Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Омске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет просто полное разочарование….. Проиграла важный раунд из-за вашего дома крайне нестабильного интернета…..
      Отзыв засчитан
      706688
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2022
      Здравствуйте, Кристина. Понимаем, что интернет иногда прерывается в самые важные моменты и просим прощения, если такая ситуация выбила вас из колеи :(
      Конечно, мы осознаём, как важен интернет для наших пользователей. Сложность с услугой постоянная? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно попробуем устранить причину вашего разочарования!
      100368
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный сервис, переводят ваш тариф в архивный и наценяют его дороже чем новый с более высокой скоростью, до начальства не достучаться, операторы только горазды как попугаи повторять одно и тоже.
      Отзыв засчитан
      706449
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.06.2022
      Здравствуйте, Сергей! :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас.
      100217
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер дом.ру ситуация критическая!!!! Моя работа - удаленная, мне необходима качественная непрерывная связь. Дом.ру за месяц в третий раз оказывает некачественно услуги, а именно категорически лишает выхода в интернет и телевидения. В первый раз это случилось - специалисты видят проблему, но отвечают, что они не знают пути решения вопроса!!! Резонный вопрос: как такое может ответить специалист!!!!!!..... Можно подумать - что один раз бывает... Но это случается во второй раз!!!!! В этот раз к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706021
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.04.2022
      Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, но аварии могут возникать у любого провайдера:( Сроки завершения нам предоставляют примерные, в таком случае услуги могут возобновиться раньше или позже. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы готовы компенсировать абонентскую плату за дни, когда возникали данные сложности. Постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если что, пишите нам: helper@domru.ru. Всегда поможем
      100016
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Омске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1100
      550
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1600
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключение в новую квартиру. Оператор не в курсе акции с их сайта , путается в рекомендациях по пакетам услуг и ж не насторожило это меня к сожалению. Что я имею по факту, заявленное время с 10-11 часов продлилось на плюс 4 часа , не спросив меня обладаю ли я таким количеством, свободного времени. Приехал мастер, забыв удлинитель, поехал за ним. Как оказалось в моем подьезде не было тех которые подключены к ним и началось 1,5 часовое сверление стен в подьезде. На вопрос кто будет убирать мусор?...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705257
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.03.2022
      Здравствуйте, Наталья :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы, хотим проработать момент с операторами. Напишите нам helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот, разберемся
      99604
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Провайдер навязывает оборудование в два раза выше рыночной стоимости, под видом расточки. Роутер который предлагает домру стоит 2000 руб в ситилинке, у них он 2790 руб. Если берете рассрочку будет 4320 руб(что по факту кредит). Покупайте своё оборудование, выйдет в два раза дешевле.
      Отзыв не засчитан
      703652
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.12.2021
      Здравствуйте! :) Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов и оборудования зависит от ситуации на экономическом рынке. Мы лишь предлагаем приобрести роутер у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает :)
      98705
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      06.12.2021
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
      98717
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С данной компанией мы сотрудничали почти четыре года. За весь период обслуживания мы не увидели профессиональных навыков сотрудников, также не увидели должного уважительного обращения с клиентами. Регулярные, пустые обещания сотрудников и не компетентность операторов. Регулярные сбои в работе интернета, которые не устранялись по несколько дней. Качество обслуживания на нуле!!!
      Отзыв засчитан
      703236
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.11.2021
      Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании :( 
      Позвольте нам исправиться и погрузиться в вашу ситуацию, расскажите подробнее с какими проблемами вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru
      Проработаем все замечания и примем меры, чтобы не допускать такого в будущем
      
      Надеемся, нам удастся изменить ваше отношение в лучшую сторону :)
      98452
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключены с 2008года. До вчерашнего дня глобальных проблем не наблюдалось(так по мелочи)..но это до вчерашнего дня. 26 октября наши соседи по площадке вызывают мастера дом ру для подключения своей квартиры. И этот горе-мастер подключил их, но почему то отключил от антенны нашу... Полтора дня мы бились с дом ру, что бы они пришли и устранили свою ошибку, но ни в тот день, ни на следующий так никто и не соизволил явиться. Что бы хоть как то дозвониться до них на второй день, пришлось набирать с ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702664
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.10.2021
      Здравствуйте, Лилия! Ситуация странная и не характерна для нас, хотели бы погрузиться в нее и помочь. Визит специалиста с вами обговаривали? Почему думаете, что именно с кабелем проблемы? Напишите нам ваш номер договора на почту со ссылкой на отзыв helper@domru.ru, разберемся в чем дело 
      98148
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался услугами несколько лет, все было замечательно. На днях переехал на новый адрес. Хотел воспользоваться услугой переезда тарифа на новый адрес. Назначили подключение через 4 дня, думаю ну ладно, подожду. Хотя я работаю на удаленке, мне интернет критически необходим. Пока спасает раздача интернета с мобильного телефона. В назначенный день приехали ребята, но не смогли получить ключ от чердака для апгрейда оборудования (так как скорость 400мбит), ок, не их вина. Однако после этого я раз ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702481
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.10.2021
      Здравствуйте, Сергей.
      Понимаем ваше негодование. Крайне удивлены, что вопрос с вашим подключением так затянулся :(
      Если проблема ещё актуальна - напишите нам на почтовый ящик: helper@domru.ru. Обязательно поможем
      98051
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, хочу оставить впервые отзыв об компании дом ру. Почему оценка одни. Расскажу подробно) где то недельку назад, примерно в числа 28-30 сентября, созвонились о том чтобы провели интернет в квартиру. Ожидал техника на 5 число на подключение, пришёл в назначенное время. Ноо не провёл интернет, от того что не согласовывал с управляющей компанией дома это вопрос о проведение интернета, поэтому у него не было доступа к щиткам связи, чтобы меня возможно было подключать. В итоге созвонившись...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702221
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.10.2021
      Здравствуйте, подключение действительно часто зависит от доступа к оборудованию. Напишите нам на почту адрес и прикрепите скриншот/фото отзыва, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с подключением
      97886
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.10.2021
      Почта для обращения: helper@domru.ru
      97887
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставили заявку на смену тарифа и присвоение статического ip адреса, а так же приобретение нового роутера от данного провайдера. Подключение было назначено на четверг, но старший оператор ксения решила отключить интернет и выставить новый счёт на оплату за ещё не проведённые по факту работы за 3 календарных дня до назначенного времени. Операторы в тех поддержке без данной особы вопрос решить не смогли, тем самым оставив без доступа в интернет. Решено менять провайдера на 2х адресах, такое отноше...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701163
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2021
      Марина, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Хотели бы разобраться в ней подробнее, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru
      97155
      Ваш комментарий