Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Maxim, здравствуйте! Проверили информацию, в настоящее время у вас сформирован новый тарифный план, это произошло 30.09.2020 года. Для присоединения номера к мобильной программе, вам необходимо подключить его в личном кабинете. Заявка на качество обслуживания находится на рассмотрении, срок рассмотрения может быть до 10 дней. Для более подробной консультации напишите нам
Здравствуйте. Ответили вам на другом ресурсе. Примите наши извинения за доставленные неудобства. По всем вашим обращениям ведется работа. Мы также направили дополнительную информацию специалистам, постараемся ускорить данный процесс со своей стороны. Пожалуйста, ожидайте. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам ответить.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы будем рады проконсультировать вас по подключению.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Алексей, здравствуйте. Что произошло? ???? Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся во всем разобраться и изменить ваше мнение.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подключил интернет от данного провайдера в феврале, ценник за 100 мбит со статическим адресом вышел 450 рублей, всё устраивало. Потом уговорили подключить ТВ, сказали, что сильно дороже не станет, собрали услуги в пакет, стало 530 рублей. А потом ценник начал расти, потому что как оказалось то же управление просмотром бесплатное только первый месяц, соответственно счет увеличился ещё на 60 рублей, попытка отключить эту опцию в ЛК к успеху не привела. А с мая месяца стали выставлять счет вообще на 787 рублей! Вишенкой на торте оказалось то, что независимо от того, оплачиваешь ты услуги или нет, счет ещё три месяца уходит в минус, о чем естественно милым образом промолчали и инсталляторы и менеджеры, которые могут только названивать с целью уговорить подключить очередную услугу. Когда провайдер начал переживать за свои "честно заработанные" деньги, натравили армию ботов-звонилок, которые названивают каждый божий день по несколько раз. Попытки по человечески разойтись ни к чему не привели, оплатив почти три тысячи за услуги, которыми не пользовался прощаюсь с данной конторой. Советую всем, кто подключается к данному провайдеру изучать договор до последней буквы и внимательно следить, какие подводные камни туда спрятаны.
Евгений, здравствуйте. Сожалеем, что доставили вам неудобства. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы будем рады наладить работу тв.