Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, если Вам действительно были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Пришлите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, мы проверим всю информацию и поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. Для решения вопросов можно обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за проявленное доверие. Нам искренне приятно видеть обратную связь от клиентов. Мы по возможности расширяем наши сети и будем рады вновь видеть Вас среди наших клиентов, когда возможность подключения появится.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв. Для детальной проверки и разрешения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним чем вызвано снижение скорости.
Здравствуйте, Марина! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами, от лица Компании приносим извинения. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разными, на скорость влияют многие факторы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, при появлении новой линейки тарифов, тарифы из старой линейки переводятся в разряд архивных. Это означает, что тариф по-прежнему действует, но обратно переход на него не возможен. В связи с этим автоматически тариф не меняется, но его всегда можно сменить на доступный тариф из новой линейки. Обо всех изменениях мы публикуем информацию на сайте .За 6 лет, действительно нам приходилось несколько раз увеличивать абонентскую плату на тарифах, для того, чтобы мы могли поддерживать достойное качество услуг. За последнее время мы модернизировали сеть с использованием современного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, а так же улучшили характеристики тарифов. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Нам жаль, что Вы приняли решение закрыть договор, тем не мене ,возможно, мы сможем предложить альтернативный вариант решения вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях Ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Рассмотрим возможные варианты.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Насколько мы понимаем, по техническим вопросам Вы уже обращались в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № номер договора на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и поможем в разрешении сложившейся ситуации. Хорошего настроения!
Доброе утро. Спасибо за отзыв, мы готовы разобраться с Вашей ситуацией. Пришлите пожалуйста номер вашего договора и ФИО, на которого он зарегистрирован, на ekaterina.kozyr@domru.ru, решим проблему оперативно. Жду от Вас сообщение.