Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Из заявленных 10мб/с выдавал кое как 1, ну максимум 2.поддержка никакая. Бесконечные обещания решить все через 24-72 часа. И пропадают. Пока сам не позвонишь и не будешь долбить им мозг ничего не сделают
Являюсь абонентом домру уже 13 лет. Нареканий по интернету и тв абсолютно нет. Работаю на удалёнке с 2020-го. Всё хорошо. Но давно уже замечаю, что из 150 каналов смотрю, от силы, три. Решил сменить тариф и оставить только интернет. Компания домру абсолютно не лояльна к постоянным абонентам. Во время звонка в компанию мне заявили, что если я меняю тариф, то я для них совершенно новый абонент и никаких скидок и преференций для меня не предусмотрено. В результате чего ищу нового провайдера.
- Дом.ру15 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем ваши чувства? Просим не торопиться с принятием решения и написать нам указа номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. или связаться с компанией любым удобным способом: уверены, попробуем найти компромисс.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поставили систему меш. Постоянно все вылетает. Отдали 17.000 т р за установку очень дорого. Телевидение вообще не работает. Постоянно техники приходят чинят мовикс .и уходят потом опять вылетает. Хочу вернуть мовикс они не принимают.
- Дом.ру28 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Оборудование должно работать корректно, но если с ним проходят подобные неполадки, то готовы подробнее в этом разобраться, провести диагностику и по необходимости заменить данное оборудования. Для более детальной проверки просим написать нам на почту: helper@domru.ru
Интернет плохой. Не соответствует договору. Не могут поченить. Обещяли что интернет высокий. А по факту ноль!!!
- Дом.ру7 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Отвратительная работа домофон и от дом. Ру ав частности работа в связке приложения и домофона. Адекватно работает только если в приложение зайти по профилем хозяина договора все. Если установлен профиль гостя то не работает или совсем или частично. То не открывает то нет видео с камеры. Такая ситуация стала после обновления приложения. Звонок в тех поддержку ничего не решил переключает друг на друга толку нет. Они даже не знают как оно выглядит это приложение - это стало понятно из задаваемые вопросов
- Администратор28 ноября 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы Дом.ру в Омске
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига 500м
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Корректирую свой отзыв от 04.08.22. Спустя несколько визитов монтажников, которые оказались крайне отзывчивыми ребятами и честно тестировали всё что возможно, поскольку ошибка была рандомной и невоспроизводимой, интернет так в итоге и продолжал падать, но уже с меньшей периодичностью. Решалось через просьбу в техподдержку о перезагрузке порта. Тут отступлени о поддержке в чате. Иногда без вопросов перезагружали (где-то 7 из 10 операторов), а иногда начинали излишние и уже известно бесполезные телодвижения давайте проведем диагностику/сначала мне нужно всё проверить. Ну и приложение на андроид отвратное в плане чата. В итоге позвонили из отдела контроля качества и предложили еще раз вызвать монтажника, мол негоже, что у вас так плохо интернет работает. В итоге последний монтажник (простите, если правильно говорить инженер) еще раз все перепроверил и поменял порт на оборудовании (что уже делали раньше, но видимо тогда не повезло), что и сработало. Вот уже 3 недели полёт нормальный без падений и разрывов как и было раньше.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Руслан!:) Благодарим, что дополнили свой отзыв. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Рады, что сейчас не наблюдается сложностей в работе услуг. Также, мы приняли внимание пожелание по чату и работы сотрудников.
Не рекомендую. Пользовался долго провайдером. Сначала было все хорошо. Платил и пользовался, с каждым годом все хуже и хуже. Робот оператор отвратителен. Уже второй день не мог решить мою проблему. Подождите и т.д. Сейчас переведу на др. Специалиста. Ждешь по 15 мин решения вопроса и он не решается. В общем не рекомендую. Дом ру вы уже не те что раньше, повернитесь лицом к клиентам. Интересуют только деньги, а не забота о клиенте
- Дом.ру8 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Примем во внимание замечание по роботу. Вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы Вк или наш сайт. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
- Администратор10 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Худшая омская компания!!! Отвратительное качество услуг!!! Не вздумайте связываться с этими.... Интернет будет часто очень медленный.. Либо его совсем не будет.. Каналы через раз будут работать. Приставка для телевизора живет своей жизнью.. Сама включается и сразу же выключается. Второй месяц никто не соизволит решить проблему.. За которую я оплачиваю деньги ежемесячно! Будут предлагать другую приставку за 2500 рублей. Пытаются решить свои проблемы за счёт клиента. Но вас вежливо будут отправлять., говоря вам о том что никаких ограничений по вашему адресу не зафиксировано! После моего требования предоставить мне качественные услуги, которые я оплачиваю в полном объеме ничего не изменилось! Только интернет стал чаще зависать. Мы уверены что это не совпадение. Никогда не связывайтесь. Лучше переплатить и спокойно пользоваться услугами нормальной компании! Хотя дом ру одна из самых дорогих в омске. В итоге плата за аренду приставки стала не 10 рублей а 100 рублей. Хотя клялись что арендная плата приставки останется 10 рублей. Что там за руководитель который не может организовать работу сотрудников. Пытаются сделать так чтобы реальные отзывы не были видны. Итог: оплачивать не буду. Ушли от этого провайдера.
- Дом.ру16 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Изменение стоимости аренды вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? В настоящий момент нет аренды на новое оборудование.Те приставки, которые находятся у пользователей в аренде, относятся к старой линейке оборудования и больше не предоставляются. Поэтому, в случае ее неисправности, возможна только покупка новой. Качество услуг и скорость интернета зависят от множества факторов. При возникновении сложностей всегда готовы оказать поддержку в решении вопроса. Печально, что вы от нас ушли, но надеемся, что у нас еще будет шанс изменить впечатление в лучшую сторону??
ужасный интернет у вас. Причем очень. Последнюю неделю просто постоянные перебои с интернетом после 11 вечера
- Администратор23 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим отправить номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы проверим, чем вызваны разрывы??
Ну, значится дело было так. Помимо того, что я пользуются интернетом этой компании - я ранее в ней и работал. Интернет стал ужасным от слова совсем. Про повышение тарифных планов, как это видится с моей стороны и почему оно происходит на самом деле - я просто промолчу. Если ссылаться на то, что компания заявляет о повышении качества, ровным счетом как и модернизация оборудования - у меня к компании большие вопросы. 1) почему у меня рандомная потеря пакетов (pathping тому свидетель), если lan тестер не видит обрывов? 2) почему мой порт на стороне свитча периодически падает в 100 мбит/с, из-за чего требуется перезагружать порт на вашей стороне (по telnet)? Тарифы сопоставимы с московскими (цена/пропускная способность), при этом обслуживание, как и оборудование (во многом это управляемые d-link des) не соответствует цене. Говорите про модернизацию оборудования? Так поставьте cisco.
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! При возникновении проблем в работе услуг часто бывает сложно выяснить причину без диагностики, мы надеемся, вы это понимаете Поэтому предлагаем показать вам на что мы способны в вопросах помощи нашим клиентам) Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс сообщества ВКонтакте и мы углубимся в решение каждого пункта из вашего отзыва, чтобы дать вам максимально подробные ответы Вместе с номером договора пришлите, пожалуйста, дубль отзыва
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юрий. Это точно не нормально. Расскажите нам подробнее о ситуации и мы сделаем всё возможное, чтобы изменить ваше мнение: vk.me/domru