Жадра, здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что все устраивает. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!
Здравствуйте, Кирилл. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы прояснить некоторые моменты: - Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и используемых дополнительных услуг. Мы периодически обновляем линейку тарифов, оптимизируя набор характеристик под современного пользователя. На данный момент в городе присутствуют предложения со скоростью более 100 Мбит/с, с возможностью подключения при наличии модернизации оборудования под гигабитное подключение. Отметим, что пользователи могут воспользоваться различными выгодными предложениями через Личный кабинет в "Спецпредложениях" или у сотрудников обратившись в поддержку удобным вам способом. - Действительно, бывают ситуации, когда время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Тем не менее, каждый сотрудник компании клиентоориентирован и стремится решить вопрос абонента в максимально сжатые сроки. Специалисты действуют в рамках определенного регламента, и некоторые ситуации могут быть урегулированы, только привлечением другого подразделения. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, в социальных сетях, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них. Сожалеем, что вы приняли решение о смене провайдера. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в ВКонтакте. Надеемся на обратную связь.
Здравствуйте, Наталья. Очень жаль, что у вас сложилось столь отрицательное мнение о компании. Уверяем вас, при изменение стоимости услуг мы информируем всех клиентов разными способами за 10 дней до изменения. Так же повышение абонентской платы может произойти в связи с завершением действия предоставленной акции или скидки. Для более детальной консультации, пожалуйста, напишите нам в сообщения сообщества, либо на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепите ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь разобраться и проконсультировать более подробно по договору. Желаем всего самого наилучшего!
Здравствуйте, Владимир! Отключение услуг могло произойти по причине отрицательного баланса, сбоев в работе оборудования или в случае возникновения аварийной ситуации на адресе. К сожалению, без данных договора нет возможности отследить детали произошедшего. Приносим извинения, если доставили значимые неудобства и вызвали столь негативную реакцию. Для решения вопроса предлагаем Вам провести диагностику, с которой помогут специалисты службы поддержки в любое время суток, также возможен вызов техника. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Надеемся, что сможем изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону!
Какой [нафиг] баланс. Вот именно что деньги ежемесячно оплачиваю.!!! Не надо здесь прказуху устраивать!!! Целый год одно мучение с этим [ужасным] дом.ру. отключаюсь.звонят умоляют чтобы не отключались. Но это не поможет! Дом ру отвратильный провайдер!!! Люди не слушайте их! Не подклчайтесь если хотите ; проблем пользоваться интернетом!
Здравствуйте, Алексей. Мы всегда рады конструктивной и объективной критике. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращение в службу поддержки. Так же наша компания всегда предоставляет возможность снизить стоимость услуг посредством специальных предложений и акций. Пожалуйста, опишите нам ситуацию в личные сообщения в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) с указанием номера договора и ссылки/скриншота отзыва. Надеемся, нам предоставится возможность изменить впечатление в лучшую сторону и сотрудничать в дальнейшем на взаимовыгодных условиях. Желаем Вам всего наилучшего!
Здравствуйте, Максим. Очень жаль, что у Вас сложилось настолько отрицательное мнение о компании. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Все наши специалисты квалифицированны и готовы помочь в решении любых Ваших вопросов. Если же Вы столкнулись с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
Ответ копипаст из нашего блокнота ответов . Даже здесь затираете чушь - "настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения", пенсионеркам втирайте туфту , с раннего утра значит могу час покачать на 11 метрах , а потом винда ломается или настройки динамические ?!! А вот это наглость та еще -"состояние линии" эта ваша линия , обязаны поддерживать ее в НОРМАЛЬНОМ рабочем состоянии , а не ссылаться ,как на погодный фактор. Уже обращался , ответ тот же, что из здесь , потом приехал супер спец , с древним ноутом и зашел на спидтест.ком и сказал , что все супер . занавес
Дмитрий, здравствуйте. Хотели бы отметить, что стоимость зависит от тарифного плана и набора услуг. Наши Клиенты всегда могут сэкономить на абонентской плате, воспользовавшись спецпредложениями в личном кабинете. Что касается скорости интернета, то она зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. При обращении в техническую поддержку наши специалисты помогут устранить данные неполадки в кратчайшие сроки. Все операторы квалифицированы и клиентоориентированы. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. По всем дополнительным вопросам можно писать нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Всегда рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотим заметить, что провайдер не влияет на программу передач и на вставки рекламных роликов. За это отвечает непосредственно руководство канала. Наша компания предоставляет только доступ для просмотра. Канал "TV1000 Action" в SD и HD версиях не является дополнительно платным, он предоставляется как на кабельном телевидении, так и на цифровом согласно условиям тарифного плана. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по услугам нашей компании, обращайтесь к нам в социальных сетях. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности в работе услуги могут быть связаны с множеством факторов. Пожалуйста, пришлите нам номер договора и скриншот отзыва на электронную почту (helper@domru.ru), поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. По телевидению общих ограничений не замечено, в Вашем случае необходимо провести диагностику. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.