Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
14 лет моя семья пользуется услугами данного провайдера,мы видим,как компания растет на глазах в плане качества.Однозначно,останемся верны нашему Дом.ру.
Я с удовольствием пользуюсь услугами дом.ру. Меня устраивает. Понравился мастер, который устанавливал роутер, объяснял все очень доходчиво. Удобно пользоваться онлайн версией дом.ру.Квитанций не получаю, всю информацию получаю через онлайн. хороший app. Никогда не забывают вовремя известить о задолженности, например.и естественно о различных акциях. В целом, я очень довольна. Проблем никаких не было. Единственное, в последнее время тарифы увеличиваются.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дом ру ни как не реагирует на скорость интернета , оборудование виснет , техподдержка не решает проблему, трудно дозвониться или можно вообще не дозвониться до оператора, постоянно повышение тарифа
Дом.ру реально лучший провайдер, только они предоставляют ту скорость. которую обещают. И у них самый большой контент в России.
Полностью удовлетворен качеством Интернета.
Лучшие тарифы Дом.ру в Омске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Доволен Все четко, главное стабильность
Работает кабельное более-менее нормально, а вот интернет [тормозит] постоянно, мастера вызвать проблема, всегда заняты и приходится ждать по несколько дней, а как придут - все платно.
Несколько лет, как мне было необходимо, была подключена приостановка услуг Дом.ру по договору 550007933462. Последний раз приостановка проводилась с августа 2023г по август 2024г. через оператора Дом.ру. Считаю, что я не смог продлить необходимую мне и далее приостановку услуг по причине отсутствия напоминания от компании, что сейчас является обязательным в работе с клиентами. Извещения о вновь подключаемых услугах также не поступало от Дом.ру. Попытка продлить приостановку с объяснением ситуации, когда в квартире никто не проживает (счетчики энергии на нуле потребления), не привела к пониманию. Тем более Дом.ру почему-то не имеет возможности контролировать, как оказывается, трафик услуг. В этих условиях 24.10.2024 я расторгаю договор, но вынужден оплатить за неоказанные услуги в октябре. За сентябрь начислили 520 рублей, а в октябре услуги не оказывались по причине отрицательного баланса, но их стоимость включена в сумму при расторжении договора, а именно 877 рублей. Моё мнение: Дом.ру — не клиентоориентированная компания, не владеющая способностью сохранять клиентов. А деньги за неоказанные услуги, что ж, я спонсирую Дом.ру. [Прощайте].
Пользуюсь Дом.ру давно. Времено уходила к другому провайдеру. В ноябре 22 вернулась и снова подключилась. Постоянные отключения интернета на 3-4 часа. А с 21.09.24 вообще отключили, и уже 3-и сутки тишина. Ищу другого провайдера, буду уходить однозначно. Служба поддержки отвратительная.
- Администратор23 сентября 2024 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т. к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- Дом.ру25 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Как уточнили выше, мы все так же готовы помочь разобраться. Для этого просим связаться с нами в рамках лс сообщества ВК, на сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, а еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" ??
Частые отключения по техническим причинам до 3-4х часов, дозвониться до оператора невозможно, только робот. А 21-22.09.24 интернет отсутствует вообще. Если сегодня не подключат, то буду переходить на другого провайдера. Дозвониться до оператора невозможно, только безмозглый робот.
- Дом.ру24 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. У нас есть и другие каналы связи, кроме голосовой поддержки, поэтому будем рады помочь вам с диагностикой интернета и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на сайте или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, а еще можно написать нам в мобильное приложение "Мой Дом.ru" ??
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Омске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Игорь ? Мы проверили ваш договор и видим, что вам 28.08.2024 на номер *22 поступило уведомление о прекращении приостановления. При этом наши коллеги готовы были пойти вам на встречу, если вы предоставите документы, что подтвердят неиспользование услуг ? К сожалению, технически нельзя отследить трафик телевидения по кабелю, без использования приставки. Жаль, что вы приняли решение о закрытии :( Надеемся, что в будущем удастся вернуть ваше доверие ?