Отзывы о провайдере Ростелеком в Омске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания которая попытается выжать из вас деньги максимально :) малоуважаемый ростелеком использует порт pon для подключение своей сети , но вот не задача если вы вдруг решите купить абоненский терминал не у них в компании за 3600 рублей)) который продается такой же за 800)) то техник будет отказывать вам в подключении ссылаясь на то что оборудование не от ростелеком) забавные ребята которые мало того что ценик лупят так еще и схему с оборудованием интересную сделали) экономят на сети проводя дешевый пон , отдают оборудование в 4 дороже) в общем не рекомендую связываться с данной компанием заинтересованных в своей выгоде людей)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59402
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразное отношение к клиенту. Если звонишь, то очень долго переводят по операторам. Обманули по оплате тарифа. Когда меняла тариф 18.05 сказали, что будет начисление оплаты по факту использования тарифа. На деле получилось наоборот, начислили оплату тарифа старого 100% хотя он действовал до 18.05 и часть тарифа нового с 18.05 в конечном счёте получилась большая сумма. В общем обманули по полной. Буду скорее всего менять оператора. Не советую пользоваться услугами ростелеком.

id 59050
  • Ростелеком6 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", разберемся во всех вопросах.

  • Людмила Распутина6 июня 2022 г.

    Р. Людмила Александровна

  • Людмила Распутина6 июня 2022 г.

    г. Омск

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Безответственное отношение к клиенту! Оставляла заявку в техподдержку на замену роутера. Также не поддерживается заявленная скорость передачи данных. Уже второй день слышу один ответ :в ближайшее время вам позвонят. Не звонят, заявкой не занимаются. Наверное, буду расторгать договор!!!

id 58301
  • Ростелеком1 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья. Понимаем ваше недовольство в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Проверим информацию.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер! Операторы не могут помочь, второй день объясняю что не мой лицевой счёт и не мой тариф и личном кабинете! Уверяют «всё сделано». Сменили тариф на чуток подешевле, зато услуги как «управление просмотром» стали платными?! А мне ты нужно то только один канал и одна передача… а управление опять отдай…постоянно повышают плату! За что?! Каналов ты море - но бесплатных очень мало! Куда не нажми - заплати, купи… я и так плачу 718₽ во второй квартире 520… за то же самое! Говорят тарифы разные, хотя вторую подключал позже) в приложение заходишь, опрос… ставишь оценки низкие как и есть - не пропускает низкие)! При входе требует согласия на «поделиться инф обо мне» отвечаешь - запретить, он - не заходит в приложение)))) разрешаешь «поделиться» инф о себе - заходи пожалуйста! Подбираю иного провайдера.

id 57320
  • Ростелеком27 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вопросе обслуживания.

  • Александр 27 января 2022 г.

    Началось)))) Самим не забавно?!… всем одинаково пишите, бот видимо работает)) УЖЕ ВСЁ НАПИСАНО! Работайте)

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный стал интернет. То вылетает, то висит и очень, очень часто. Оборудование ужасное. Поставили вместо нашего свой wi fi, на метр не отойти от него, раздача низкая. И постоянно меняют настройки, перестал подключаться ноут к wi fi.

id 57262
  • Ростелеком24 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, уверены, в этой ситуации решение сеть. Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком в любой социальной сети, займемся устранением технических неполадок.

  • Ильч6 марта 2022 г.

    Отвратительный интернет. То вылетает, виснет. Раздача низкая . Очень ужасное оборудование. Ужасный персонал. Уже три года пытаются поменять кабель но никто так и не приезжает. Не рекомендую. Ужасно ужасно ужасно !!!!! Персоналу [всё равно] на людей, делают не полностью свою работу.

Лучшие тарифы Ростелеком в Омске

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Худший интернет, решают свою же ошибку в течении 3 суток не перезванивают для согласования со временем вызова мастера уже 2-ые сутки:)

id 56863
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Пользовались услугами несколько месяцев, все устраивало. Но в последние 4 дня ни чего не работает. Техники не приходят 2 раза в день звоню в техподдержку, ни каких изменений, только обещают, что с вами свяжется специалист. В общем оставила заявку на расторжение договора, обещали, что в течение дня все сделают. Снова вранье. Вообще не рекомендую.

id 56559
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонили насчет телевидения из ростелеком какая-то акция, спросил можно подключить только тв говорят да конечно!!! А в итоге когда звоню чтобы узнать когда можно подключить говорят только с интернетом ( и то первый спец сказал можно а второй говорит нельзя)! Время людей вообще не ценится, хорошо не пошел в офис писать заявление! Само подключение возможно просто с интернета они берут больше денег, на старом адресе было подключено и можно было вырубить интернет и оставить тв с приставкой ну конечно цена за тв увеличивается сразу в 2 раза!

id 56256
  • Ростелеком25 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации с телевидением.

  • Андрей25 ноября 2021 г.

    Ну вы дайте ссылку я напишу, например в вк там выдает десятки сообществ ростелеком.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая ужасная компания, с которой мне приходилось сталкиваться. Когда необходимо отключить какую то услугу, то в лк этого просто невозможно сделать - всегда слетает заявка или пишут не возможно выполнить действие. А подключить возможно всегда. Ну ок - есть чат, пробуем зайти туда - а там все операторы заняты. Хм...пишем боту - проблему никто нигде не решает. Хорошо звоним по горячей линии - там 5 минут слушаем ненужную информацию, затем слушаем бесконечное время музыку...просто не возможно связаться. Слов нет. Сейчас конкретная проблема, дочь в пакете старт любит смотреть маша и медведь. И я включаю и именно в этом мультике рябь. Нет ни в каких других, а в этом есть - почему я должна это оплачивать. Связаться естественно ни с кем не могу....честно, такого сервиса нигде не встречала как в ростелеком. Как только найду куда уйти - конечно же уйду. Просто слов нет...

id 55075
  • Ростелеком4 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", обязательно разберемся в ситуации.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

7 дней без интернета и тв. Оставил заявку о подключении интернета и тв 21.07.21. 7 августа 2021 подъехал специалист, установил, работает. Первый звонок в ростелеком 10.08.21 вечером - ни чего не работает. Пояснили -перезвонит специалист 11.08.2021. Не перезвонили. Повторно звоню 12.08.21 о расторжении, переключили на другого специалиста, который пообещал довести до руководства и проблема решиться в течении дня. 13.08.2021 позвонил объяснил - проблема 4 дня нет интернета и тв, хочу расторгнуть договор. Пояснили заявка рассматривается 3 дня. Вам перезвонят. 16.08.21 - 7 дней без интернета и тв, зато пришла sms услуги активны п. Пятилетка

id 54156
  • Ростелеком17 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.

  • Светлана2 сентября 2021 г.

    Ого, а я собиралась перейти на этого провайдера. С таким отношением мне не хочется сталкиваться. Надо еще подумать(((((

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 215 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.