Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
К ростелекому были и остаются претензии в стабильности и скорости работы интернета, но эта проблема повсеместная периодически возникающая у любого провайдера и с ней можно смериться. К интерактивному телевидению до настоящего времени то же нареканий не возникало, все работало стабильно без сбоев. Все началось с 05.03.2021 когда я обнаружил отсутствие в квартире и интернета и телевидения, при обращении в техническую поддержку в течении двух дней обрыв оптоволоконной линии восстановили, но работа интернета и телевидения стала нестабильной, обрыв сигнала wifi и зависание телевизионных каналов стало невыносимо регулярным. На мое очередное обращение в техническую поддержку на следующий день приехал специалист который сказал что причина кроется в установленных в моей квартире плс адаптерах, которые необходимо убрать или заменить на дорогостоящую wifi тв приставку. На мои утверждения что до обрыва линии данные плс адаптеры работали стабильно, он продолжал рассказывать про старые дома, старую проводку времен ссср, а так же про соседа у которого может быть установлен генератор который пускает помехи в электрическую сеть. (при том что дом является новостройкой и вся проводка в нем медная). На сегодняшний день проблему обрыва сигнала wifi и зависание телевизионных каналов так и не устранили. На очередное мое обращение в техническую поддержку, оператором ростелекома был дан другой ответ, что мол данная проблема является массовой, и что сроки технического решения ее не известны. Вот так на ровном месте ростелеком показал свое лицо. 1. Операторы тех поддержки вводят клиентов в заблуждение. 2. Безграмотный выездной тех персонал. 3. Неизвестные сроки устранения неисправности, при продолжающихся сборах абонентской платы. Все это подталкивает меня отказаться от услуг ростелекома и уйти к другому оператору.
Добрый день! Крайне недовольны некомпетентностью ваших сотрудников. Хотели поменять тариф в декабре, позвонили и оператор сказал, так как тариф проплачен надо делать это в январе. В начале января позвонили, чтобы сменить тариф, несколько раз переспросили у оператора не спишут ли два раза сумму за старый и новый тариф, на что был дан ответ нет. В итоге, пришёл двойной счёт за старый и новый тариф. Почему мы должны платить за то, что до нас довели не достоверную информацию, учитывая что платим не маленькие деньги за интернет? Будем искать нового провайдера.
- Ростелеком23 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Пожалуйста, не торопитесь отключаться. Видимо произошло недоразумение, мы готовы все исправить. Вы можете связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком в любой социальной сети, прикрепив ссылку на этот пост, все решим!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ваш сотрудник - не профессионален. Говорю проверь линию, как всегда делают, он - я составил претензию или как ее там. Лечение: вырвал шнур опять и все заработало. В ближайшие месяцы отказ от ваших услуг, у меня смартфон выдает скорость инета 7мб в сек. , ваши услуги предоставляют 350 кб в сек.
- Ростелеком1 января 2021 г.
Денис, здравствуйте. Обеспокоены данной ситуацией. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся.
Использовали данный провайдер несколько лет, обрывается постоянно, придумывают какие-то долги..если хотите стабильно мучаться, вам сюда .
- Ростелеком14 декабря 2020 г.
Анна, здравствуйте. Просим вас написать нам в личное сообщение в любой удобно для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
- Администратор15 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасная компания, ужасное обслуживание. Буду, где только можно, говорить людям, чтоб никогда никогда не подключались к вам. Вы почитайте отзывы о вашей ужас компании!
- Ростелеком10 декабря 2020 г.
Здравствуйте. С чем связано такое мнение? Если у вас возникли трудности, напишите нам в соцсетях, например, https://vk.com/rostelecom Мы поможем разобраться.
- Администратор11 декабря 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
не честные за 11дней трудоустройства(не законного трудоустройства при обучении) ,не заплатили.самый худший= интернет всегда с перебоями.
- Администратор2 декабря 2020 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь сотрудником компании, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
- Алла7 декабря 2020 г.
Хочу выразить особую благодарность Светлане 24 рабочий стол . Очень грамотно объяснила и помогла разобратья в сложившейся ситуации. Дата решения проблемы 07.12.2020г.
Так уж вышло, что когда дом только построился, здесь был только ростелеком. Интернет нам провели во время ремонта, зашили оптоволокно, чтоб не портить внешний вид. Первые год-полтора качество интернета радовало, телевиденье слегка притупливало, но тут достаточно было перезагрузить приставку. Сейчас, спустя 3 года, сервис стал просто омерзительным. В некоторых местах в квартире, где раньше все было в порядке, сейчас интернета нет вообще, хотя ничего не изменилось с точки зрения появления какой-то электроники в квартире. Если что-то скачиваешь, видно, как гуляет скорость от 0,5 (а зачастую и ниже) до 2 мбс (очень редко). При постоянной работе на ноутбуке, интернет вылетает периодами: бывает, что в течение часа просто невозможно работать, потому что соединение отсутствует каждые 5 минут с перерывом в несколько минут, потом на 2-3 минуты появляется и опять отбой, а бывает, что скачет весь день - просто периоды вкл-выкл дольше. И такие проблемы, судя по разговорам с соседями, у многих. Звонила в службу поддержки. Сначала оператор задала миллион вопросов, типа, какая у меня винда и не стоит ли между роутером и ноутом микроволновка, а потом изрекла, что проблемы в устройстве, а у них все чисто. А у нас такая беда на 2 ноутах и 2 телефонах - проблема во всех устройствах. Она помолчала и выдавила нууу, значит да, у нас все чисто. Про телек я вообще молчу. Функцией перемотки сейчас никого не удивить, так вот если смотришь что-то в перемотке, может остановиться картинка, звук при этом идет, может просто перескочить приличный кусок, либо звук с картинкой не совпадает - и это всегда, а не периодами! На дом зашли уже все возможные операторы, люди поголовно отказываются от рт - стоило бы призадуматься и наладить свою работу, а у них все хуже и хуже. Резюме - не рекомендую рт: интернет нестабильный, скорость низкая и тоже нестабильно держится, операторы бесполезные, проблемы не решают, просто отмахиваются, списывая на ваши проблемы , телевиденье убогое - все современные фишки толком не работают.
- Ростелеком26 ноября 2020 г.
Алена, здравствуйте! Нам важно, чтобы наши клиенты были довольны при использовании услуг. С нашей стороны предлагаем вам решение вопроса. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, мы проведем диагностику линии и оборудования, найдем неисправность и устраним ее!
Ужасное качество. Заплатил утром, связь вечером. Предупреждений о том, что баланс к нулю нет. Оценка 1
- Ростелеком24 ноября 2020 г.
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Вы можете написать нам с социальных сетях, мы всегда поможем и проконсультируем. https://vk.com/rostelecom
Интернет просто ужаснейший. Вечно пропадает, не помогает даже перезагрузка роутера. 3 мб/с максимальная скорость скачивания . Брату ps на первом этаже интернет поменяли и у него 20 мб/с, а нам сказали, что подключить к другому оборудованию не могут, поскольку места закончились. И им не выгодно менять свою технику, поскольку мы живём в частном доме. Вот такие пироги. А ещё интернет подивечер становится таким тупым, чтоине может открыть вкладку в браузере.
- Ростелеком30 октября 2020 г.
Никита, здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки и скорость не соответствует указанной в тарифном плане, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся все исправить.
Если бы в нашем поселке можно было подключить интернет от другого оператора, мы бы это сделали! Часто обманывают под разными предлогами и виноватыми делают пользователей, а не себя! Заменили интернет adsl на оптоволоконный, провели другой кабель, убрали телефонный, все хорошо. Через пару месяцев узнаю, что я должна за интернет adsl и телефонный кабель почти 2000 рублей! Звоню в техподдержку. Там говорят, что мне нужно это оплатить, так как я не разорвала договоры c ростелеком об интернет adsl и телефонной линии! То есть компания одна - ростелеком. Установили мне оптоволоконный интернет, оборвали телефонный кабель, заменили приставку и не разорвали сами со мной договор у себя же! А я должна, конечно, фееричным образом догадаться, что мне надо разорвать прошлые договоры с ростелеком дабы у меня есть новый! Я откуда должна это знать?! Кто мне об этом сообщил?! В результате у меня теперь счет за ростелеком-оптоволокно, за ростелеком-adsl и за телефонную линию за 2 месяца! Объясните мне, почему я должна платить за то, чем я не пользовалась?! Почему сотрудники ростелеком при замене оборудования не сказали, что нужно разорвать прошлые договоры?! Почему не позвонили?! Не сообщили?! Почему я должна догадываться об этом?! Это беспредел! Это мошенничество!
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком15 октября 2020 г.
Ирина, здравствуйте. Мы ни в коем случае не мошенники. Напишите нам в личку официальной группы "Ростелеком". Будем разбираться в этой ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Захар, здравствуйте. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Давайте попробуем во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Проблема была решена грамотным специалистом технической службы которого направил Ростелеком. В отличии от предыдущего технического работника грамотный специалист около часа проводил анализ возникновения ошибки, устранив ее заменой соответствующего оборудования.
Спасибо!