Добрый день, спасибо Вам за выбор нашей компании и за такой емкий положительный отзыв! Будем стараться делать наши продукты еще более качественными и удобными для пользования. Всего Вам наилучшего. Спасибо, что Вы с нами!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста на ekaterina.kozyr@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он заключен, чтобы мы могли посмотреть, когда вы обращались. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам, действительно, очень жаль, что Ваш клиентский опыт, связанный с нашей компанией, Вы характеризуете, как печальный. Хотелось бы уточнить, с чем именно связана данная характеристика и в какой временной период Вы пользовались услугами компании? Это важно для совершенствования качества предоставляемых услуг, совершенствования сервиса.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли помочь в решение вопроса.
Добрый день! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за предоставленные неудобства. Подскажите, обращались ли Вы техническую поддержку по вопросу скорости?
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку. Специалисты проведут диагностику и оперативно устранят проблему. "Дом.ru" работает в рамках правового поля РФ и всегда информирует своих клиентах об изменениях стоимости услуг. В настоящее время Вы можете подобрать для себя более оптимальный тариф на сайте компании.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, с этим вопросом в нашу техническую поддержку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Передали Ваше обращение в отдел по работе с Клиентам. Проблема будет решена. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.