Для уточнения возможности подключения Телекомпания ТВК Бердск рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Телекомпания ТВК Бердск можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Телекомпания ТВК Бердск зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Телекомпания ТВК Бердск есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Телекомпания ТВК Бердск привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Телекомпания ТВК Бердск.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Телекомпания ТВК Бердск, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Телекомпания ТВК Бердск.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пользовался услугами данной компании несколько лет, до того как переехал на новую квартиру и сдуру решил перенести договор на новый адрес. Оставил заявку, девочка оператор любезно приняла и сказал что приеду ребя все сделают, уточнила есть ли кабель по квартире, на что я ответил что да. И он деймтвительно по квартире есть его больше 150метров😁 о каких то доп услугах не предупредила. На минуточку я действующий клиент. В итоге приехали мастера, протянули кабель интернета и кабель коаксиальный для тв от щитка в квартиру, после чего выставили счет. Дали новый договор без печатей и подписей, просто бумажки, на что в их чате в ва мне сказали что ниче не знаем оформляла не я а другая, ну видимо ирина😂 не предупредили, что за кабель платить прийдется. Ок, хоть коаксиалка у них самая дешевая, оплатил, ребята ведь свое дело сделали. Хотя у меня есть хороший кабель как раз хватило бы. Но никто ни о чем не предупредил сделали и по факту попросили деньги. Чеков естественно не дали, терминала и подавно нет. Пришлось платить наличкой. За собой оставили мусор в виде обрезков проводов изоленты сломанных коннекторов и т.д. И тут начинается самое интересное. Решил уточнить а какого простите лешего на горячей линии меня никто не предупредил про платный кабель. В итоге получил порцию хамства от оператора ирины, которая утверждала, что мастера вас предупредили перед установкой. Позвонил мастеру спросил зачем врешь? Он говорит, что я такого не говорил ей😂 не связывайтесь, есть другие более достойные. Таким точно не место на рынке.
Подключились по акции - интернет+телевидение за копейки и самое удивительное что за такую небольшую цену действительно дают 100 мбит! Молодцы ребята - начали развиваться в правильном направлении!