Здравствуйте, Юность! Ежегодно мы производим плановое обновление оборудования для улучшения качества предоставляемых услуг. Хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Добрый день, Александр, спасибо что Вы с нами😊
Добрый день, Дмитрий. Напишите пожалуйста нам в Telegram https://t.me/SibSetRuBot, все подробно проверим.
Даниэль, при наличии сбоев чаще всего требуется вмешательство технических специалистов. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Проверим, из-за чего услуги плохо работают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Светлана, здравствуйте! Очень печально, что у Вас возникла такая ситуация. Позвольте нам наладить качество интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Уважаемый Лев! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Лев! Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, отправьте, пожалуйста, документы, подтверждающие оплату услуг по договору "Цифрал" на нашу почту ao@novotelecom.ru или в онлайн-чате.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Мы подозреваем одного из провайдеров Новосибирской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ТТК, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации.
Зачем? Мне сотрудница ваша все рассказала. Плохо что о таких моментах не говорите ДО заключения договора. В жизнь бы не подписался под этим.
Рады, что смогли решить Ваш вопрос. Хорошего Вам дня!
Вы не поняли, отзыв этот я написал именно после общения с вашей сотрудницей. Ничего вы не решили, и решить не в состоянии. Вы в состоянии только брать деньги с человека, НЕ предоставляя услугу. Вот в этом вы мастера.выворачивать все в свою пользу, тут вы тоже преуспели. P.S. слово "вы" я пишу с маленькой буквы, причем я знаю как нужно писать
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Точно такая же ситуация!!! С 26 ноября, когда была зарегистрирована заявка и присвоен номер заказа до 30.12 сдвигов никаких!!! Точно такие же пустые обещания!!!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Хотели бы уточнить информацию по вашей заявке и ускорить решение вопроса. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Михаил, здравствуйте. Дело в том, что на линии было зафиксировано повреждение. Это не предвиденная ситуацию, к сожалению. На горячею линию тяжело дозвониться т.к. наблюдается повышенная нагрузка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть вопросы, можете написать нам в соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться.