Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Новотелеком в Новосибирской области

Проверить доступность Новотелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Новотелеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Новотелеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Новотелеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Новотелеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Новотелеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Новотелеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Новотелеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Новотелеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Новотелеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Новотелеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Новотелеком.

      Что делать, если интернет Новотелеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      2 из 10
      Сегодня 28 февраля 2023 года в 02,00 произошло списание 23,93 рубля за интернет за сутки, т.е. До 1 марта до 2 часов. После этого списания у меня нулевой баланс. Они отключают интернет и объясняют мне что у меня нулевой баланс и им не важно что у меня оплачены сутки и я имею право пользоваться своим оплаченным интернетом.я плачу в месяц 670 рублей за скорость в 100. Мне это не нравится, так не должно быть. А самое отвратительное - это то, что их оператор пытался мне доказать , что это нормально и они так работают. Я плачу за услугу и не хочу заморачиваться по какой то ерунде.а сегодня с 2 часов до 4 часов я разбиралась в этом балагане, потом анализировала услуги других операторов. А выяснилось это случайно - в 2 ночи я читала инфекционные болезни и отключился интернет. И не важно какого качества их услуги - они не уважают своих клиентов. Не рекомендую данную компанию
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5.4 из 10
      Был когда-то хорошим, стал как обычно отвратительным, скорость никакая, грузится всё медленно, связь нестабильная, поддержка не дозвонишься, особенно когда у них проблемы на линии. Оборудование походу ставить или менять не хотят- не выгодно, а бабло собирать выгодно. Тарифы не дешёвые, так что есть выбор пользоваться другими, что и сделаю, как закончится платёж.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Я клиент ленинского района г.новосибирска. Интернет у меня 6-й год социальный, но меня устраивает и скорость и цена в 50 руб. - я пенсионерка и для нас это самый лучший интернет, я думаю. Претензий нет, и самое главное, в случае отключения интернета даже не по их вине (как было у меня- перекусы кабеля кем-то на лестничной площадке) они приходят по вызову быстро. Особенно меня порадовал 30.0818 пришедший по моему вызову работник сибирцев денис (фамилию я его узнала у диспетчера). Он не только восстановил кабель интернета на лестничной площадке, но и всё мне объяснил на практике по пользованию программой пирс и программами телевидения и другим вопросам. Спасибо новотелекому, что у них такие хорошие работники, как сибирцев денис , да и ранее приходящий работник казанцев илья тоже очень внимателен к клиентам. Спасибо вам за них и всем хочу посоветовать этого провайдера- новотелеком.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь интернетом и тв,уже около 5 лет и за всё время очень довольна работой провайдера.хорошая скорость,цены ниже чем у других.операторы всегда вежливы,тактичны если на линии существуют технические неполадки они у всех бывают сообщат и приносят свои извинения.я очень благодарна всем кто там работает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Тормозит иногда, но в остальном устраивает: фильмы,мультфильмы -огромный выбор. Правда, хлама всякого не меньше, даже удивительно, сколько безумно тупых фильмов и , особенно, сериалов. Но на вкус и цвет, как понимаете.. За год общения с новотелекомом проблем не возникало, надеюсь, что и дальше будет также)) дозвон быстрый, бывает,что медленно грузится фильм на пирс явных минусов пока не обнаружили))
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь услугами новотелекома уже около 8 лет, по 3м разным адресам города новосибирска. За 8 лет было 3 обращения в компанию с моей стороны, при том 1 - обрыв оптики (восстановили связь за 2 часа) и 2 обращения были при отрицательном балансе, на что мне было рекомендовано просто пополнить счёт =) по поводу скорости и комментариев выше: строители - строят, пожарные - тушат, и думаю домохозяйкам лучше поддерживать уют в доме, а не мерить скорость интернета на подозрительных ресурсах. Speedtest.net - сервера по всей стране, в т.ч. Несколько в нск, от сюда и нормальная скорость, фактически та, которую даёт провайдер. 2ip - сервер понятия не имею где, от сюда и снижение скорости. Провайдер даёт доступ в интернет, а не до серверов. Допустим сервер стоит с небольшой африканской стране, где на всю деревню 10мбит/с, а вы делаете до него замер и орёте, что провайдер меня обманул и не даёт 25мбит.. Думаю здесь именно тот случай =) скорость ок поддержка ок цена ок личный кабинет ок доступность ок
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Этот провайдер прекратил своё существование
      Юридическое наименование
      ООО "Новотелеком"
      другое

      Топ провайдеров в Новосибирской области

      МТСРостелекомДом.руМегаФонТТК-СибирьЭлектронный городt2
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Новосибирской области

      Недавно подключенные тарифы в Новосибирской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      (Искитим, Обь, Криводановка)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      (Элитный)
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      (Искитим, Обь, Криводановка)
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 100
      100
      Мбит/c
      97 + 84HD
      канал
      -
      960
      Р/мес