День добрый. Давайте попробуем разобраться, что случилось с вашей беспроводной сетью: напишите нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с услугами и исправим ситуацию.
Добрый вечер! Просим не принимать поспешное решение. Хотим разобраться в вашей ситуации, напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, приложив скриншот отзыва.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись. Отправьте номер договора с описанием ситуации нам в поддержку: helper@domru.ru. Поможем наладить работу интернета.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Если коротко,то просто [ужас], каждые 20 минут отключается,говорят покупай роутер за 3500-7000 и будет работать, да я лучше Ростелеком подключу и за аренду роутера 10 рублей в месяц буду платить.
Артем, здравствуйте! Вы сильно преувеличили стоимость роутеров, сейчас можно купить за 2 800 рублей, а также у нас доступна рассрочка. Кроме того, вы можете приобрести роутер в любом магазине, мы поможем с установкой. По вопросу разрывов соединения пришлите нам подробности и ваш номер договора на почту: helper@domru.ru .Проверим, в чем дело.
Здравствуйте, Светлана. Компания никогда не производит самовольного подключения платных сервисов без согласия клиента и разобраться в причинах его подключения можно при обращение в службу поддержки. Хотели бы лучше разобраться в ваших вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту hepler@domru.ru, будем рады вашему сообщению.
Здравствуйте, Анна. Понимаем ваше недовольство и просим обратиться к нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, поможем разобраться в происходящем.
Добрый день, Радик. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о компании. 5 апреля произошла серьезная авария на магистрали, из-за этого были общие ограничения. Но, специалисты восстановили работу услуг в этот же день. Если у вас сохраняются сложности, напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.
Добрый день. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Если вы столкнулись с некорректной работой специалиста или у вас имеются вопросы которые требуют скорейшего решения, напишите все подробности нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Так не должно быть. Предлагаем вместе разобраться в ней и проверить заявки. Напишите нам на helper@domru.ru .