Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Безобразное обслуживание, два месяца уже не могут подключить, нет якобы оборудования!!!! Последний раз обещали подключить 1 августа, я повторюсь спустя 2 месяца, но никто не позвонил даже после того, как я с трудом всё-таки дозвонилась, оказалось, что моей заявки на подключение и вовсе нет в базе? Как так то? Ах да забыла сказать, что как-то всё-таки мне было назначено подключение на определённый день! Но ни кто конечно же не пришёл, и даже не позвонил! Сейчас в очередной раз пытаюсь дозвониться, но никто не отвечает, оператор ответит в течении минуты... и час! Час попытки дозвониться!
4 года пользовался услугами цена конечно завышена за счет аренды приставок я это терпел еще. Первый раз начислили непонятную абонентскую плату написал в чат разобрались извинились и тут же прям в чате исправили счет вроде нормально,следующий месяц опять то же самое только сумма больше опять да это наша ошибка только теперь напишите претензию и ждите 10-30 дней.все доброта кончилась они ошибаются и я еще должен их просить исправить ошибки полный бред.стало все не очень тебя откровенно вводят в заблуждение бото-девушки в чате.зачем они там?от умного дома невозоможно отключиться не подключайте!!!будем прощаться с ростелекомом
- Ростелеком8 июля 2021 г.
Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной официальной группы "Ростелеком", обязательно разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохая и не стабильная связь!!! Отсутсвует по несколько дней!!! Все как в прошлом веке, по проводам. Реагируе на непогоду. Компенсации за отсутствие интернета не добиться!!!
- Ростелеком20 июня 2021 г.
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.
Переехали на новую квартиру. Решили сменить провайдера, попробовать ростелеком, по началу вроде было нормально, ноо потом началась фигня. Инет начал тупить, оплата завышена хотя я звонила переходила на тариф дешевле, но счет приходил все равно выше. Решили отказаться от ростелекома. Тут же что ужастно так это чтобы вернуть приставку надо идти на почту, боже а не в офисе с другими было все намного проще. Пару месяцев были проблемы с финансами накопился долг в размере 1231р я сказала оплачу но позже. Тут же начали названивать каждый день, грозить судом еще ни с одним провайдером небыло таких проблем. Больше никогда ростелекомом пользоваться не буду, ужасный провайдер и обмана много, деньги берут, а обслуживание ужастное для них это норма.
- Ростелеком24 мая 2021 г.
Юлия, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в социальных сетях, мы все проверим и постараемся помочь.
Кошмарное обслуживание, отвратный сервис, неоправданная цена, работа не движется второй день, а деньги дерут.
- Ростелеком13 мая 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Только вчера вечером( 06.05.2021) позвонил с жалобой по подключению антивируса.как услугу отключили уже на следующий день(07.05.2021г.) сделали перерасчет. Прислали смс уведомление с перерасчетом.спасибо ростелеком.теперь сумма та же, 560 руб.в месяц.с удовольствием буду пользоваться вашими услугами и рекомендовать своим близким и знакомым.ваш оператор евгений ( с которым я общался), очень компетентен.молодец.дайте ему большую премию.
- Ростелеком7 мая 2021 г.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за ваш положительный отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами.
- Администратор7 мая 2021 г.
Уважаемый Евгений, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/omsk/rating/rostelecom/otzyv-698874, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Подключили без согласия антивирус .06.05.2021 пришло смс на оплату 960руб. Всегда было560.оператор сказал,что мне якобы позвонили в марте и я дал согласие на подключения антивируса.но я то знаю,что я согласия никакого не давал на подключение доп.услуг .и в марте было 560р. И апреле 560р.а тут в мае с чего то 960р.подключают самовольно.поэтому оплачивать счет в 960 руб.я категорически не буду.560р.пожалуйста.если что,пойду в суд.я уже не одно аналогичное дело в судах выиграл.т.к. Разговоры все записываются,пусть предоставят в суде мой разговор с оператором (менеджером) о разрешении на подключение антивируса.аргумент весомый.такой записи просто не существует.будем бодаться с несправедливым провайдером.что хотят то творят.
Ужасное обслуживание, ужасный провайдер, оставляла заявку на смену тарифа, чтобы был один пакет на домашние услуги и сим-карты, заявку уже 6 дней обрабатывают и никто не перезванивает. На протяжении этого времени звоню каждый божий день на горячую линию и никто не озвучивает сроки. Никакой заботы о клиентах, просто нет ответа и все. Это не то обслуживание, которое должно быть. Стыдно должно быть компании, за то что никак не реагируют на тот треш, который происходит на первой линии общения с клиентами.
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Евгения. Наши коллеги ответили вам в личные сообщения. Просим продолжить диалог в удобной для вас социальной сети.
Безобразная работа провайдера ростелеком. Постоянно проблемы с интернетом и телевидением. Некомпетентные операторы и мастера.
- Ростелеком29 марта 2021 г.
Антонина, добрый день. Готовы вам помочь решить все вопросы! Если беспокоит работа услуг, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
02.03.21 подключился к ростелеком. В квартире два телевизора, один поменьше на кухне, другой побольше в зале. Так как оптоволокно тянут к ближайшей розетке, то роутер установили рядом с телевизором поменьше, большой подключили по wi-fi. При опробовании оба телевизора показывали замечательно, но в процессе эксплуатации оказалось, что при одновременно просмотре двух телевизоров, тот что побольше начинал подвисать. Обратившись в тех поддержку мы выяснили, что возможно сигнал от роутер через жб стены ослабевает и этого не достаточно для... Так как была возможность и я был не против, мне предложили протянуть витую пару напрямую от роутера к телевизору. Цена вопроса 290 руб. (20 метров кабеля и самостоятельная укладка). Далее 08.03.21 был звонок техника(сколько надо кабеля? Я:20 метров). Пришёл принёс, я спрашиваю сколько, он 20 метров. 10.03.21 при укладке выяснилось, что по факту оказалось 18 метров и его естественно не хватило, о чем я перезвонил и оставил заявку 10.03 2021 года... Сегодня 19.03.21 телевизор не идёт, заявка на рассмотрении!!! Позор!!! Занал бы что так будет купил бы кабель и сам всё сделал!!!
- Ростелеком19 марта 2021 г.
Владимир, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алёна, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и ответим на ваши вопросы.