Здравствуйте. Понимаем ваши чувства😔 Просим не торопиться с принятием решения и написать нам указа номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. или связаться с компанией любым удобным способом: уверены, попробуем найти компромисс.
Здравствуйте. Оборудование должно работать корректно, но если с ним проходят подобные неполадки, то готовы подробнее в этом разобраться, провести диагностику и по необходимости заменить данное оборудования. Для более детальной проверки просим написать нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Алексей! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Выясним чем вызваны сложности
Здравствуйте, Руслан!:) Благодарим, что дополнили свой отзыв. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Рады, что сейчас не наблюдается сложностей в работе услуг. Также, мы приняли внимание пожелание по чату и работы сотрудников.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Примем во внимание замечание по роботу. Вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы Вк или наш сайт. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Владимир. Изменение стоимости аренды вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 В настоящий момент нет аренды на новое оборудование.Те приставки, которые находятся у пользователей в аренде, относятся к старой линейке оборудования и больше не предоставляются. Поэтому, в случае ее неисправности, возможна только покупка новой. Качество услуг и скорость интернета зависят от множества факторов. При возникновении сложностей всегда готовы оказать поддержку в решении вопроса. Печально, что вы от нас ушли, но надеемся, что у нас еще будет шанс изменить впечатление в лучшую сторону🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Просим отправить номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Мы проверим, чем вызваны разрывы🤝🏻
Приветствуем! При возникновении проблем в работе услуг часто бывает сложно выяснить причину без диагностики, мы надеемся, вы это понимаете Поэтому предлагаем показать вам на что мы способны в вопросах помощи нашим клиентам) Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс сообщества ВКонтакте и мы углубимся в решение каждого пункта из вашего отзыва, чтобы дать вам максимально подробные ответы Вместе с номером договора пришлите, пожалуйста, дубль отзыва