Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком отвратительна компания. Если у вас есть возможность пользоваться другим провайдером лучше обратитесь к их конкурентам. Если кому-то интересно могу предоставить факты.
Проблемный провайдер. Вторую неделю мастер не приезжает для ремонта подключения. За неимением других провайдеров терпим.
- Администратор11 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейшая компания которая вообще не хочет и не работает. Они не то что предоставлять качественную услугу не могут, они даже не в состоянии подключить к ней. Неделю после заявки бились в попытке узнать когда уже придут подключать, на что нам ответили что у них нет ограничения по времени на подключение, ну типа можете ещё и месяц просидеть прождать. С возвратом денег за подключение та же петрушка. Работа бесполезных людей в бесполезной компании.
Являюсь абонентом ростелекома 7 лет , пропал интернет вызвали мастера , сегодня уже 9 день как не может прийти технический специалист и никто ничего не объясняет( время назначали 3 раза специалисту , никто ни разу не пришел и даже не позвонил ))) , никогда не подключайте этого провайдера !!!! ужасное отношение к своим клиентам !
Ужасная компания!!! Не чего не могут сидим без телевидения! Звонки оператору бесполезны! На жалобы не реагируют! Кормят завтраками и т.д самая ужасная компания!
- Ростелеком30 июня 2023 г.
Может быть увеличено время ответа оператора, так как наблюдается большая нагрузка на специалистов. ? Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех вопросах.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Не работает интернет и тв уже неделю, а сотрудники компании говорят одно и тоже каждый день бред?.
- Ростелеком27 июня 2023 г.
Александр, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки устранять неисправности, а возникшие трудности скорее всего связаны с большими осложнениями. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы все проверим и постараемся помочь.
2года назад продали квартиру,пригласили специалиста переподключить на новую квартиру,такой возможности не оказалось.специалист звонил при нас и свидетелях,чтоб договор закрыли, забрал пуль и тарелку,сказал договор закрыт, через 3 месяца поступает звонок супругу, что мы должны за 3мес.на вопрос каким образом насчитали, они ответить не смогли, и что договор как оказалось не закрыт, приняли обращение, сказали закрыт договор,но оплатить надо за 3мес,муж не оплатил.тк услугой мы не пользовались,оборудование все у росстелеком,и квартира где услуга продана давно,прошло 2года по суду пришло письмо оплатить, я звонила да, оплатите и все закроем, оплатили 5 мая 2026р06коп, 13июня звонят оплатите 1658р16коп, это пеня за апрель начислилась, но в мае она не отобразилась, это просто бред полный, буду обращаться дальше и разбираться с этим, в жизни низкому не советую эту организацию!!!
Хотела выразить свое недовольство качеством обслуживания ваших клиентов. Месяц назад мы подключились к вашей компании и уже пожалели об этом. Вчера была сделана заявка на отсутствие интернета. Мне пообещали, что специалист перезвонит, но... Прошли сутки, а никто не перезвонил. И знаете, что делают ваши специалисты. Они делают дозвон, 1 -2 звонка и сбрасывают. А в заявке указывают, что абонент не ответил. И откладывают устранение неполадок еще на 1 день. Я просто возмущена этим. На горячей линии отказываются соединять со специалистом. Когда ждать исправление неполадок вообще непонятно. Чувствуешь себя полным дураком в такой ситуации. Не понимаю, как так можно относиться к своим клиентам?
Сидим третий день без интернета,номер заявки 312466159 сегодня подаём на расторжение договора, номер заявки 312520870,лицевой счёт 655011346738,по 30 минут решают вопрос,и перебрасывают от одного специалиста к другому.а мы сидим без интернета,не решают проблемы вообще,а по расторжению очень быстро решают,так что будем уходить, другие провайдеры согласны хоть сейчас приехать.
- Администратор16 мая 2023 г.
Уважаемая Зауреш! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Сегодня пропал интернет, сказали решат проблему сегодня к 19:00, а в19:00 сказали ждите еще 2 дня. Ждать не буду, а подключусь к другому провайдеру.
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Евгений, можете описать ситуацию более подробно в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК? Мы постараемся изменить ваше мнение.