Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Здравствуйте, снова оставляю негативный отзыв за отвратительное не решение моей проблемы. Прошло 4 дня со дня подачи заявки на расформирование и формирование нового пакета, услуга по формированию не предоставлена ни в коем виде. С меня в сутки списывают по 300-500 рублей за мобильную связь ростелекома. Дважды меня вгоняли в долги за эти дни. Итог потрачено на услуги мобильной связи 1500 рублей за 3 дня. А без связи я не могу остаться, работа не позволяет. Ребят простите, но я в любой части европы плачу в три раза дешевле. Разговоры с операторами и обращения в поддержку в письменном виде бесполезны. Ответ один «ожидайте». Поэтому вынужден подавать жалобу в роспотребнадзор за качество предоставляемых услуг и по моему мнению мошеннического поведения, как в какой-то не серьезной компании. Номер заявки 89498873.
Отвратительное обслуживание. В общей сложности потрачено более 5 часов на разговоры с операторами (результата все еще нет) пару дней назад оставил заявку на расформирование пакета и подключение нового, плюс установка новой приставки. Обещано было, что через сутки пакет будет уже новый и приставку установят вечером. Пакет старый расформирован, нового ещё нет. В итоге плачу за сотовый телефон отдельно и втридорога. Вчера ожидал мастера с приставкой весь день, итог: никто не пришёл. Вчера вечером позвонил снова операторам, приняли жалобу. До сегодня никто не позвонил и ничего не изменилось, позвонил выяснить в чем дело, а оказывается жалоба не была составлена. На данный момент результата ещё нет. Спрашивается за что я плачу более 12000 рублей в год. За такое отвратительное отношение? Или просто чтобы этой конторе выручку делать и тратить своё время часовыми разговорами с операторами, которые переводят тебя из отдела в отдел и ты как попугай рассказываешь ситуацию в десятый раз. Номер обращения 89498873
- Ростелеком28 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Ответили вам на другом ресурсе. Примите наши извинения за доставленные неудобства. По всем вашим обращениям ведется работа. Мы также направили дополнительную информацию специалистам, постараемся ускорить данный процесс со своей стороны. Пожалуйста, ожидайте. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам ответить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
6 лет не могут подключить домашний интернет ! Куда только не писал... Одни отписки и вся их работа... Фирма не настроена обеспечивать жизнь людям легче !
- Ростелеком23 сентября 2020 г.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы будем рады проконсультировать вас по подключению.
- Администратор23 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Никому не советую связываться с этой конторой, навяжут услуги и потом ещё в долги загонят. И никто не виноват
- Ростелеком22 сентября 2020 г.
Алексей, здравствуйте. Что произошло? ???? Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся во всем разобраться и изменить ваше мнение.
- Администратор22 сентября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Алексей28 октября 2020 г.
Подключил интернет от данного провайдера в феврале, ценник за 100 мбит со статическим адресом вышел 450 рублей, всё устраивало. Потом уговорили подключить ТВ, сказали, что сильно дороже не станет, собрали услуги в пакет, стало 530 рублей. А потом ценник начал расти, потому что как оказалось то же управление просмотром бесплатное только первый месяц, соответственно счет увеличился ещё на 60 рублей, попытка отключить эту опцию в ЛК к успеху не привела. А с мая месяца стали выставлять счет вообще на 787 рублей! Вишенкой на торте оказалось то, что независимо от того, оплачиваешь ты услуги или нет, счет ещё три месяца уходит в минус, о чем естественно милым образом промолчали и инсталляторы и менеджеры, которые могут только названивать с целью уговорить подключить очередную услугу. Когда провайдер начал переживать за свои "честно заработанные" деньги, натравили армию ботов-звонилок, которые названивают каждый божий день по несколько раз. Попытки по человечески разойтись ни к чему не привели, оплатив почти три тысячи за услуги, которыми не пользовался прощаюсь с данной конторой. Советую всем, кто подключается к данному провайдеру изучать договор до последней буквы и внимательно следить, какие подводные камни туда спрятаны.
До появления сервиса wink, за 2 года пришлось только пару раз перезапустить приставку. После появления wink приходится перезагружать по несколько раз в день!!!!!!!! Меня это уже бесить начинает. Зачем так упорно пытаться навязать не нужную мне услугу? Если так будет продолжаться, перейду на другого оператора.
- Ростелеком9 сентября 2020 г.
Евгений, здравствуйте. Сожалеем, что доставили вам неудобства. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы будем рады наладить работу тв.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
недоразумение. Оформил д.инт.+sim в пакете.оплату задержал на 1 день. Пакет расфомировали не спрашивая. На 4й день отключили все. Инт. Включили через сутки . 3 дня мобильную включить не могут и дальше тянется . У них в документах напутано . Разговаривал примерно с 10-ю специалистами , каждому разжуй с начала , каждый проверяет , время идет а толку ...
Мне предложили подключит скоростоой интрнет и кабельное тв. По акции было четыре тарифных плана яо них не знала подключили самый дорогой с камеройя по незнаю подписала договор, а когда узнала,хотела камеру вернуть, но мне отказали даже после подачи претензии. Как не стыдно обманывать пенсионеров которые получают мизерную пенииб, а еще прихлдится платить за ненужную камеру, да ещё с переплататой в 2000т. Рублей
Отвратительная контора. Полный бардак. Ужасный уровень сервиса. Договорились о подключении квартиры к услугам в первой половине дня, в назначенный день никто не пришел, сами звоним вечером, девушка отвечает что не получилось, переносим на следующий день подключение, ждем. Время около 16.00, звоним сами с вопросом где техник. Девушка отвечает что у нее пометка о том, что это мы сами должны позвонить с сказать в какой день нам будет удобно встретить техника. Второй день мы остаёмся без подключения. На третий день монтажник все таки соизволит нас посетить. Еще на момент первоначальной консультации о подключении было несколько раз отмечено что нам необходим переход с сохранением двух номеров связи. С техником это так же было отмечено, были подписаны какие-то бумаги и соглашения, техник заверил что на восьмой день будет совершён переход. Специально для этого нам пришлось оплатить еще один месяц другого мобильного оператора, помимо оплаты услуг ростелеком при подключении. Подключены мы были с горем пополам 2.07, сегодня 19.07. Переход не был совершен, операторы говорят что никакого заявления о переносе номера у нас нет и нам нужно идти в офис. В офис идти возможности у нас нет, мы работаем круглыми днями, и у нас нет на это времени. Получается мы зря заплатили 1000 р старому оператору , кто вернёт нам эти деньги!? Почему из-за чужой халатности и безответственности мы должны тратить время и деньги??!! Нам не предлагают никаких вариантов решения проблемы, отправляют в офис! Тоесть мы должны еще раз потерять деньги, отпроситься с работы и ехать в их офис. Но нет гарантии что и в этом случае произойдёт хоть что-то. Одно разочарование и убытки. Требую разбирательств и обратной связи!!!!
Скорость интерната постоянно с перебоями, удаленно работать в нормальном режиме невозможно!!! Каждую неделю приходится звонить на горячую линию. Ребята-техники молодцы, приезжают хорошо выполняют свою работу, но оборудование постоянно меняет режим. Два раза меняли оборудовае! Хватило на 2-3 дня и опять таже история. Каждое утро начинаю с перезагрузки оборудования, но не всегда помогает. Складывается впечатление, что экономят на подаче скорости интернета????????. Устала звонить и требовать нормальной работы.
Интернет работает с постоянными обрывами. Вай-фай вообще недоразумение , смотрю фильм каждые 20 минут обрыв связи. Со скоростью 200 мб. Техникам надоело звонить каждый раз проверяют все делают и через час опять та же ерунда. Но оплату присылают по полной и даже за то чем не пользуюсь , 2 раза подовая заявку на отключение тех услуг , неважно опять приходит все по полной. Вывод: деньги берут 100% качество отстой , одни обещания что все исправят. Если есть возможность подключится к другому оператору подключайтесь
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Maxim, здравствуйте! Проверили информацию, в настоящее время у вас сформирован новый тарифный план, это произошло 30.09.2020 года. Для присоединения номера к мобильной программе, вам необходимо подключить его в личном кабинете. Заявка на качество обслуживания находится на рассмотрении, срок рассмотрения может быть до 10 дней. Для более подробной консультации напишите нам