Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ужасный интернет у вас. Причем очень. Последнюю неделю просто постоянные перебои с интернетом после 11 вечера
Ну, значится дело было так. Помимо того, что я пользуются интернетом этой компании - я ранее в ней и работал. Интернет стал ужасным от слова совсем. Про повышение тарифных планов, как это видится с моей стороны и почему оно происходит на самом деле - я просто промолчу. Если ссылаться на то, что компания заявляет о повышении качества, ровным счетом как и модернизация оборудования - у меня к компании большие вопросы. 1) почему у меня рандомная потеря пакетов (pathping тому свидетель), если lan тестер не видит обрывов? 2) почему мой порт на стороне свитча периодически падает в 100 мбит/с, из-за чего требуется перезагружать порт на вашей стороне (по telnet)? Тарифы сопоставимы с московскими (цена/пропускная способность), при этом обслуживание, как и оборудование (во многом это управляемые d-link des) не соответствует цене. Говорите про модернизацию оборудования? Так поставьте cisco.
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! При возникновении проблем в работе услуг часто бывает сложно выяснить причину без диагностики, мы надеемся, вы это понимаете Поэтому предлагаем показать вам на что мы способны в вопросах помощи нашим клиентам) Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс сообщества ВКонтакте и мы углубимся в решение каждого пункта из вашего отзыва, чтобы дать вам максимально подробные ответы Вместе с номером договора пришлите, пожалуйста, дубль отзыва
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Начиная с мая интернет от дом.ру скатился. Раз в день стабильно интернет отваливается. Он просто умирает и всё. Иногда (скорее редко) помогает алгоритм: выключить роутер, написать в чат-бот не работает интернет, уйти на 5 минут по своим делам. Чтобы написать этот отзыв пришлось раздавать интернет с телефона, например. Тех.поддержка абсолютно бесполезна, они будут до победного предлагать перезагрузить роутер и почистить историю браузера (даже не кэш и куки), ну то есть виноваты вы и ваша техника, оператор признать, что косяк за оборудованием не имеет права. Но надо отдать должное провайдеру, если интернет работает, то он работает со стабильной скоростью. Тут молодцы.еще мне очень понравилось повышение стоимости тарифа на 110 рублей для улучшения оборудования. Иронично. Последний месяц с этим провайдером спустя долгие годы стабильной работы. Очень жаль.
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Руслан, приветствуем! Понимаем ваше настроение и разделяем его, ведь проблемы в работе услуг - это всегда неприятно :( Наши операторы всегда готовы помочь, для этого они располагают различными инструментами для диагностики и им не запрещено озвучивать, если проблема на нашей стороне. Наоборот, в таком случае мы направляем информацию на удаленную проверку или отправляем техника на место Повышение действительно было неизбежным, для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги в текущих реалиях Напишите нам на почту helper@domru.ru или в сообщество ВКонтакте ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва, мы постараемся сделать все возможное, вплоть до демонстрации работы услуги на месте нашим специалистом, чтобы вы были удовлетворены нашим сервисом и интернетом полностью
В данной компании, в последнее время интернет стал ужасным, скорость по договору, совершенно не соответсвует фактической, интернет бесконечно вылетает, виснет. Тариф повысили, а качество предоставляемых услуг, только хуже стало. Операторы первого звена вообще не компетентны! От такого качества интернета придётся отказываться, и уходить к другому провайдеру, где, хотябы цена ниже.
- Дом.ру24 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Просим не принимать поспешных решений и написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы обязательно поможем разобраться со всеми неполадками и наладить скорость и качество услуг.
Надоели периодические проседания скорости и отвратительная техподдержка. Последней каплей, стало повышение тарифа на 20%. Только интернет 660р. За 100 мегабит - не жирно ли?!
- Администратор11 июля 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Омска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
- Андрей11 июля 2022 г.
По-моему, это не защита от спама, а проплаченное игнорирование отзывов в рейтинге. Для подтверждения подлинности, отправил письмо.
- Администратор11 июля 2022 г.
После получения подтверждения отзыв засчитан. Теперь Ваша оценка учитывается в рейтинге.
- Дом.ру15 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Понимаем, что новость о повышении может вызвать только негативные эмоции. Но мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Хотим помочь вам и наладить работу услуг, поэтому просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
- Андрей16 июля 2022 г.
Помогать нужно было раньше, теперь ушел к другому провайдеру и не жалею.
Лучшие тарифы Дом.ру в Омске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Постоянно отключается интернет… 20 раз за день,ужасный интернет. Когда занимаешься важными делами и резко отключается интернет ,думаю каждому не приятно. Полное разочарование ,а не интернет.
- Администратор24 июня 2022 г.
Здравствуйте, Кристина! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях к Вашему прошлому отзыву, не создавая новый.
- Дом.ру26 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Кристина, согласны, что качество услуг должно быть на соответствующем высоком уровне, поэтому, мы хотели бы проверить их качество. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить
Интернет просто полное разочарование….. Проиграла важный раунд из-за вашего дома крайне нестабильного интернета…..
- Дом.ру20 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Понимаем, что интернет иногда прерывается в самые важные моменты и просим прощения, если такая ситуация выбила вас из колеи :( Конечно, мы осознаём, как важен интернет для наших пользователей. Сложность с услугой постоянная? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно попробуем устранить причину вашего разочарования!
Отвратительный сервис, переводят ваш тариф в архивный и наценяют его дороже чем новый с более высокой скоростью, до начальства не достучаться, операторы только горазды как попугаи повторять одно и тоже.
- Дом.ру2 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас.
Провайдер дом.ру ситуация критическая!!!! Моя работа - удаленная, мне необходима качественная непрерывная связь. Дом.ру за месяц в третий раз оказывает некачественно услуги, а именно категорически лишает выхода в интернет и телевидения. В первый раз это случилось - специалисты видят проблему, но отвечают, что они не знают пути решения вопроса!!! Резонный вопрос: как такое может ответить специалист!!!!!!..... Можно подумать - что один раз бывает... Но это случается во второй раз!!!!! В этот раз как-будто знают, как решить проблему...ждем... Обещают исправить ситуацию через 2 часа - не удается техническим специалистам выполнить обещанное, затем обещание - до 18 часов, следом - до 20 часов....но увы....................около полуночи проблема решена!!!!!!!!!!! Но наступает следующий день и оказывается, что это день сурка и опять провайдер не может выполнить свои обязательства перед клиентом и лишает услуг. С руководителями не соединяют. Старший специалист что-то неуверенное говорит в трубку....предлагают компенсацию в 100 руб., но рабочий день стоит в разы больше!!!! Старший специалист утверждает, что данная ситуация штатная и ничего необычного в этом нет. И то, что клиент исправно платит по счету, а провайдер не оказывает качественно услуги - это тоже нормально!!!
- Дом.ру30 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, но аварии могут возникать у любого провайдера:( Сроки завершения нам предоставляют примерные, в таком случае услуги могут возобновиться раньше или позже. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы готовы компенсировать абонентскую плату за дни, когда возникали данные сложности. Постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если что, пишите нам: helper@domru.ru. Всегда поможем
Подключение в новую квартиру. Оператор не в курсе акции с их сайта , путается в рекомендациях по пакетам услуг и ж не насторожило это меня к сожалению. Что я имею по факту, заявленное время с 10-11 часов продлилось на плюс 4 часа , не спросив меня обладаю ли я таким количеством, свободного времени. Приехал мастер, забыв удлинитель, поехал за ним. Как оказалось в моем подьезде не было тех которые подключены к ним и началось 1,5 часовое сверление стен в подьезде. На вопрос кто будет убирать мусор? Сказал что он , дайте веничек. Если бы вся эта пыль венечком разнеслась по всему подьезду, боюсь соседи бы мне не сказали спасибо, и соответственно ведро мне и тряпку в руки мыть лестничные проемы. Через несколько часов его трудов , у меня в новой квартире с евро ремонтом я имею несколько десятков метров толстенного кабеля который фиг знает куда мне теперь сувать, заделкой кабеля они не занимаются. Так как время мое поджимала я сначала всячески намекала , потом сказала на прямую об этом. В настройках были проблемы , сигнал не ловил. Кое как дождавшись картинки на экранах , я проводила техника, на что мне было сказано что в качестве работы он не уверен, и при помехах которые скорее всего будут позвонить им. В квартиру я еще окончательно не переехала ибо теперь надо за дополнительную плату искать кто удалит провода из моего интерьера. Думаю я с сожалению еще с ними встречусь. Плюс по приезду роутер мне обошелся намного дороже, чем было заявлено раньше. Половина предложенных каналов отключены так как санкции на россию наложены, об этом мне тоже забыли сообщить. Вот такое у меня подключение, к сожалению по техническим причинам сейчас не могу приложить фотографии по всему этому безобразию, но они есть . В следующем отзыве по работе интернета я обязательно их приложу. Не рекомендую, от слова совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Дом.ру14 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы, хотим проработать момент с операторами. Напишите нам helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот, разберемся
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Просим отправить номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы проверим, чем вызваны разрывы??