Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
13.03 не было интернета целый день. Как выяснилось, проходили какие-то технические работы в течение всего дня. Но почему о таком долгом отключении не проинформировали заранее??? Почему так сложно дозвониться в поддержку и хоть что-то узнать??? Почему приходится все выяснять самим??? И кто компенсирует оплату за отсутствующий интернет за целый день??? Провайдер горазд только списывать оплату, а отрабатывать ее в полной мере не собирается. Я работаю из дома, и из-за отсутствия интернета возникла масса проблем и срыв рабочего режима. Ужасный провайдер, ужасное отношение к людям. Буду менять его
Двое суток нет интернета назначают техника ни кто не приезжает.ужас такое упущение что всем операторам всё равно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 3.03 частично не работает интернет и телевидение, а сегодня так вообще весь день не работает звонили в техподдержку ничего путного не говорят.
Некомпетентность и не заинтересованность со стороны провайдера, отсутствие клиентоориенитрованности. Не дозвониться оператору, подключают услуги автоматически, оставляла заявку с переходом номера, номер так и не перевели, решить проблему никто не смог. А отключиться от ваших услуг - это пройти 7 кругов ада! Пол года нервов. Никому не рекомендую.
- Ростелеком11 марта 2023 г.
Мы всегда стараемся предоставлять наиболее прозрачный и удобный сервис. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся помочь со всем разобраться.
Интернет не работает пятый день. Кроме ожидания ничего не говорят. Монтажники не приходят (заявку оставлял 4 раза). Полный ужас
- Ростелеком7 марта 2023 г.
Илья, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
Ужасное обслуживание. При общении с оператором постоянно обманывают. Решение проблемы не могут найти уже около полугода.
- Администратор22 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Анатолий, благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Не понимаю тех людей, которые пишут- все отлично! Это полная ложь! Отвратительная работа всего! От интернета, до тех поддержки! Таких не компетентных сотрудников я еще не встречала! Ничего решить не могут! Не понятное отключение при положительном балансе! При этом говорят исправим в течении суток! Серьезно?? Ваша вина, а я жди сутки? И то не факт, что это займет такое время, уверена - дольше! Разочарование полнейшее!
Здравствуйте пользуюсь очень давно вашим провайдером. В принцепи всё устраивало, за исключением ситуации сейчас. Не могу получить от оператора нужного ответа, не могу дождаться звонка техника , третий день кормят обещаниями ,звоню уже третий день, что случилось с ростелеком???раньше такого не было, всегда приходили на помощь и разбирались в ситуации , одно разочарование, неужели вы не дорожите вашими клиентами?
- Администратор12 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком12 января 2023 г.
Динара, вашим вопросом уже занимаются специалисты и готовы предоставить вам необходимую консультацию. Уверены что вопрос решат оперативно. Мы безусловно дорожим нашими клиентами.
Пользуюсь очень давно этим провайдером. В принцепи всё устраивало, за исключением ситуации сейчас. Приобрели 3ий телевизор и не могу всё не как дождаться техника. 4 день пошёл до сихпор моя заявка не решена, говорят заявка только рассматривается 3дня и на какой день придёт техник не известно, это просто ужас. Раньше такого не было. Подумываю отключить услуги и подключить другого провайдера. Думаю быстрей будет
Первый раз решили подключить скоросной интернет+тв винк. Подключили 2 дня всё это дело поработало и всё. Сидим уже 4 дня без тв и интернета. Поддержка кормит завтраками, а их специалисты были 2 раза и толку 0. Одно разочарование.
- Ростелеком14 декабря 2022 г.
Николай, уверены, что случилось что-то серьезное, раз так долго вопрос решается. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Обязательно разберемся и поможем с решением.
- schanar28 декабря 2022 г.
Здравствуйте. У нас уже месяц нет интернета, званю говорят в работе, так и не дождались мастера, сижу целый день. Ужас
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв негативный, но некоторые критерии Вы оценили высоко, не описав положительные стороны сотрудничества с провайдером. В результате общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной и не соответствует отрицательному отзыву.