На странице дома собраны все актуальные тарифы (130 шт) от лучших провайдеров в Омске, таких как МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК
Минимальная стоимость тарифа по адресу 70 лет Октября, 20 – 400 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу 70 лет Октября, 20 – 600 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 50 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу 70 лет Октября, 20, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. 70 лет Октября 20 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. 70 лет Октября 20, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. 70 лет Октября 20, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(381) 229-01-37.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. 70 лет Октября 20. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. 70 лет Октября 20 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
ТТК
Я клиент компании более 7 лет. Интернет надо отдать должное хороший, даже отличный. Есть сервис телевидение на пк - очень удобный и бесплатный. Проблемы начинаются когда хочешь воспользоваться личным кабинетом. Всё началось после первой модернизации личного кабинет. Накосячили с услугами : например перестала работать подписка на каспера, звоню им через неделю, говорю : не работает, отвечают: да мы знаем. На вопрос когда заработает ничего сказать не могли. Подождал 2 недели - и купил каспера на стороне. Подписку отключил. Каково же было моё удивление через 3 месяца, когда оказалось, что они продолжают списывать с меня за подписку деньги. Деньги правда потом после моего письма вернули. Худо- бедно второй личный кабинет работал. Но нет , понадобилось через год опять его модернизировать. И на этот раз личный кабинет писали руки еще более кривые чем предыдущий. Пароль на личный кабинет у меня слетает каждые месяц-два !!! Хочу глянуть сколько там осталось денег, чтоб закинуть - а фиг мне. С августа уже третий раз .... Call-центр (нужно его называть кал-центр) это тоже сестня !! Дозваниваешься туда ооооооочччечннньььь доллллггооо. И там седят автоматы на очень тупой программе шаг влево или вправо для них не существует. Решил как то по услугам их проконсультироваться (информация с сайта была не полная) причём услуги меня интересовали не для существующих, а для новых абонентов (родственников хотел подключить). Звоню, берет мч, спрашиваю его консультации по услугам, он наверное видит по номеру что я существующий абонент и начинает меня спрашивать чтоб я представился, я ему объясняю что мне нужна консультация как новому клиенту по услугам, а он как попугай представьтесь да назовите номер своего счёта, я отказался , тогда он мне сказал я не смогу вам ничем помочь. На мою просьбу соединить меня со своим начальником - отказ и повешал трубку. Так вот рукододство кал-центра вы дауны, это я заявляю вам как человер работавший в 2-х телеком компаниях. Ваш кал центр отталкивает людей от компании. Вот сейчас послушал музыку 17минут 40 сек , с оператором так и не соединился , флаг вашему кал-центру в одно место !!! Сергей. Омск.