Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день! Крайне недовольны некомпетентностью ваших сотрудников. Хотели поменять тариф в декабре, позвонили и оператор сказал, так как тариф проплачен надо делать это в январе. В начале января позвонили, чтобы сменить тариф, несколько раз переспросили у оператора не спишут ли два раза сумму за старый и новый тариф, на что был дан ответ нет. В итоге, пришёл двойной счёт за старый и новый тариф. Почему мы должны платить за то, что до нас довели не достоверную информацию, учитывая что платим не маленькие деньги за интернет? Будем искать нового провайдера.
Ваш сотрудник - не профессионален. Говорю проверь линию, как всегда делают, он - я составил претензию или как ее там. Лечение: вырвал шнур опять и все заработало. В ближайшие месяцы отказ от ваших услуг, у меня смартфон выдает скорость инета 7мб в сек. , ваши услуги предоставляют 350 кб в сек.
- Ростелеком1 января 2021 г.
Денис, здравствуйте. Обеспокоены данной ситуацией. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использовали данный провайдер несколько лет, обрывается постоянно, придумывают какие-то долги..если хотите стабильно мучаться, вам сюда .
- Ростелеком14 декабря 2020 г.
Анна, здравствуйте. Просим вас написать нам в личное сообщение в любой удобно для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
- Администратор15 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасная компания, ужасное обслуживание. Буду, где только можно, говорить людям, чтоб никогда никогда не подключались к вам. Вы почитайте отзывы о вашей ужас компании!
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Здравствуйте. С чем связано такое мнение? Если у вас возникли трудности, напишите нам в соцсетях, например, https://vk.com/rostelecom Мы поможем разобраться.
- Администратор11 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
не честные за 11дней трудоустройства(не законного трудоустройства при обучении) ,не заплатили.самый худший= интернет всегда с перебоями.
- Администратор2 декабря 2020 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь сотрудником компании, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
- Алла7 декабря 2020 г.
Хочу выразить особую благодарность Светлане 24 рабочий стол . Очень грамотно объяснила и помогла разобратья в сложившейся ситуации. Дата решения проблемы 07.12.2020г.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии развлечения
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- 220 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Так уж вышло, что когда дом только построился, здесь был только ростелеком. Интернет нам провели во время ремонта, зашили оптоволокно, чтоб не портить внешний вид. Первые год-полтора качество интернета радовало, телевиденье слегка притупливало, но тут достаточно было перезагрузить приставку. Сейчас, спустя 3 года, сервис стал просто омерзительным. В некоторых местах в квартире, где раньше все было в порядке, сейчас интернета нет вообще, хотя ничего не изменилось с точки зрения появления какой-то электроники в квартире. Если что-то скачиваешь, видно, как гуляет скорость от 0,5 (а зачастую и ниже) до 2 мбс (очень редко). При постоянной работе на ноутбуке, интернет вылетает периодами: бывает, что в течение часа просто невозможно работать, потому что соединение отсутствует каждые 5 минут с перерывом в несколько минут, потом на 2-3 минуты появляется и опять отбой, а бывает, что скачет весь день - просто периоды вкл-выкл дольше. И такие проблемы, судя по разговорам с соседями, у многих. Звонила в службу поддержки. Сначала оператор задала миллион вопросов, типа, какая у меня винда и не стоит ли между роутером и ноутом микроволновка, а потом изрекла, что проблемы в устройстве, а у них все чисто. А у нас такая беда на 2 ноутах и 2 телефонах - проблема во всех устройствах. Она помолчала и выдавила нууу, значит да, у нас все чисто. Про телек я вообще молчу. Функцией перемотки сейчас никого не удивить, так вот если смотришь что-то в перемотке, может остановиться картинка, звук при этом идет, может просто перескочить приличный кусок, либо звук с картинкой не совпадает - и это всегда, а не периодами! На дом зашли уже все возможные операторы, люди поголовно отказываются от рт - стоило бы призадуматься и наладить свою работу, а у них все хуже и хуже. Резюме - не рекомендую рт: интернет нестабильный, скорость низкая и тоже нестабильно держится, операторы бесполезные, проблемы не решают, просто отмахиваются, списывая на ваши проблемы , телевиденье убогое - все современные фишки толком не работают.
- Ростелеком26 ноября 2020 г.
Алена, здравствуйте! Нам важно, чтобы наши клиенты были довольны при использовании услуг. С нашей стороны предлагаем вам решение вопроса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, мы проведем диагностику линии и оборудования, найдем неисправность и устраним ее!
Ужасное качество. Заплатил утром, связь вечером. Предупреждений о том, что баланс к нулю нет. Оценка 1
- Ростелеком24 ноября 2020 г.
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Вы можете написать нам с социальных сетях, мы всегда поможем и проконсультируем. https://vk.com/rostelecom
Интернет просто ужаснейший. Вечно пропадает, не помогает даже перезагрузка роутера. 3 мб/с максимальная скорость скачивания . Брату ps на первом этаже интернет поменяли и у него 20 мб/с, а нам сказали, что подключить к другому оборудованию не могут, поскольку места закончились. И им не выгодно менять свою технику, поскольку мы живём в частном доме. Вот такие пироги. А ещё интернет подивечер становится таким тупым, чтоине может открыть вкладку в браузере.
- Ростелеком30 октября 2020 г.
Никита, здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки и скорость не соответствует указанной в тарифном плане, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся все исправить.
Если бы в нашем поселке можно было подключить интернет от другого оператора, мы бы это сделали! Часто обманывают под разными предлогами и виноватыми делают пользователей, а не себя! Заменили интернет adsl на оптоволоконный, провели другой кабель, убрали телефонный, все хорошо. Через пару месяцев узнаю, что я должна за интернет adsl и телефонный кабель почти 2000 рублей! Звоню в техподдержку. Там говорят, что мне нужно это оплатить, так как я не разорвала договоры c ростелеком об интернет adsl и телефонной линии! То есть компания одна - ростелеком. Установили мне оптоволоконный интернет, оборвали телефонный кабель, заменили приставку и не разорвали сами со мной договор у себя же! А я должна, конечно, фееричным образом догадаться, что мне надо разорвать прошлые договоры с ростелеком дабы у меня есть новый! Я откуда должна это знать?! Кто мне об этом сообщил?! В результате у меня теперь счет за ростелеком-оптоволокно, за ростелеком-adsl и за телефонную линию за 2 месяца! Объясните мне, почему я должна платить за то, чем я не пользовалась?! Почему сотрудники ростелеком при замене оборудования не сказали, что нужно разорвать прошлые договоры?! Почему не позвонили?! Не сообщили?! Почему я должна догадываться об этом?! Это беспредел! Это мошенничество!
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком15 октября 2020 г.
Ирина, здравствуйте. Мы ни в коем случае не мошенники. Напишите нам в личку официальной группы "Ростелеком". Будем разбираться в этой ситуации.
Здравствуйте, снова оставляю негативный отзыв за отвратительное не решение моей проблемы. Прошло 4 дня со дня подачи заявки на расформирование и формирование нового пакета, услуга по формированию не предоставлена ни в коем виде. С меня в сутки списывают по 300-500 рублей за мобильную связь ростелекома. Дважды меня вгоняли в долги за эти дни. Итог потрачено на услуги мобильной связи 1500 рублей за 3 дня. А без связи я не могу остаться, работа не позволяет. Ребят простите, но я в любой части европы плачу в три раза дешевле. Разговоры с операторами и обращения в поддержку в письменном виде бесполезны. Ответ один «ожидайте». Поэтому вынужден подавать жалобу в роспотребнадзор за качество предоставляемых услуг и по моему мнению мошеннического поведения, как в какой-то не серьезной компании. Номер заявки 89498873.
- Администратор30 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком30 сентября 2020 г.
Maxim, здравствуйте! Проверили информацию, в настоящее время у вас сформирован новый тарифный план, это произошло 30.09.2020 года. Для присоединения номера к мобильной программе, вам необходимо подключить его в личном кабинете. Заявка на качество обслуживания находится на рассмотрении, срок рассмотрения может быть до 10 дней. Для более подробной консультации напишите нам
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Пожалуйста, не торопитесь отключаться. Видимо произошло недоразумение, мы готовы все исправить. Вы можете связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком в любой социальной сети, прикрепив ссылку на этот пост, все решим!