Здравствуйте, Людмила. Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании для пользования услугами. Желаем приятного пользования и всего самого наилучшего!
Ваше дом ру полное [разочарование] ,, связи с оператором не дождаться ,, [компания] дорогая и беспантовая , буду отказываться от ваших услуг ,,
Спасибо, Артём. Мы вас не подведём! :)
Здравствуйте, Анатолий. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проведем диагностику.
Да я лучше заявление в полицию напишу. ст.779 ГК РФ
И все же хотели-бы помочь в решение этого вопроса и будем рады получить от вас сообщение на электронную почту, с номером договора и скриншотом или ссылкой отзыва: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Не торопитесь с решением от нас уходить. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте.
У вас есть программа лояльности к клиентам?
Павел, есть. В программу входят ежемесячные подарки. В личном кабинете в "Спецпредложениях" можно ознакомиться и с другими персональными акциями, а также воспользоваться "Оптом дешевле".
Здравствуйте, Валерий. Странная ситуация. Напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Детально проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Понимаем, что изменение цен неприятно, поэтому даем возможность клиентам воспользоваться различными акциями, позволяющие экономить. Все они доступны в личном кабинете в «Спецпредложениях». Компания периодически обновляет частотный план, добавляя новые каналы. Мы также учитываем пожелания клиентов, которые фиксируем при обращении. Закрытие каналов не всегда зависит от провайдера, по истечению контрактов с телеканалами мы пытаемся согласовать продление, но не всегда переговоры заканчиваются успешно. В случае несоответствия скорости в первую очередь мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. При переходе на скорость выше 100 Мбит/с в квартире проводится не оптоволокно, а 8ми-жильный UTP-кабель, пропускная способность которого соответствует необходимым параметрам сверхскоростных тарифов. На комплексном предложении действует кредитная форма оплаты, счет за услуги выставляется постфактум после использования услуг. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем разобраться в начислениях.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Изменение тарифной линейки действительно не предполагает возможность подключения к архивному тарифному плану. Но мы бы хотели разобраться, все ли инструменты были вам предложены для решения вопроса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Здравствуйте. Верно ли мы понимаем, что у вас происходит подключение дополнительных услуг без вашего ведома? Напишите, пожалуйста, номер договора с более детальным описанием нам на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем разобраться и исключить повторения ситуации в дальнейшем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное время. Примите наши извинения за возможные неудобства. Досадно, что у вас подобный негативный опыт пользования услугами. Мы всегда стремимся решить вопросы каждого клиента в индивидуальном порядке. К сожалению, данных недостаточно, чтобы мы смогли увидеть всю ситуацию. Будем признательны, если отправите номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru). Проверим информацию по обращениям и посодействуем в решении вопроса.
Самый плохой провайдер, который я встречал. Интернет просто ужасный, выдаёт 30-40 мб/сек, вместо обещанных 100, ну что это [такое]? И не надо давать мне [разные] ссылки, вы ничем не поможете, потому что у вас изначально интернет [не качественный]
Здравствуйте, Вера. Благодарим вас за оставленный отзыв. Ознакомиться с действующими пакетами каналов по договору вы всегда можете в Личном кабинете, в разделе "Дом.ru TV"-"Пакеты каналов". В случае подключения пакетов с каналами, которые предоставляются в текущем месяце в подарок, они отключаются автоматически без каких-либо дополнительных начислений. Информация об этом отображается перед подключением, а также озвучивается сотрудниками, если это происходит по звонку или в чате. Если происходит подключение по акции, специалисты заведомо информируют о сроке действия данной акции и проговаривают о том, что сервис после этого будет действовать на стандартных условиях. Уверяем вас, мы всегда являемся сторонниками качественного сервиса и будем рады принять во внимание ситуации с которыми вы возможно сталкивались для проверки и пресечения подобного в дальнейшем. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот отзыва. Желаем всего наилучшего!