Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Омске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Забота
      8
      Интернет нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасно, посмотреть фильм невозможно, даже ночью, постоянные проблемы. При обращение только и слышишь чем могу помочь - помощи никакой. Если бы дом был подключён к другому провайдеру с удовольствием бы переключилась. Платим 1200 в месяц, очень дорого для такого качества. Никому не советую.
      Отзыв засчитан
      655552
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, если Вам действительно были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, мы проверим всю информацию и поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      71018
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проседания по скорости бывают по вечерам. Обращался в техническую поддержку. Результата это не принесло, говорят на их стороне с подключением все в порядке. Сама техподдержка не особенно старается помочь, пока не поругаешься с ними мало что хотели делать. Только мастера хорошо отработали при подключении, остальным не очень доволен.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      654866
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. Для решения вопросов можно обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru). 
      70690
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет, бывало, проседал по скорости. Пару раз звонила в техподдержку и скорость выровнилась после этого. Мастера молодцы! Оборудование у них на уровне! А вот сотрудники в техподдержке работают с разным уровнем компетентности.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      653272
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.02.2018
      Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
      69598
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Омске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1100
      550
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Хороший недорогой интернет и ТВ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключилась в 2012 году. На пакет тв+интернет. Знакомый отговаривал, мотивируя тем, что ранее с данным провайдером сотрудничал, и никакого удовлетворения от их услуг не получил, одно разочарование. Хочу сказать, что не прогадала, потому что и техпомощь, и консультации, и цены, и услуги в норме. Дома три компа и один еще ремя от времени приезжает в гости. Один на проводном, два на беспроводном соединении - все в порядке. Дети играли в игры онлайн (типа варфейс) в одно время - и жалоб от них не п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      652131
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.01.2018
      Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за проявленное доверие. Нам искренне приятно видеть обратную связь от клиентов. 
      Мы по возможности расширяем наши сети и будем рады вновь видеть Вас среди наших клиентов, когда возможность подключения появится.
      68860
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услуги работают хорошо. Монтажники пришли на подключение вовремя. В техническую поддержку обращался один раз, дозвонился быстро помогли в решении вопроса.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651744
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      68595
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Буду искать других провайдеров.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За 6 лет у меня сменилось 4 роутера. Как вечер так зависает интернет. Со службы поддержки что то настроят вроде нормально. На следующий день опять интернет лагает. Ни в игры поиграть ни телевизор через интернет посмотреть. Плачу 800 р. Ищу нормального провайдера, со стабильным интернетом. Устал уже от замен и настроек роутера.
      Отзыв засчитан
      650446
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.12.2017
      Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Для детальной проверки и разрешения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним чем вызвано снижение скорости.
      67862
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Ужасный интернет!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет ужасно тупит, грузит по секунд 30-40 одну страницу и даже больше минуты бывает. Переключились на тариф, который больше 800 рублей и толку ноль! Как тупил так и тупит, причём с компьютером всё нормально. Девушка подключила на тариф по дороже, а скорость такая же самая, что была раньше (10-20мб). Не подключайтесь к дом.ру!!!!!
      Отзыв засчитан
      648525
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.12.2017
      Здравствуйте, Марина! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разными, на скорость влияют многие факторы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      67069
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Неудовлетворенность провайдером
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени суток. Хотелось бы излить душу по поводу недобросовестности и не желании идти на встречу клиенту -данного провайдера. 6 лет назад назад стали пользоваться услугами дом.ru, плата за интернет составляла - 470 рублей, скорость - 30 мегабит. Шло время, стоимость повышалась, по чуть-чуть с каждым годом, а может и месяцем, о чем ни разу данный провайдер не предупреждал, ни по телефону, ни на электронный адрес. Заходить в личный кабинет как то и не приходило в голову, клал всегда 1000-1...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      643110
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.08.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, при появлении новой линейки тарифов, тарифы из старой линейки переводятся в разряд архивных. Это означает, что тариф по-прежнему действует, но обратно переход на него не возможен. В связи с этим автоматически тариф не меняется, но его всегда можно сменить на доступный тариф из новой линейки. Обо всех изменениях мы публикуем информацию на сайте .За 6 лет, действительно нам приходилось несколько раз увеличивать абонентскую плату на тарифах, для того, чтобы мы могли поддерживать достойное качество услуг. За последнее время мы модернизировали сеть с использованием современного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, а так же улучшили характеристики тарифов. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Нам жаль, что Вы приняли решение закрыть договор, тем не мене ,возможно, мы сможем предложить альтернативный вариант решения вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях Ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Рассмотрим возможные варианты.
      64193
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и нежелание услышаь клиента.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являлась клиентом компании более 5 лет. Последние 2-3 года начались проблемы с качеством услуг. Пыталась поменять провайдера, убедили остаться. Вскоре все стало еще хуже. Постоянное хамство по телефону. Заверения в том, что интернет сейчас работает, когда на самом деле его нет. Вежливые девушки в офисе на дмитриева. Умеют хорошо убеждать. Хамство. Нежелание слушать клиента. Выкачивание денег за не оказанные услуги.
      Отзыв засчитан
      628045
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Насколько мы понимаем, по техническим вопросам Вы уже обращались в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и поможем в разрешении сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
      63401
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обманули с тарифом - обещали одно, дали другое, буду отключаться
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нужен был только интернет. К сожалению обратился первым делом в домру. Сказал консультанту что хочу подключиться к интернету с максимальной скоростью (100мегабит). Убеждали подключить тв (которого у меня нет и не планируется покупать. Просили подождать с решением, и в течение 2 дней обзванивали, умоляли подключить тв и мегафон. В итоге в конце консультант сказала что можем составить тарифный план со 100мегабитами и тв за 480р (оригинальный тариф только на интернет 100мегабит стоит 500р) - она ар...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      615581
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.04.2017
      Доброе утро.  Спасибо за отзыв, мы готовы разобраться с Вашей ситуацией. Пришлите пожалуйста номер вашего договора и ФИО, на которого он зарегистрирован, на ekaterina.kozyr@domru.ru, решим проблему оперативно. Жду от Вас сообщение. 
      62059
      Ваш комментарий