Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С кабельным проблемы каждый день, звоню ничего внятного ответить не могут, кроме заученного текста, техник приходит-все хорошо! До свидания некачетвенная контора, по моему мнению самая худшая в моем городе... Рвачи
Кошмар какой-то с телевиденьем!! Его просто нет! Есть кубики. Особенно вечером в выходные. Даже связываться дальше не хочу.
- Дом.ру7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Получить помощь по таким ситуациям можно 24/7 в нашей службе поддержки, при любом способе обращения. Свяжитесь с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку на отзыв и номер договора, поможем разобраться и исправить
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тихий кошмар. Стоимость - х2 от анологичных цен конкурентов на региональном рынке. Продали прошитый роутер - который начал глючить через год эксплуатации, деньги естественно никто не компенсирует. Качество техподдержки - крайне низкое. все нагло врут - причем откровенную ложь на несведующего рассчитаную несут, с пеной у рта доказывающие что проблема на стороне абонента. Если вы пропустите рабочие день на удаленке из-за того что они не могут выполнять качественно свои услуги, вам это компенсируют или 10 рублями или 10% скидкой. С разговорами - не ну это не наши проблемы, что наше оборудование низкого качества. В общем резюмируя - техподдержка неадекватна, за клиентов не держатся., проблемы не решаются, стабильно раз в месяц возникают какие то проблемы. 7.12 расторгну договор.
- Администратор4 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру9 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ранее ответили на ваше сообщение чуть ниже. Просим вас не делать поспешных выводов. Пришлите на почту: helper@domru.ru ваш номер договора вместе с отзывом, проверим в чем проблема. По договору вы можете использовать услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с получением прибыли. Поэтому мы можем сделать перерасчет по дням, в случае если услуги не были предоставлены по нашей вине.
Ооочень плохой провайдер , у нас каждую неделю случаются какие-то порывы и устранить их не могут
- Администратор2 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру9 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите подробности ситуации и номер договора на почту: helper@domru.ru. Проверим, что не так
Добрый день! Пользуюсь вашими услугами с 2015г., плачу исправно, пользуюсь только кабельным телевидением. Сегодня позвонила вашему оператору, попросила сделать скидку 10% на кабельное телевидение, мне отказали. За кабельное я должна платить 320рублей, но для меня это дорого и телевизор мы практически не смотрим. Сделайте мне пожалуйста скидку!!!
- Дом.ру19 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Уточните ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Расскажем о доступных вам предложениях более подробно.
Лучшие тарифы Дом.ру в Омске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Пользовались данным провайдером примерно год. Интернет как интернет, да медленный, фильмы онлайн и параллельно поиграть не особо получалось, в определенные часы вообще все очень плохо было. Решили, что другие провайдеры такие же и смысл тратить время, нервы и деньги на его смену. По причине переезда позвонила в дом.ру и попросила закрыть договор, ответили все ок. Спустя 3 месяца пользования другим провайдером, в другой квартире чисто случайно зашла в приложение и вижу долг примерно 500 рублей. Решила оплатить - договор-то закрыт должен был быть, это старое, подумала я. Позвонив в дом.ру язнаю, что договор не закрыт и прошу снова закрыть его. Мне его закрывают (второй раз) и в приложении снова появляется заветный отрицательный остаток. На что на горячей линии мне говорят да, это вы заплатили до 1 октября, а завтра 16. За 16 дней вам и начислили 318 рублей. Отвратительное отношение к клиентам!!! Не рекомендую!
- Дом.ру16 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем разобраться почему договор не был закрыт при первом обращении. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru
Пользовался интернетом год. Интернет не стабильный, часто проседает скорость, несколько раз в день и вовсе скорость нет, даже страницы не грузит. В связи с переездом попросил расторгнуть договор через 20 дней и началось. Во-первых специалист предупредила о долге за модем, но не сказала что его надо погасить сейчас, а не в течении 20 дней. В итоге отключили интернет. Затем качество интернета скатилось совсем.
- Дом.ру20 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. На скорость интернета влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.
Очень плохой интернет. Скорость 5,5 при оплачиваемой обещанной 100.жалобы не помогают.на тел. 90xxxx сидят глупые люди на удаленке еле разговаривают, результата 0
- Дом.ру9 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Не устойчивое интернет соединение. Обрывается видио постоянно либо очень долго грузиться. Вечером беда
- Дом.ру23 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
День добрый. Давайте попробуем разобраться, что случилось с вашей беспроводной сетью: напишите нам на почту: helper@domru.ru
надоели постоянные вылеты интернета, сейчас ещеще и тв отключилось. По нескольку раз в месяц стабильно вылеты. И это при том, что ценник на инет и тв далек от среднедоступного. Реально раньше такого не было. Являюсь абонентом эртелеком уже очень давно, но, видимо, пора менять это всё.
- Дом.ру11 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с услугами и исправим ситуацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту helper@domru.ru