Отзывы о провайдере Ростелеком в Омске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Безответственное отношение к клиенту! Оставляла заявку в техподдержку на замену роутера. Также не поддерживается заявленная скорость передачи данных. Уже второй день слышу один ответ :в ближайшее время вам позвонят. Не звонят, заявкой не занимаются. Наверное, буду расторгать договор!!!

id 58301
  • Ростелеком1 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья. Понимаем ваше недовольство в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Проверим информацию.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер! Операторы не могут помочь, второй день объясняю что не мой лицевой счёт и не мой тариф и личном кабинете! Уверяют «всё сделано». Сменили тариф на чуток подешевле, зато услуги как «управление просмотром» стали платными?! А мне ты нужно то только один канал и одна передача… а управление опять отдай…постоянно повышают плату! За что?! Каналов ты море - но бесплатных очень мало! Куда не нажми - заплати, купи… я и так плачу 718₽ во второй квартире 520… за то же самое! Говорят тарифы разные, хотя вторую подключал позже) в приложение заходишь, опрос… ставишь оценки низкие как и есть - не пропускает низкие)! При входе требует согласия на «поделиться инф обо мне» отвечаешь - запретить, он - не заходит в приложение)))) разрешаешь «поделиться» инф о себе - заходи пожалуйста! Подбираю иного провайдера.

id 57320
  • Ростелеком27 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вопросе обслуживания.

  • Александр 27 января 2022 г.

    Началось)))) Самим не забавно?!… всем одинаково пишите, бот видимо работает)) УЖЕ ВСЁ НАПИСАНО! Работайте)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный стал интернет. То вылетает, то висит и очень, очень часто. Оборудование ужасное. Поставили вместо нашего свой wi fi, на метр не отойти от него, раздача низкая. И постоянно меняют настройки, перестал подключаться ноут к wi fi.

id 57262
  • Ростелеком24 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, уверены, в этой ситуации решение сеть. Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком в любой социальной сети, займемся устранением технических неполадок.

  • Ильч6 марта 2022 г.

    Отвратительный интернет. То вылетает, виснет. Раздача низкая . Очень ужасное оборудование. Ужасный персонал. Уже три года пытаются поменять кабель но никто так и не приезжает. Не рекомендую. Ужасно ужасно ужасно !!!!! Персоналу [всё равно] на людей, делают не полностью свою работу.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Худший интернет, решают свою же ошибку в течении 3 суток не перезванивают для согласования со временем вызова мастера уже 2-ые сутки:)

id 56863
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Пользовались услугами несколько месяцев, все устраивало. Но в последние 4 дня ни чего не работает. Техники не приходят 2 раза в день звоню в техподдержку, ни каких изменений, только обещают, что с вами свяжется специалист. В общем оставила заявку на расторжение договора, обещали, что в течение дня все сделают. Снова вранье. Вообще не рекомендую.

id 56559

Лучшие тарифы Ростелеком в Омске

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Популярный

    Технологии развлечения

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 220 ТВ-каналов
    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонили насчет телевидения из ростелеком какая-то акция, спросил можно подключить только тв говорят да конечно!!! А в итоге когда звоню чтобы узнать когда можно подключить говорят только с интернетом ( и то первый спец сказал можно а второй говорит нельзя)! Время людей вообще не ценится, хорошо не пошел в офис писать заявление! Само подключение возможно просто с интернета они берут больше денег, на старом адресе было подключено и можно было вырубить интернет и оставить тв с приставкой ну конечно цена за тв увеличивается сразу в 2 раза!

id 56256
  • Ростелеком25 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации с телевидением.

  • Андрей25 ноября 2021 г.

    Ну вы дайте ссылку я напишу, например в вк там выдает десятки сообществ ростелеком.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая ужасная компания, с которой мне приходилось сталкиваться. Когда необходимо отключить какую то услугу, то в лк этого просто невозможно сделать - всегда слетает заявка или пишут не возможно выполнить действие. А подключить возможно всегда. Ну ок - есть чат, пробуем зайти туда - а там все операторы заняты. Хм...пишем боту - проблему никто нигде не решает. Хорошо звоним по горячей линии - там 5 минут слушаем ненужную информацию, затем слушаем бесконечное время музыку...просто не возможно связаться. Слов нет. Сейчас конкретная проблема, дочь в пакете старт любит смотреть маша и медведь. И я включаю и именно в этом мультике рябь. Нет ни в каких других, а в этом есть - почему я должна это оплачивать. Связаться естественно ни с кем не могу....честно, такого сервиса нигде не встречала как в ростелеком. Как только найду куда уйти - конечно же уйду. Просто слов нет...

id 55075
  • Ростелеком4 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", обязательно разберемся в ситуации.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

7 дней без интернета и тв. Оставил заявку о подключении интернета и тв 21.07.21. 7 августа 2021 подъехал специалист, установил, работает. Первый звонок в ростелеком 10.08.21 вечером - ни чего не работает. Пояснили -перезвонит специалист 11.08.2021. Не перезвонили. Повторно звоню 12.08.21 о расторжении, переключили на другого специалиста, который пообещал довести до руководства и проблема решиться в течении дня. 13.08.2021 позвонил объяснил - проблема 4 дня нет интернета и тв, хочу расторгнуть договор. Пояснили заявка рассматривается 3 дня. Вам перезвонят. 16.08.21 - 7 дней без интернета и тв, зато пришла sms услуги активны п. Пятилетка

id 54156
  • Ростелеком17 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.

  • Светлана2 сентября 2021 г.

    Ого, а я собиралась перейти на этого провайдера. С таким отношением мне не хочется сталкиваться. Надо еще подумать(((((

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное обслуживание, два месяца уже не могут подключить, нет якобы оборудования!!!! Последний раз обещали подключить 1 августа, я повторюсь спустя 2 месяца, но никто не позвонил даже после того, как я с трудом всё-таки дозвонилась, оказалось, что моей заявки на подключение и вовсе нет в базе? Как так то? Ах да забыла сказать, что как-то всё-таки мне было назначено подключение на определённый день! Но ни кто конечно же не пришёл, и даже не позвонил! Сейчас в очередной раз пытаюсь дозвониться, но никто не отвечает, оператор ответит в течении минуты... и час! Час попытки дозвониться!

id 53894
  • Ростелеком31 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алёна, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и ответим на ваши вопросы.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4 года пользовался услугами цена конечно завышена за счет аренды приставок я это терпел еще. Первый раз начислили непонятную абонентскую плату написал в чат разобрались извинились и тут же прям в чате исправили счет вроде нормально,следующий месяц опять то же самое только сумма больше опять да это наша ошибка только теперь напишите претензию и ждите 10-30 дней.все доброта кончилась они ошибаются и я еще должен их просить исправить ошибки полный бред.стало все не очень тебя откровенно вводят в заблуждение бото-девушки в чате.зачем они там?от умного дома невозоможно отключиться не подключайте!!!будем прощаться с ростелекомом

id 53457
  • Ростелеком8 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной официальной группы "Ростелеком", обязательно разберемся.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 223 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.