Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день, спасибо Вам за выбор нашей компании и за такой емкий положительный отзыв! Будем стараться делать наши продукты еще более качественными и удобными для пользования. Спасибо, что Вы с нами!
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены увеличить АП примерно на 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Об изменении АП мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. вышлите, пожалуйста, на почту ekaterina.kozyr@domru.ru номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Добрый день!Благодарим за отзыв. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Есть ли на данный момент вопросы или проблемы с интернетом?Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Добрый день! Нам очень жаль, что Ваш клиентский опыт, связанный с нашей компанией, Вы характеризуете, как печальный.Спасибо за отзыв!