Здравствуйте, Руслан!:) Благодарим, что дополнили свой отзыв. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Рады, что сейчас не наблюдается сложностей в работе услуг. Также, мы приняли внимание пожелание по чату и работы сотрудников.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Примем во внимание замечание по роботу. Вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы Вк или наш сайт. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Владимир. Изменение стоимости аренды вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 В настоящий момент нет аренды на новое оборудование.Те приставки, которые находятся у пользователей в аренде, относятся к старой линейке оборудования и больше не предоставляются. Поэтому, в случае ее неисправности, возможна только покупка новой. Качество услуг и скорость интернета зависят от множества факторов. При возникновении сложностей всегда готовы оказать поддержку в решении вопроса. Печально, что вы от нас ушли, но надеемся, что у нас еще будет шанс изменить впечатление в лучшую сторону🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Просим отправить номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы проверим, чем вызваны разрывы🤝🏻
Приветствуем! При возникновении проблем в работе услуг часто бывает сложно выяснить причину без диагностики, мы надеемся, вы это понимаете Поэтому предлагаем показать вам на что мы способны в вопросах помощи нашим клиентам) Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс сообщества ВКонтакте и мы углубимся в решение каждого пункта из вашего отзыва, чтобы дать вам максимально подробные ответы Вместе с номером договора пришлите, пожалуйста, дубль отзыва
Руслан, приветствуем! Понимаем ваше настроение и разделяем его, ведь проблемы в работе услуг - это всегда неприятно :( Наши операторы всегда готовы помочь, для этого они располагают различными инструментами для диагностики и им не запрещено озвучивать, если проблема на нашей стороне. Наоборот, в таком случае мы направляем информацию на удаленную проверку или отправляем техника на место Повышение действительно было неизбежным, для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги в текущих реалиях Напишите нам на почту helper@domru.ru или в сообщество ВКонтакте ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва, мы постараемся сделать все возможное, вплоть до демонстрации работы услуги на месте нашим специалистом, чтобы вы были удовлетворены нашим сервисом и интернетом полностью
Здравствуйте, Иван! Просим не принимать поспешных решений и написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы обязательно поможем разобраться со всеми неполадками и наладить скорость и качество услуг.
Мы подозреваем одного из провайдеров Омска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
По-моему, это не защита от спама, а проплаченное игнорирование отзывов в рейтинге. Для подтверждения подлинности, отправил письмо.
После получения подтверждения отзыв засчитан. Теперь Ваша оценка учитывается в рейтинге.
Здравствуйте, Андрей! Понимаем, что новость о повышении может вызвать только негативные эмоции. Но мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Хотим помочь вам и наладить работу услуг, поэтому просим написать ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, приложив, скриншот отзыва. Постараемся изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
Помогать нужно было раньше, теперь ушел к другому провайдеру и не жалею.
Мы подозреваем одного из провайдеров Омска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте, Кристина! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях к Вашему прошлому отзыву, не создавая новый.
Кристина, согласны, что качество услуг должно быть на соответствующем высоком уровне, поэтому, мы хотели бы проверить их качество. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить