Здравствуйте! Очень рады, что и у Вас теперь есть возможность наслаждаться отличной связью. Стараемся на каждом этапе выполнять работу максимально быстро и качественно! Мы Вас не подведем! С наилучшими пожеланиями, Ваш оператор Инетика-Обьтелеком.
Здравствуйте! Спасибо, что сразу указали номер Вашего договора. Вчера действительно произошло аварийное прерывание связи. Специалисты сделали все возможное, чтобы максимально быстро устранить неисправность. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Но если у Вас постоянные пропадания связи - нужно обязательно выяснить причину. Наш специалист с Вами сегодня свяжется, чтобы разобраться в ситуации и принять меры для устранения неисправностей. Ваши отзывы помогают нам работать над каждым обращением и становиться лучше! В качестве нашей благодарности за Ваш отзыв мы Вам дарим неделю бесплатного интернета.
Здравствуйте! Вы правы, ситуация с вечерними кратковременными разрывами связи действительно существует. На сегодняшний день проблема локализована, и предпринимаются все необходимые действия для ее устранения. В ближайшее время ждем результатов. Будем Вам очень благодарны, если Вы сообщите в техническую поддержку номер договора и контактный телефон - Вы сможете получить более подробную консультацию, а мы, в свою очередь, сможем сообщить Вам о решении проблемы и проконтролировать качество связи после всех проведенных работ.
Здравствуйте, Алексей! Очень рады, что Вы присоединились к числу наших абонентов! Всегда будем рады помочь, если возникнут затруднения! Алексей, благодарим Вас за внимание к нашей работе. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора (office@obtelecom.ru) и наша благодарность не заставит себя долго ждать)))
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за доверие и приятные слова! Конечно, работа с нашей стороны еще предстоит немалая, всегда есть над чем работать! Спасибо, что уже столько времени Вы с нами! В благодарность от нашей компании небольшой приятный бонус на Вашем счете) Благополучия Вам и Вашей семье! Ваш оператор Обь-Телеком.
Здравствуйте! Спасибо, что остаетесь с нами, несмотря на некоторые технические накладки. После проведенных работ вероятность прерываний сведено к минимуму. Благодарим Вас за доверие и понимание! С Наступающим праздником Победы!
Добрый день! Благодарим за ваш конструктивный отзыв! Если не затруднит, пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru более развернутый комментарий. В частности, о том, когда именно и по какому номеру вы не могли дозвониться в техподдержку, а также когда оставались без интернета на 2,5 дня - была ли это массовая авария или неисправности только по вашему адресу. Будем признательны за любую информацию!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте домохозяйка, speedtest замеряет скорость от ближайшего сервер.
Андрей, рады, что вы подключились к нашему высокоскоростному Интернету по оптике. Теперь будем соответствовать и держать качество на уровне. Пользуйтесь в удовольствие! Ваш оператор Обь-Телеком.
Здравствуйте, Светлана! Действительно, подключение Вашего поселка - долгожданное событие как для Вас, так и для нашей компании. Мы очень рады, что Вы выбрали именно нас. Взаимно желаем успехов Вам и нам с Вами))) Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Приятный бонус на Ваш лицевой счет - наша благодарность! С наилучшими пожеланиями, Обь-Телеком.