Здравствуйте, Кристина. Понимаем, что интернет иногда прерывается в самые важные моменты и просим прощения, если такая ситуация выбила вас из колеи :( Конечно, мы осознаём, как важен интернет для наших пользователей. Сложность с услугой постоянная? Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно попробуем устранить причину вашего разочарования!
Здравствуйте, Сергей! :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас.
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, но аварии могут возникать у любого провайдера:( Сроки завершения нам предоставляют примерные, в таком случае услуги могут возобновиться раньше или позже. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы готовы компенсировать абонентскую плату за дни, когда возникали данные сложности. Постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если что, пишите нам: helper@domru.ru. Всегда поможем
Здравствуйте, Наталья :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы, хотим проработать момент с операторами. Напишите нам helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот, разберемся
Здравствуйте! :) Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов и оборудования зависит от ситуации на экономическом рынке. Мы лишь предлагаем приобрести роутер у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает :)
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о компании :( Позвольте нам исправиться и погрузиться в вашу ситуацию, расскажите подробнее с какими проблемами вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru Проработаем все замечания и примем меры, чтобы не допускать такого в будущем Надеемся, нам удастся изменить ваше отношение в лучшую сторону :)
Здравствуйте, Лилия! Ситуация странная и не характерна для нас, хотели бы погрузиться в нее и помочь. Визит специалиста с вами обговаривали? Почему думаете, что именно с кабелем проблемы? Напишите нам ваш номер договора на почту со ссылкой на отзыв helper@domru.ru, разберемся в чем дело
Здравствуйте, Сергей. Понимаем ваше негодование. Крайне удивлены, что вопрос с вашим подключением так затянулся :( Если проблема ещё актуальна - напишите нам на почтовый ящик: helper@domru.ru. Обязательно поможем
Здравствуйте, подключение действительно часто зависит от доступа к оборудованию. Напишите нам на почту адрес и прикрепите скриншот/фото отзыва, сделаем все возможное, чтобы решить вопрос с подключением
Почта для обращения: helper@domru.ru
Марина, здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная. Хотели бы разобраться в ней подробнее, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не возникало. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru