Уважаемый Александр! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению видеокамер, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, мы всегда стараемся в кратчайшие сроки выполнять заявки в кратчайшие сроки и чаще всего это можно сделать быстро по телефону или в чате. Вы можете написать нам в личные сообщения официального сообщества "Ростелеком" в ВК или в Одноклассниках, если столкнулись с трудностями и требуется помощь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Нейтральная оценка не соответствует тексту отзыва, в котором описаны только негативные стороны сотрудничества с провайдером.
Здравствуйте, Джуффин! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Цены неприемлемые, качество хуже чем 3g Вступают в сговор с застройщиками не пуская настоящих провайдеров... иными словами фирма - Паразит
Здравствуйте, Selena! Для того, чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Договор 247989
Спасибо, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Сегодня 25 февраля 2023 года 23:45, и где ваша связь со мной?
Добрый день. По номеру телефона, который указан в договоре, у нас не получается до Вас дозвонится. Напишите нам в онлайн-чате актуальный номер телефона.
Добрый день! Номер телефона актуальный! Вы можете дать ответ в письменном виде здесь. Почему я не могу пользоваться оплаченной услугой, если на счете нет рубля. я же оплатила ваши услуги? Повторять ответ. который дал в устной форме ваш сотрудник - не надо: у нас такая система работы- на счете должны быть деньги. В принципе ваш ответ мне не нужен, не думаю что вы будете менять систему под потребителя. Принимаю Ваши условия. Возможно я хочу слишком много, а вы лучший поставщик данной услуги, услугами других провайдеров я не пользовалась.
Здравствуйте, Юность! Ежегодно мы производим плановое обновление оборудования для улучшения качества предоставляемых услуг. Хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Добрый день, Александр, спасибо что Вы с нами😊
Добрый день, Дмитрий. Напишите пожалуйста нам в Telegram https://t.me/SibSetRuBot, все подробно проверим.
Даниэль, при наличии сбоев чаще всего требуется вмешательство технических специалистов. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Проверим, из-за чего услуги плохо работают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Светлана, здравствуйте! Очень печально, что у Вас возникла такая ситуация. Позвольте нам наладить качество интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Уважаемый Лев! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Лев! Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, отправьте, пожалуйста, документы, подтверждающие оплату услуг по договору "Цифрал" на нашу почту ao@novotelecom.ru или в онлайн-чате.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Мы подозреваем одного из провайдеров Новосибирской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ТТК, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации.
Зачем? Мне сотрудница ваша все рассказала. Плохо что о таких моментах не говорите ДО заключения договора. В жизнь бы не подписался под этим.
Рады, что смогли решить Ваш вопрос. Хорошего Вам дня!
Вы не поняли, отзыв этот я написал именно после общения с вашей сотрудницей. Ничего вы не решили, и решить не в состоянии. Вы в состоянии только брать деньги с человека, НЕ предоставляя услугу. Вот в этом вы мастера.выворачивать все в свою пользу, тут вы тоже преуспели. P.S. слово "вы" я пишу с маленькой буквы, причем я знаю как нужно писать