Может быть увеличено время ответа оператора, так как наблюдается большая нагрузка на специалистов. 😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех вопросах.
Александр, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки устранять неисправности, а возникшие трудности скорее всего связаны с большими осложнениями. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы все проверим и постараемся помочь.
Уважаемая Зауреш! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы готовы проверить информацию по вашему договору и предоставить консультацию. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв негативный, но некоторые критерии Вы оценили высоко, не описав положительные стороны сотрудничества с провайдером. В результате общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной и не соответствует отрицательному отзыву.