Так ничего не поменялось стало только хуже!!! Крайне не рекомендую эту компанию!!! Еще и самостоятельно нести их модем на почту для отключения! Тянут резину, буду обращаться в полицию!
Уважаемый Андрей, недавно Вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Данный отзыв опубликован и доступен к ознакомлению Представителям провайдера и Пользователям сайта.
Возможно возник какой-то технический сбой. Просим вас написать нам в личные сообщения группы Вконтакте или Одноклассниках. Мы всё оперативно проверим и постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь в ситуации с качеством услуг.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Требуется разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official),мы всё проверим и постараемся ускорить решение вашего вопроса.
Наталья, сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. Специалисты работают по регламенту. Мы не хотели бы терять вас как клиента и готовы вам помочь в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official Напишите нам. Все проверим и постараемся исправить.