Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь очень давно этим провайдером. В принцепи всё устраивало, за исключением ситуации сейчас. Приобрели 3ий телевизор и не могу всё не как дождаться техника. 4 день пошёл до сихпор моя заявка не решена, говорят заявка только рассматривается 3дня и на какой день придёт техник не известно, это просто ужас. Раньше такого не было. Подумываю отключить услуги и подключить другого провайдера. Думаю быстрей будет
Первый раз решили подключить скоросной интернет+тв винк. Подключили 2 дня всё это дело поработало и всё. Сидим уже 4 дня без тв и интернета. Поддержка кормит завтраками, а их специалисты были 2 раза и толку 0. Одно разочарование.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У нас сломался телевизор и мы позвонили ростелеком но нам сказали придут только через две недели делать омск город. Дом 178 а мы должны все эти две недели без телевизора сидеть за что мы плотим деньги.
- Ростелеком3 декабря 2022 г.
Алина, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Пользуюсь уже несколько лет, изначально скорость интернета была высокой, спустя время скорость ниже 1мб/с, последние два вообще интернет начал скакать по скорости скачивания
- Ростелеком2 ноября 2022 г.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Проверим вашу линию.
Пол года пользуюсь и еще умудрилась поставить камеры на дом . При подключении говорят одри суммы, по факту намного больше.платила ежемесячно через приложение ростелекома в телефоне, просто с ксрты переводила деньги на свой счет. Теперь 25.10.22 меня заблокировали и обвинили , что я не платила с апреля месяца. Заблокировали все и телевизор , интернет, камеры. Камеры по телефону обговаривалась сумма намного меньше, девочка так все красиво описала, на самом деле привезли другие и намного дороже.камеры установили 14 .09.22. 30.09.22 я положила на счет 10 тыс, что бы досрочно погасить расрочки, теперь мне говорят операторы , что такого платежа они не видят и его не было.хотя другой оператор ранее все видел. Короче бардак. Обман! На наивных все поставлено. Если бы можно было бы я бы отключила все.но у нас в деревне они одни.не знаю чем все закончиться. Очень разочарована( мягко сказано). Помощи не у кого спросить, т.к. Офиса в омске тоже нет и в реальности не скем общаться, только по телефону, где говорят заученными фразами.
- Ростелеком26 октября 2022 г.
Алена, мы приняли вашу ситуацию к сведению. И хотим разобраться. Для этого напишите нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВК или одноклассники.
- Администратор26 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Не могу добиться переподключения услуг на другой адрес. Специалисты операторы гоняют по кругу , говорят заученную фразу ждите вам перезвонят, никто не перезванивает . Прошло 2 недели. Специалист отдела переподключения анна вообще хамит , неужели руководителям все равно кого набирают на работу, непонятно , отношение к клиентам хамское. Кидают трубку телефона.
- Ростелеком25 октября 2022 г.
Ольга, мы следим за работой наших специалистов и стараемся решать все вопросы в кратчайшие сроки. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы разберемся со всеми вопросами.
Самый худший провайдер то просто отключается то в играх на каком то сервере где пинг 50 у меня 250 хотя до этого все было хорошо
- Ростелеком22 октября 2022 г.
По всем вопросам технического характера просим вас обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Почему я не могу поменять тариф я отдал за подключение 12000 предлагают тарифы дороже чем действуйщий
- Ростелеком13 октября 2022 г.
Андрей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор13 октября 2022 г.
Уважаемый Андрей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это самый ужасный интернет которым я когда либо пользовалась , никому не советую вообще его подключать , ужасное обслуживание , ужасные сотрудники , на звонки не отвечают ,и просто невежливые работники там сидят
- Администратор11 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком11 октября 2022 г.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Разберёмся во всех вопросах.
В течение последнего года изменилось мнение о ростелекоме: сейчас могу сказать полный отстой. Начались проблемы с антивирусом, слетает активация. Обратился в мае за помощью в техподдержку. Вопрос не решили никак!!! Постоянные отписки: ждите, специалисты работают. Судя по тому, что специалисты работают уже пятый месяц - у них или нет специалистов или квалификация этих специалистов соответствует сроку решения проблемы. Или ростелекому наплевать на своих клиентов. Единственные специалисты, которые работают - парни на выезде, которые мотаются по адресам. Всегда уезжали только после решения вопроса. А вот остальная братия, которая отписывается или по телефону отфутболивает - стадо некомпетентных бездельников. Задал вопрос оператору: есть ли в ростелекоме регламент, устанавливающий сроки устранения заявок? Твкое ощущение, что задал вопрос о полете на луну. Оператор впал в ступор и ответил, что ему не сказали про сроки. Ростелеком - отстой.
- Ростелеком1 октября 2022 г.
Герман, мы уже ведём диалог с вами по данному вопросу. И запросили у вас информацию. Пожалуйста, ответьте нам в ВК ;)
- Администратор3 октября 2022 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению антивируса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Николай, уверены, что случилось что-то серьезное, раз так долго вопрос решается. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Обязательно разберемся и поможем с решением.
Здравствуйте. У нас уже месяц нет интернета, званю говорят в работе, так и не дождались мастера, сижу целый день. Ужас