Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужаснейшая компания которая вообще не хочет и не работает. Они не то что предоставлять качественную услугу не могут, они даже не в состоянии подключить к ней. Неделю после заявки бились в попытке узнать когда уже придут подключать, на что нам ответили что у них нет ограничения по времени на подключение, ну типа можете ещё и месяц просидеть прождать. С возвратом денег за подключение та же петрушка. Работа бесполезных людей в бесполезной компании.
Являюсь абонентом ростелекома 7 лет , пропал интернет вызвали мастера , сегодня уже 9 день как не может прийти технический специалист и никто ничего не объясняет( время назначали 3 раза специалисту , никто ни разу не пришел и даже не позвонил ))) , никогда не подключайте этого провайдера !!!! ужасное отношение к своим клиентам !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания!!! Не чего не могут сидим без телевидения! Звонки оператору бесполезны! На жалобы не реагируют! Кормят завтраками и т.д самая ужасная компания!
Не работает интернет и тв уже неделю, а сотрудники компании говорят одно и тоже каждый день бред?.
- Ростелеком27 июня 2023 г.
Александр, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки устранять неисправности, а возникшие трудности скорее всего связаны с большими осложнениями. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы все проверим и постараемся помочь.
2года назад продали квартиру,пригласили специалиста переподключить на новую квартиру,такой возможности не оказалось.специалист звонил при нас и свидетелях,чтоб договор закрыли, забрал пуль и тарелку,сказал договор закрыт, через 3 месяца поступает звонок супругу, что мы должны за 3мес.на вопрос каким образом насчитали, они ответить не смогли, и что договор как оказалось не закрыт, приняли обращение, сказали закрыт договор,но оплатить надо за 3мес,муж не оплатил.тк услугой мы не пользовались,оборудование все у росстелеком,и квартира где услуга продана давно,прошло 2года по суду пришло письмо оплатить, я звонила да, оплатите и все закроем, оплатили 5 мая 2026р06коп, 13июня звонят оплатите 1658р16коп, это пеня за апрель начислилась, но в мае она не отобразилась, это просто бред полный, буду обращаться дальше и разбираться с этим, в жизни низкому не советую эту организацию!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
Хотела выразить свое недовольство качеством обслуживания ваших клиентов. Месяц назад мы подключились к вашей компании и уже пожалели об этом. Вчера была сделана заявка на отсутствие интернета. Мне пообещали, что специалист перезвонит, но... Прошли сутки, а никто не перезвонил. И знаете, что делают ваши специалисты. Они делают дозвон, 1 -2 звонка и сбрасывают. А в заявке указывают, что абонент не ответил. И откладывают устранение неполадок еще на 1 день. Я просто возмущена этим. На горячей линии отказываются соединять со специалистом. Когда ждать исправление неполадок вообще непонятно. Чувствуешь себя полным дураком в такой ситуации. Не понимаю, как так можно относиться к своим клиентам?
Сидим третий день без интернета,номер заявки 312466159 сегодня подаём на расторжение договора, номер заявки 312520870,лицевой счёт 655011346738,по 30 минут решают вопрос,и перебрасывают от одного специалиста к другому.а мы сидим без интернета,не решают проблемы вообще,а по расторжению очень быстро решают,так что будем уходить, другие провайдеры согласны хоть сейчас приехать.
- Администратор16 мая 2023 г.
Уважаемая Зауреш! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Сегодня пропал интернет, сказали решат проблему сегодня к 19:00, а в19:00 сказали ждите еще 2 дня. Ждать не буду, а подключусь к другому провайдеру.
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте! Лучше не связываться с ними , обманывают. Лишь бы сдирать деньги . Первый раз пользовались на другом адресе, проблема была . А сейчас еще хуже
- Администратор29 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ждал 2 месяца когда мне перенесут услуги связи на новый адрес, в итоге спустя 2 месяца узнаётся что они не обслуживают дом, куда я переехал, и попросту впаяли долг за эти 2 месяца, сейчас названивают каждые пол часа, вы че там вообще чтоли обнаглели?
- Ростелеком16 марта 2023 г.
Мы готовы проверить информацию по вашему договору и предоставить консультацию. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Может быть увеличено время ответа оператора, так как наблюдается большая нагрузка на специалистов. ? Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех вопросах.