Отзывы о провайдере Дом.ру в Омске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Техподдержка совершенно не решает вопросы..ответа на претензию не добьешься.(разговор со старшим оператором надеждой) ничего не решила). Через 5 минут (не бесплатного моего звонка ..специально прерывают звонок.и не перезванивают) . А претензия была по поводу несанкционированному подключении контента. (это происходит каждый месяц)родительский контроль включен).вроде бы как бы мизер 200 руб. Но для нас пенсионеров это ощутимая сумма. Последний звонок в техподдержку мне обошелся в 120 рублей ...(это на всякий случай).

id 51389
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений. Номер горячей линии бесплатный при звонке с мобильных номеров, в остальных случаях зависит от тарификации вашего оператор. Доступны и другие способы связаться с нами: чат на сайте или в соцсетях, обращение в личном кабинете. Напишите номер договор и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru . Проверим детальнее

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте! У меня отвратительно работает интернет! Уже месяц как я не могу работать с компьютера, в скайпе постоянные обрывы связи, огромный пинг в играх, браузеры еле еле переваривают простенькие странички! Приходил ваш техник, что то поковырял, но лучше не стало, предполагаю, что вызывать его еще раз бессмысленно. Проблемы точно на вашей стороне, так как я переустанавливал систему несколько раз. Все устройства работают по вайфаю, арчер с9 роутер самый дорогой у вас а стабильную работу обеспечить не может. Вы специально ограничиваете скорость работы ????

id 50902
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Специально скорость не ограничиваем. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Все проверим

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С кабельным проблемы каждый день, звоню ничего внятного ответить не могут, кроме заученного текста, техник приходит-все хорошо! До свидания некачетвенная контора, по моему мнению самая худшая в моем городе... Рвачи

id 50518
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту helper@domru.ru

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Кошмар какой-то с телевиденьем!! Его просто нет! Есть кубики. Особенно вечером в выходные. Даже связываться дальше не хочу.

id 48281
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Получить помощь по таким ситуациям можно 24/7 в нашей службе поддержки, при любом способе обращения. Свяжитесь с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку на отзыв и номер договора, поможем разобраться и исправить

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тихий кошмар. Стоимость - х2 от анологичных цен конкурентов на региональном рынке. Продали прошитый роутер - который начал глючить через год эксплуатации, деньги естественно никто не компенсирует. Качество техподдержки - крайне низкое. все нагло врут - причем откровенную ложь на несведующего рассчитаную несут, с пеной у рта доказывающие что проблема на стороне абонента. Если вы пропустите рабочие день на удаленке из-за того что они не могут выполнять качественно свои услуги, вам это компенсируют или 10 рублями или 10% скидкой. С разговорами - не ну это не наши проблемы, что наше оборудование низкого качества. В общем резюмируя - техподдержка неадекватна, за клиентов не держатся., проблемы не решаются, стабильно раз в месяц возникают какие то проблемы. 7.12 расторгну договор.

id 48219
  • Администратор4 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Ранее ответили на ваше сообщение чуть ниже. Просим вас не делать поспешных выводов. Пришлите на почту: helper@domru.ru ваш номер договора вместе с отзывом, проверим в чем проблема. По договору вы можете использовать услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с получением прибыли. Поэтому мы можем сделать перерасчет по дням, в случае если услуги не были предоставлены по нашей вине.

Лучшие тарифы Дом.ру в Омске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ооочень плохой провайдер , у нас каждую неделю случаются какие-то порывы и устранить их не могут

id 48101
  • Администратор2 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите подробности ситуации и номер договора на почту: helper@domru.ru. Проверим, что не так

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Добрый день! Пользуюсь вашими услугами с 2015г., плачу исправно, пользуюсь только кабельным телевидением. Сегодня позвонила вашему оператору, попросила сделать скидку 10% на кабельное телевидение, мне отказали. За кабельное я должна платить 320рублей, но для меня это дорого и телевизор мы практически не смотрим. Сделайте мне пожалуйста скидку!!!

id 47555
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. Уточните ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Расскажем о доступных вам предложениях более подробно.

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовались данным провайдером примерно год. Интернет как интернет, да медленный, фильмы онлайн и параллельно поиграть не особо получалось, в определенные часы вообще все очень плохо было. Решили, что другие провайдеры такие же и смысл тратить время, нервы и деньги на его смену. По причине переезда позвонила в дом.ру и попросила закрыть договор, ответили все ок. Спустя 3 месяца пользования другим провайдером, в другой квартире чисто случайно зашла в приложение и вижу долг примерно 500 рублей. Решила оплатить - договор-то закрыт должен был быть, это старое, подумала я. Позвонив в дом.ру язнаю, что договор не закрыт и прошу снова закрыть его. Мне его закрывают (второй раз) и в приложении снова появляется заветный отрицательный остаток. На что на горячей линии мне говорят да, это вы заплатили до 1 октября, а завтра 16. За 16 дней вам и начислили 318 рублей. Отвратительное отношение к клиентам!!! Не рекомендую!

id 46596
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Предлагаем разобраться почему договор не был закрыт при первом обращении. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовался интернетом год. Интернет не стабильный, часто проседает скорость, несколько раз в день и вовсе скорость нет, даже страницы не грузит. В связи с переездом попросил расторгнуть договор через 20 дней и началось. Во-первых специалист предупредила о долге за модем, но не сказала что его надо погасить сейчас, а не в течении 20 дней. В итоге отключили интернет. Затем качество интернета скатилось совсем.

id 45892
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. На скорость интернета влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Очень плохой интернет. Скорость 5,5 при оплачиваемой обещанной 100.жалобы не помогают.на тел. 90xxxx сидят глупые люди на удаленке еле разговаривают, результата 0

id 43881
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 132 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.