии сейчас моя заявка. Вразумительно ответа с точной датой подключения так и не получила, что очень печально. Меня 2 года уговаривали стать их абонентом. С другим провайдером таких просадок не было. Есть смысл задуматься.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Николай, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
При переходе в ростелеком заключили договор на интернет телевидение и два номера мобильной связи перенести с МТС на вашу компанию. При подключении на дому техник уверил что все будет быстро не предупредив что оба переносимые номера должны быть на одном владельце В итоге я переоформил оба номера на себя но перенос не делают а оплату за перенос номера взяли В данный момент менеджер что с нами работал трубку не берет Его номер [номер телефона скрыт модератором]