Здравствуйте, Дмитрий 👋 Приносим извинения за длительность работ по подключению с нашей стороны 😒 Мы хотели бы проверить подробнее данный момент и постараться обеспечить вас нашими услугами в ближайшие время. Поэтому попросим продублировать данный отзыв нам в лс vk.me/domru 👌
Уважаемый Алексей! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Алексей 🙏🏻 Стабильность интернет соединения зависит от многих факторов: состояние линии, работа роутера и принимающих устройств 😌 Предлагаем начать с проверки линии. Для этого просим написать в лс ВК: vk.me/domru. Постараемся найти истинную причину возникшей сложности 👌🏻
Здравствуйте, Евгений! С нами можно связаться и в других каналах связи, например, на официальном сайте\в мобильном приложении, через соц. сети и др., также можно написать нам на почту: helper@domru.ru Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь и подробнее во всем разобраться. Для этого просим написать о ситуации нам в любой удобный канал связи )
Все предложенные вами варианты доступны только тогда, когда есть интернет, а учитывая что речь идет о сбоях именно в его работе, то предлагать такие способы связи с вами на этот случай - или вопиющий цинизм, или безграничная некомпетентность, хотя, наверное, одно другому не мешает...
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом😊
Здравствуйте, Юрий. Это точно не нормально. Расскажите нам подробнее о ситуации и мы сделаем всё возможное, чтобы изменить ваше мнение: vk.me/domru
Здравствуйте. Понимаем ваши чувства😔 Просим не торопиться с принятием решения и написать нам указа номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. или связаться с компанией любым удобным способом: уверены, попробуем найти компромисс.
Здравствуйте. Оборудование должно работать корректно, но если с ним проходят подобные неполадки, то готовы подробнее в этом разобраться, провести диагностику и по необходимости заменить данное оборудования. Для более детальной проверки просим написать нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Алексей! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Выясним чем вызваны сложности