Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Моя 333074339 заявка 2 месяц не решаема, по скидке за оплату 25 процентов за интернет по бонусам, и это не первый раз, полная фикция их предложения.
Какой-то треш. За 2 месяца второй раз пропадает телевидение и интернет. Дозвонилась до специалиста, оператор зачем-то заставляла менять провода, менять местами гнезда, хорошо у меня ума хватило не следовать ее указаниям, с раздражением она перевела меня на технический отдел, где сразу увидели разрыв кабеля. Зачем этот псевдоспециалист заставила меня проделать столько манипуляций, когда можно было увидеть, что проблема за пределами квартиры. Почему услуга отложенного просмотра стала платной? И почему в этой платной услуге вы еще умудряетесь впихнуть вашу внутреннюю рекламу не с тв, за то что я посматриваю дополнительную рекламу я за это еще и плачу деньги. Отлично устроились ребята
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Прекрасный интернет, отличное обслуживание
В Ростелеком тех специалисты если не успевают прийти не предупреждают о том что смогут приехать и приходится ждать месяцами если интернет сломается А так это один из лучших провайдеров Единственное ютуб не грузит - говорят что на других провайдерах ютуб работает стабильно
Устраивает всё, можно на время отсутствия приостанавливать услугу.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
Пользовались долго, всё было нормально, редко были проблемы, но, чтобы расторгнуть договор, ушло 2 месяца, и за эти два месяца пришлось платить.
- Ростелеком1 ноября 2024 г.
Валентина, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если остались нерешенные вопросы, то обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ... Подключают быстро, а чтобы от них уйти (потому что цену гнут, а услуги так себе)... Если честно, читал много негативных отзывов, и от друзей, и от родных слышал, что Ростелеком любит голову [морочить] при отключении, но не поверил... Пользовался их услугами чуть больше года. И вот когда я уже месяц с ними бьюсь, хотя я им роутер отправил по-человечески, заявку на отключения сделал в конце месяца (совет тем, кто будет отключаться: лучше не тянуть до конца месяца, потому что у них отключения через человека, который должен вам позвонить в течении 3 дней, и звонит он на 3-й день..). Кто хочет над собой поиздеваться, подключайте ????
- Гость19 апреля 2025 г.
Спасибо за совет, дружище
Просто ужасное обслуживание! Подключила интернет + ТВ + мобильная связь. Взяли деньги за все. А подключили только интернет и ТВ, и теперь я должна все заново оформить, чтобы подключить мобильную связь!
- Ростелеком16 октября 2024 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
Ну что, очередная [нечестная] схема, приходит смс, что ты подключил книги, что лет их не читал, 14 бесплатно, потом снимают бабло.
- Администратор4 октября 2024 г.
Уважаемый Игорь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Провайдер нормальный, но все услуги дороже, чем у остальных, но при этом очень много вранья, верить нельзя даже тому, что написано на сайте. Доп. услугу доп. интернет мобильный если подключил, приходится обязательно отключать вручную, хотя прописано, что услуга будет предоставляться, если трафик закончился. Любые движения — это просто ад, переезд — жди неделю или две, подключение — неделя, тарифы дороже, чем у остальных, и постоянно повышаются. В тарифе написано 300 мбит, перед этим у оператора спросил, будет ли такая скорость по этому адресу, конечно, да, по итогу 100 мегабит, а платишь как за 300. Заявки оставляешь, их закрывают как выполненные, что за [ерунда]. Короче, дорого, неудобно, долго и с косяками — это Ростелеком.
- Администратор12 сентября 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком12 сентября 2024 г.
Здравствуйте, Виктор. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся разобраться.