Отзывы о провайдере Дом.ру в Омске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Несколько лет, как мне было необходимо, была подключена приостановка услуг Дом.ру по договору 550007933462. Последний раз приостановка проводилась с августа 2023г по август 2024г. через оператора Дом.ру. Считаю, что я не смог продлить необходимую мне и далее приостановку услуг по причине отсутствия напоминания от компании, что сейчас является обязательным в работе с клиентами. Извещения о вновь подключаемых услугах также не поступало от Дом.ру. Попытка продлить приостановку с объяснением ситуации, когда в квартире никто не проживает (счетчики энергии на нуле потребления), не привела к пониманию. Тем более Дом.ру почему-то не имеет возможности контролировать, как оказывается, трафик услуг. В этих условиях 24.10.2024 я расторгаю договор, но вынужден оплатить за неоказанные услуги в октябре. За сентябрь начислили 520 рублей, а в октябре услуги не оказывались по причине отрицательного баланса, но их стоимость включена в сумму при расторжении договора, а именно 877 рублей. Моё мнение: Дом.ру — не клиентоориентированная компания, не владеющая способностью сохранять клиентов. А деньги за неоказанные услуги, что ж, я спонсирую Дом.ру. [Прощайте].

Срок использования:1 год и больше
id 74832
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Игорь ? Мы проверили ваш договор и видим, что вам 28.08.2024 на номер *22 поступило уведомление о прекращении приостановления. При этом наши коллеги готовы были пойти вам на встречу, если вы предоставите документы, что подтвердят неиспользование услуг ? К сожалению, технически нельзя отследить трафик телевидения по кабелю, без использования приставки. Жаль, что вы приняли решение о закрытии :( Надеемся, что в будущем удастся вернуть ваше доверие ?

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь Дом.ру давно. Времено уходила к другому провайдеру. В ноябре 22 вернулась и снова подключилась. Постоянные отключения интернета на 3-4 часа. А с 21.09.24 вообще отключили, и уже 3-и сутки тишина. Ищу другого провайдера, буду уходить однозначно. Служба поддержки отвратительная.

Срок использования:1 год и больше
id 74111
  • Администратор23 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана! Как уточнили выше, мы все так же готовы помочь разобраться. Для этого просим связаться с нами в рамках лс сообщества ВК, на сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, а еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" ??

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Частые отключения по техническим причинам до 3-4х часов, дозвониться до оператора невозможно, только робот. А 21-22.09.24 интернет отсутствует вообще. Если сегодня не подключат, то буду переходить на другого провайдера. Дозвониться до оператора невозможно, только безмозглый робот.

Срок использования:1 год и больше
id 74097
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 сентября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. У нас есть и другие каналы связи, кроме голосовой поддержки, поэтому будем рады помочь вам с диагностикой интернета и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, а еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" ??

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Качество интернета сносное. Но совершенно отсутствует какая-либо клиентоориентированность. Долго отвечают в чате. На звонки ответы шаблонные. Являлся клиентом компании с 2022 года. Возникла необходимость переехать в другой город, и интернет нужен был не на полный месяц, а чуть больше недели. Получил совершенно шаблонные ответы от операторов, в общем договориться не получилось. Клиентом данного провайдера я больше не являюсь.

Срок использования:1 год и больше
id 73225
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Константин ? Расстроены, что мы более с вами не сотрудничаем :( Многие вопросы к нам являются однотипными, поэтому для ответов наши операторы используют самую емкую и понятную форму, в связи с этим может показаться, что все общаются шаблонами, но это есть самый точный ответ на заданный вами вопрос ? Добавим, что у нас есть разные каналы связи, поэтому если возникает нагрузка на один канал связи, то можно попробовать обратиться в другой. Мы надеемся, что в будущем нам еще удастся вернуть ваше доверие ?

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Дом.ру просто шикарный. Скорость и стабильность на высшем уровне, всё работает идеально. Очень доволен качеством услуг и могу смело рекомендовать подключаться. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2405503

Реальный покупатель
id 72926
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем ? Приятно получить ваш отзыв о нашей работе ? Благодарим за подключение и желаем приятного пользования :)

Лучшие тарифы Дом.ру в Омске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гига дом+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 3000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • 190 ТВ-каналов и Movix
    • Подключение - 1051 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер интернет-услуг! Скорость подключения такая медленная, что даже страница Google загружается дольше, чем старая черепаха проползет марафон. А стабильность сигнала? Смешно даже говорить! Интернет отключается как минимум раз в неделю на весь день из-за их так называемых "технических работ". Техническая поддержка? Это просто абсурд! Когда я пытаюсь дозвониться до них, меня вечно перекидывают сотню раз, а потом просто отключаются. А если и случается ответить, то получаешь [бесполезные] извинения и обещания, которые никогда не выполняются. Не тратьте свои деньги и нервы на этого провайдера! Интернет — это просто кошмар, который я бы не пожелал даже своему худшему врагу.

Срок использования:1 год и больше
id 71954
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Автор! Понимаем ваше негодование, и простите, что коллеги на звонках могут ответить не так оперативно, как хотелось бы, что связано с высокой нагрузкой по обращениям. Если неполадки в работе услуг актуальны, то мы готовы помочь разобраться, все детально проверив. Для этого опишите подробности нам на почту: helper@domru.ru , также разберем ситуации с обещаниями, которые по вашему мнению не были выполнены.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Услуги Дом.ру оставили приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3407369.

Реальный покупатель
id 75528
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Здравствуйте. Очень дорогие стали услуги интернета и ТВ, по сравнению с [другим провайдером]. Было больше 1000 и ещё после Нового года ещё 150 накинули. [У другого провайдера] тоже самое 650. Написали на сайте, ответа нет. Вынуждены расторгать договор.

Срок использования:1 год и больше
id 71911
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий ? Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ? При этом мы добавили варианты экономии путем акций и скидок, которые вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе "Персональные акции". Либо можете обратиться в любой удобный канал связи или на почту helper@domru.ru, чтобы мы вас проконсультировали ?

  • Администратор24 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Часть 1: на носу новый год, а скорость интернета от 1 до 16 мбит/с, вместо 100 по тарифу, олновременно пользуемся вай-фай только два-три устройства. Одна отговорка на все случаи жизни, в доме много сетей вай-фай, так это и есть задача провайдера двигаться вперед, решать тех.задачи, а они только могут предлагать каждый раз новое дорогое оборудование за счет абонента. Так что интернет вроде бы в квартире есть, а фильмы можно смотреть только по телевизору, в телефоне не получится, зависает, как в 90-х.

Срок использования:1 год и больше
id 71529
  • Администратор3 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Наталья! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру6 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья! Качество услуг зависит от множества факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если наблюдаются сложности, то готовы помочь. Просим обратиться в любой удобный канал связи или же: helper@domru.ru.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дозвонится в техподдержку невозможно ( бот), интернет постоянно тормозит, техподдержку не дождаться.

Срок использования:1 год и больше
id 71337
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте ? Наш виртуальный помощник только учится, но уже сейчас решает часть вопросов клиентов. Если он вам не смог помочь, то всегда можно попросить связать сразу с оператором для дальнейшего решения ? У нас есть и другие каналы связи, кроме голосовой поддержки, поэтому будем рады помочь вам с диагностикой интернета и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, а еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" ??

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 135 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.