Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
На днях знакомые позвонили на сотовый и сообщили, что у меня не отвечает городской телефон (услуги предоставляет Ростелеком). Через чат личного кабинета я описал ситуацию... В ответ получил сообщение: "Заявка 32829641, ожидайте инженера 25.07.2024 с 9:00 до 10:30 ч". В назначенное время никто не явился. При обращении в чат по невыполнению заявки вместо разъяснений там решили "включить [непонимание]" и задавить меня вопросами: "Пожалуйста, укажите адрес подключения услуги или номер лицевого счета, а также Фамилию и Имя владельца договора"... Ранее в личном кабинете таких вопросов не возникало. У меня даже возникло подозрение, что не взломан ли сайт Ростелекома [кем-то]. Раньше выполнять свои непосредственные обязанности у компании вроде бы не представляло никаких сложностей... Что-то в компании изменилось, и не в лучшую сторону... Поэтому гражданам, выбирающих поставщика услуг, стоит задуматься о кандидате с названием Ростелеком. Пожелание компании: Верните качество работы, которое было раньше. Или будем искать другого поставщика услуг. Обнаружил: Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону [техподдержки]. Позвонил по этому телефону... Там робот-автомат... 10 минут втюхивали рекламу... Потом сказали, что вашей заявкой занимаются... И отключились... Короче, Ростелекома больше нет... Кому мы платим деньги, непонятно... А телефон теперь так и не работает...
Интернет никакой, платим 1000 руб. в месяц. Буду писать заявление на отключение. Зачем, спрашивается, Ростелеком тянул новую линию к нам в село, а скорость до 5 Мб/с?
- Администратор23 июля 2024 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Ростелеком23 июля 2024 г.
Сергей, напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например, ВК — vk.com/rostelecom) — все проверим и разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отстойная компания. Интернет не тянет, скорость до 5 Мб/с, платим 1000 рублей в месяц, а интернета по сути нету. Зачем, спрашивается, тянули новую линию к нам в село, интернета как не было, так и нет! Буду писать заявление на отключение.
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв как о самом Ростелекоме (связи), так и о работе сотрудников. Связь ужасная, интернет плохой. Постоянно виснет, загружается, вай-фай очень слабый, чтоб интернет был, нужно сидеть возле роутера, не отходя. А когда звонишь сотрудникам, чтоб они помогли решить проблему, так они говорят подождите, ваш вопрос решается.... Оставляют тебя наедине с музыкой, а потом просто рассоединяют, и все!!! Так проблему и не решив. Люди, прежде чем определиться, с кем вы хотите работать, а именно с какой организацией, подумайте сто раз, нужен ли Вам этот [кошмар]!!!
- Ростелеком23 июля 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Ужасная компания и некомпетентные сотрудники! Проводя интернет, перерезали чужой кабель в соседней квартире и отказались все исправлять и восстанавливать, при звонке на горячую линию с жалобой просто кинули трубку и сказали им больше не звонить.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отвратительнее услуг не предоставляет никто. Суперважные, [неумелые] специалисты, которые подключали, перепутали все, что только можно. Какие-то непонятные данные внесли. Сделали это, скорее, намеренно. Обиделись, когда им глаза открыли на их профессионализм. Оборудование старючее. Постоянно отключается где-то в подъезде. По заявке приходят, меняют коннекторы перед модемом, и все. Супер устранение причины отказа оборудования. Расторжение договора — отдельная тема. 10 дней пользования услугами равно 1 месяцу абонентской платы. Дальше думайте сами. Стоит ли?
[Недобросовестный провайдер] N°1, неоднократное подключение доп. услуг без уведомления абонента, включение доп. рекламы и т. д.
- Павел20 июня 2024 г.
Недобросовестно относятся к своей работе мастера, до оператора невозможно дозвониться, только через 6-7 звонков можно дозвониться, подал заявку 18 числа на починку кабеля, а мастера приехали 20 только вечером, а должны были приехать в первой половине дня, три раза звонил и переносил выезд мастера, так как мастер не приезжал , а операторы только и могут сказать "приносим извинения" и не могут никак повлиять или узнать, почему мастер не может приехать, только и говорят "подождите, сейчас уточню" или "с вами свяжется мастер". Связался с оператором для того, чтобы сделать перерасчёт, но меня три раза перевели на специалиста, и каждый из них говорил "мы вас переводим на специалиста", а они что, не специалисты. Надо как-то улучшить и сделать номер, чтоб можно было связаться и с мастером, и с оператором.
Интернет не работает 2 месяц. В назначенное время техперсонал не являются, а это было 3 раза. Претензии не рассматриваются. Получается замкнутый круг. Звонил в приёмную на Герцена 13, Ростелеком. Обещали помочь, но воз и ныне там, никто ни за что не отвечает. За последнее время качество обслуживания отвратительное. Не связывайтесь с этой [сомнительной] конторой.
04.04.2024 перестал работать интернет, до сих пор ничего сделать не могут, сегодня уже 30 апреля. Также не понятно, почему выставляют разные счета на оплату, тариф 1000 в месяц, в начале апреля выставили 1500₽, оплатила, обещают сделать перерасчёт?Так интернета и нет.
Ужасная компания Ростелеком. Никому не советую. Цены растут как на дрожжах. Из месяца в месяц самовольно подключают подписки. Звонишь оператору, чтобы отключили и сделали перерасчёт, так это затягивается не на один месяц. Делается это специально, чтобы платили больше. Отношение к абонентам никакое. Так хочется, чтобы наказали тех, кто самовольно подключает абонентам эти подписки и выставляет платежи за это. А ещё лучше, чтобы уволили.
- Гость23 мая 2024 г.
Ужасная компания, обман кругом, ещё фиг с ними договор расторгнет. [Обманщики]
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы все проверим и предоставим ответ.
Здравствуйте... Сегодня мой домашний телефон заработал... Большое спасибо вашим техническим специалистам! Перерасчёт за отсутствие услуги с 20 по 29 июля 2024 г. Оценить работу Ростелекома целиком не могу... Так как в процессе выполнения заявки вместо того, чтобы спокойно сообщить, что по городу заявок много и мастер сможет подойти в течение дня... оператор стал требовать от меня регистрационные данные... Я понимаю, когда это связано с материальными или финансовыми вопросами или с изменением учётных данных в личном кабинете... Но в данной ситуации считаю, что компания в его лице была не права. Ростелеком, почитайте отзывы о себе... Именно из-за таких ситуаций и рождаются эти оценки... Хотя компания вполне могла бы этого избежать... Просто надо оставить НОРМАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ. И ещё — совершенно случайно наткнулся на объявление: "Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону: ***" Такие сообщения, на мой взгляд, необходимо публиковать в электронных квитанциях с разъяснениями, чтобы люди были в курсе... и чтобы не возникало вопросов: компания исчезла? А кому мы платим? А при дозвоне на этот телефон хорошо бы убрать лишнюю информацию и рекламу, чтобы абонент мог решить непосредственно свой вопрос, а не выслушивать продолжительное время то, что его не интересует. Всего доброго. Надеюсь, я помог вам своими замечаниями стать лучше.