Для уточнения возможности подключения Сибсети рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Сибсети можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(383) 382-99-85.
Срок подключения услуги домашний интернет от Сибсети зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Сибсети есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(383) 382-99-85.
Монтажник от Сибсети привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Сибсети.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Сибсети, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Сибсети.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (383) 305-51-94.
Хороший провайдер, приемлемая цена, интернет с минимум лагов, я думаю, во многом благодаря новому оборудованию в аренду.
Два раза за неделю отключается интернет. В первый раз подключения ждал 2 дня. Второй раз 4дня!!! Т.е. За неделю интернет работал только 1 день. Худший сервис.
Кто бы что не писал или не говорил, а я на личном опыте выскажу своё мнение. Проблем со связью не замечаю, их просто нет. Скорость в норме, в call центр не звонил как подключился, а прошло уже более трёх лет. Совет, у кого проблемы со связью, главное ребята, пользуйтесь антивирусными программами и проблем с интернетом у вас не будет, кстати можно подключить подписку на множество программ в личном кабинете или пользоваться бесплатными (avg internet security, avast, comodo или пробными версиями других антивирусов)... +просто и легко можно взять обещанный платёж или оплатить в любом банкомате или мультикассе, главное заранее это сделать. Если вы были в минусе, нужно 15-20 минут, чтобы появился интернет. +тв можно смотреть на смартфонах каналы согласно вашему тарифному плану, все не считал, возможно больше 100. +скорость 100мб/с. +тарифы ниже чем у конкурентов, уже хотел переходить в апреле 2015 на другого оператора, но вдруг сибирские сети делают новый тариф. Куда хотел уходить уже забыл, но там цена/качество = намного выше/такое же. +подписка по заниженной цене на антивирус. +внутресетевые ресурсы как у всех, но честно, я ими не пользуюсь, всё есть в интернете. - цена на тв приставку выше, чем у других операторов, но это компенсируется низким тарифом на интернет.
5 лет всё норм
Пользуюсь более 3 лет, все устраивает. Стабильность, быстрая реакция на обращение абонента. Нет как таковых
Просто нравится. И качество и работа самой компании