Отзывы о провайдере Ростелеком в Омске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасное обслуживание! Подключила интернет + ТВ + мобильная связь. Взяли деньги за все. А подключили только интернет и ТВ, и теперь я должна все заново оформить, чтобы подключить мобильную связь!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74571
  • Ростелеком16 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ну что, очередная [нечестная] схема, приходит смс, что ты подключил книги, что лет их не читал, 14 бесплатно, потом снимают бабло.

Срок использования:1 год и больше
id 74351
  • Администратор4 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Игорь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Провайдер нормальный, но все услуги дороже, чем у остальных, но при этом очень много вранья, верить нельзя даже тому, что написано на сайте. Доп. услугу доп. интернет мобильный если подключил, приходится обязательно отключать вручную, хотя прописано, что услуга будет предоставляться, если трафик закончился. Любые движения — это просто ад, переезд — жди неделю или две, подключение — неделя, тарифы дороже, чем у остальных, и постоянно повышаются. В тарифе написано 300 мбит, перед этим у оператора спросил, будет ли такая скорость по этому адресу, конечно, да, по итогу 100 мегабит, а платишь как за 300. Заявки оставляешь, их закрывают как выполненные, что за [ерунда]. Короче, дорого, неудобно, долго и с косяками — это Ростелеком.

Срок использования:1 год и больше
id 74870
  • Администратор12 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком12 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктор. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР, подключите лучше любого другого, чем Ростелеком. 2 недели не могут перенести интернет на новый адрес, никто по телефону ничего не знает. За эти 2 недели я потеряла столько денег (оплачивая дополнительно мобильный интернет), что ничего хорошего испытывать не могу. Все знакомые уже отключились, и остальным советую

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74811
  • Ростелеком11 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Анастасия, очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Чтобы мы могли детально разобраться в вашем случае, обратитесь к нам любым удобным для вас способом: Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official Чат в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочется поблагодарить специалистов Ростелекома... Во-первых, за адекватное общение в чате... Во-вторых, за оперативное прибытие специалиста и быстрое решение проблемы со связью (перестал работать домашний телефон), после сообщения в чате была составлена заявка 3 2 9 5 2 4 2 1, которую уже исполнили... Телефон снова заработал... Заодно и соседям исправили... Большое всем спасибо... Хотел оставить отзыв в чате личного кабинета Ростелекома, но почему-то сайт перестал открываться и поменялся адрес на [другой]... Может, наладят...

Срок использования:1 год и больше
id 74479
  • Администратор22 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Михаил Геннадьевич, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком23 августа 2024 г.
    Аватар пользователя

    Михаил Геннадьевич, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!

Лучшие тарифы Ростелеком в Омске

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся Ростелекомом давно, интернет работает плохо, скорость меньше обещанной, про телевиденье могу сказать очень много, работает просто ужас, но до горячей линии не всегда можно дозвониться, специалисты к нам не едут, говорят, случай с интернетом и ТВ не в их компетентности, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ.

Срок использования:1 год и больше
id 74232
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В Омской области мобильный интернет от Ростелекома работает хорошо. Качество домашнего интернета оценить не могу, так как им не пользуюсь. Подала заявку на перенос номера, которую приняли, но пока что еще не связались. Надеюсь, что ситуация с заявкой скоро разрешится. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2639530.

Реальный покупатель
id 74104
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Подана заявка по обрыву воздушной телефонной линии, мастер 03.08.24 не прибыл, причина не сообщена, подана повторная заявка на 04.08.24, но мастер вновь не прибыл.

Срок использования:1 год и больше
id 73990
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ой, это жесть, ребят( Оставили заявку на Горячей Линии 17.07., сообщили, что специалист приедет 19.07., в итоге никто не приехал, звонили 19.07., сказали, приедут 22.07., никто опять не приехал, позвонили 22.07., сказали, приедут 24.07. Специалисты приехали 24.07., посмотрели и сказали: нужно лезть на столб (хотя до этого по горячей линии сказали, что из-за сильного ветра пошел спад интернета, поэтому у нас его нету), нужна лестница, а с собой они ее возить не могут, т. к. у них газовое оборудование, на что они сказали: ожидайте до конца недели (они приезжали 24 — среда, ждали до 26 — пятница), в итоге ОПЯТЬ НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Позвонила 26.07. опять на горячую линию, сказали: ждите 29.07., приедут, — никто не приехал, 29.07. позвонила, сказали: ожидайте 02.08., опять никто не приехал. В итоге из 6 оставленных заявок на вызов специалиста приехали 1 раз и сказали ожидать. Как специалисты обрабатывают заявки??? Это очень интересно Зачем на горячей линии переназначают вызов специалиста и уверяют каждый раз, что он приедет??? Каждый раз проблема, что не могут настроить!!! Нам самим искать машину и ехать за вашими специалистами???? Сегодня также обращалась на горячую линию, слава богу, сказали, что бессмысленно переназначать, потому что не приезжают (уже и там поняли, что это бессмыслица полнейшая!!!!), но сказали: ждите до 13 августа, КРАЙ ДО 1 сентября!!!! Больше месяца ждать, пока нам сделают ИНТЕРНЕТ????? МЕГА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!! Если есть возможность, идите к другому провайдеру)

Срок использования:1 год и больше
id 73964
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У нас пропало изображение, и в горячей линии 3 дня подряд мурыжат, что со мной свяжется оператор. Не работает ТВ уже 3 дня, и, когда я прошу, чтобы пришёл мастер и сделал нам все, оператор ссылается, что эта услуга недоступна и я должна сама все починить. А каким образом? Ведь интернет предоставляют Ростелеком, а не я!!!! Мастера 3 дня прошу вызвать, бесполезно. Наверное, буду расторгать договор. Отношение к проблеме 0…не решают ВООБЩЕ!!! Для чего создана горячая линия и тех. поддержка, если мы не можем пользоваться интернетом и ТВ???? Зато списание за пользование по графику. Что за бардак.? Очень недовольна обслуживанием!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73864
  • Ростелеком30 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Чтобы мы могли детально разобраться в вашем случае, обратитесь к нам любым удобным для вас способом: * Номер телефона поддержки * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official * Чат в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 226 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.