Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер, техподдержка плохая! Олег из техподдержки, зайди в гугл валет и прочитай про приставку eltex-501-wac,которую ваша компания и продает
Нсо гобь интернета нет уже четверо суток! Тех поддержка отвечает ведутся работы, ни информации, ни объявлений, а так то дистанционное обучение. Уже давно возникает желание сменить оператора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключился к данному провайдеру из-за низких тарифов на интернет. 08.10 вечером пропал интернет, попробовал перезагрузить роутер...не помогло...попробовал позвонить по номеру горячей линии и что я увидел - номер занят... Ростелеком вы серьезно?!!! Написал в поддержку через приложение, ответа не последовало, позвонили на следующий день ближе к вечеру и спросили все ли нормально с качеством интернета? Господа а вы не пробовали решать проблемы в момент их возникновения? А не постфактум? Так это не всё! 09.10 примерно в то же время опять нет интернета и опять телефоны техподдержки предательски молчат и на заявку в приложении опять отвечают через сутки ! Сегодня 08.11.20..угадайте какая у меня проблема? У меня снова нет интернета! Номер горячей линии снова занят, не срабатывает даже автоматический робот и по моей заявке в приложении снова молчок. Ростелеком вы реально считаете себя самым лучшим провайдером и предоставляете качественные услуги? Вы серьезно? За два месяца три обрыва интернета! Позорище! До этого я был подключен к новотелекому, за пол года ни единой проблемы!
- Ростелеком9 ноября 2020 г.
Михаил, здравствуйте. Дело в том, что на линии было зафиксировано повреждение. Это не предвиденная ситуацию, к сожалению. На горячею линию тяжело дозвониться т.к. наблюдается повышенная нагрузка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть вопросы, можете написать нам в соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться.
Отвратительная, непрофессиональная и несогласованная работа. Вот объясните мне, вашему клиенту, как можно было после отклонения двуз заявок на подключение телевидения(притом они были приняты, назначен визит техника, и отменялись в ночь на конуне.(отдельная показательная история) позвонить клиенту, назначить подключение(притом я не давал уже заявку. Тупо забил и стал ждать, когда другой провайдер в дом зайдёт, что-бы немедленно перейти)на вопрос: а это правда? Техническая возможность появилась?радостно сказать да и назначить визит специалиста. Притом время я попросил после 18-00, визит назначили в 16-00(смс пришла) ну ладно, утрясаю всё на работе, отпрашиваюсь и ровно на конуне, в десятом часу вечера звонок от оператора и отмена подключения. любимый ростелеком вы специально что-ли издеваетесь над потребителями? Отвратительная, несогласованная, непрофессиональная работа на всех уровняз. Никому не рекомендую этого провайдера в общем, если вам кто предложит услуги ростелекома .... В общемпопросите уйти
- Администратор21 октября 2020 г.
Уважаемый Игорь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/novosibirskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-693168 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Хотелось уже жить спокойно оставить ростелеком с его(как бы это разрешенно сказать)-недочетами, ан нет,не дают супостаты жить спокойно. После моей прошлой попытки подключить телевидение я оставил тёплый отзыв о качестве работы ростелекома где в общих чертах изложил суть их работы и отношение к клиентам. Однако, это был ещё как выяснилось не конец истории. Через несколько дней уважаемая компания сама(сама ,карл) без моей заявко позвонила мне и предложила наконец подключить телевидение... Алилуйя-подумал я, но имея уже достаточно долгий и очень неприятный опыт сотрудничества с этим провайдером уточнил, появилась ли техническая возможность,не закралась ли какая-то ошибка, и вообще не водят ли они меня за нос.нет-гордо ответилростелеком, мы настоящие профессионалы, и всё сделаем. Ну ладно, соглашаюсь, договариваемся о времени. Называю свободным после 18-00. Через пару минут приходит смс, что визит специалиста назначен на 16-00. Надо бы напрячься, но я наивный иду , договариваюсь пораньше уйти с работы меняю свои планы под это время. И всё идёт хорошо ровно до 21-00 вечера на конуне (т е 20 10), когда мне позвонила девушка, с милым но траурным голосом и сообщила, что оказывается(а кто-бы сомневался) что в очередной бог знает какой раз идёт перенастройка оборудования(скоро год как перенастраивают) и визит специалиста отменен. Ребята, это вы мне в этот раз позвонили, я третью заявку на подключение телевидения не давал, и вы предложили покдлючиться.как??? Как вы так работаете. Потрясающий уровень непрофессионализма сотрудников и некомпетентности руководства, просто потрясающий. Уже просто молюсь и жду появления в нашем доме другого провайдера
- Игорь23 октября 2020 г.
Вторая часть Марлезонского балета Отвратительная, непрофессиональная и несогласованная работа. Вот объясните мне, вашему клиенту, как можно было после отклонения двуз заявок на подключение телевидения(притом они были приняты, назначен визит техника, и отменялись в ночь на конуне.(отдельная показательная история) Позвонить клиенту, назначить подключение(притом я не давал уже заявку. [забыл] и стал ждать, когда другой провайдер в дом зайдёт, что-бы немедленно перейти)На вопрос:" А это правда? техническая возможность появилась?"радостно сказать "Да" и назначить визит специалиста. Притом время я попросил после 18-00, визит назначили в 16-00(смс пришла) ну ладно, утрясаю всё на работе, отпрашиваюсь и ровно на конуне, в десятом часу вечера звонок от оператора и отмена подключения. ""Любимый" Ростелеком" вы специально что-ли издеваетесь над потребителями? Отвратительная, несогласованная, непрофессиональная работа на всех уровняз. Никому не рекомендую этого провайдера В общем, если вам кто предложит услуги ростелекома .... в общем"попросите уйти"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На данный момент подключил самый дешевый тариф за 375 руб в месяц, т.к. Качество оставляет желать лучшего. Постоянные перебои, нестабильная скорость. Временами звонят, спрашивают, записывают недовольство и на этом спасибо.
Ознакомилась с другими отзывами. Действительно, мне кажется, что при смене ростелекомовского имиджа, стало хуже работать и тв. Во-первых неудобное меню (для меня, но как после выяснила и для др. Оч. Мелкий шрифт и т.д. )раньше неделю могли смотреть в перемотке передачи, теперь 3 дня!? И мы за это платим не малые деньги! Качество....как висло,. Так и виснееет(( к чему было столь пасоса?? Смена логотипа, а начинка..та же, если не хуже! И заменили всем соседям оборудование,звоним нам тишина! Это уже бред или скорее экономим! И дела им нет! Звонили и все безпонятия! Наглость! И так не в восторге от вашей комп!
- Ростелеком11 октября 2020 г.
Алена, здравствуйте! Мы хотим помочь вам в решении вопроса. Напишите нам в любой удобной социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы с радостью все проверим ( начисления, технические сбои ) и поможем устранить!
Отвратительный провайдер. Систематически пропадает доступ к интернету, заявленные услуги подключить не могут, т е вводят в заблуждение, обещая, назначая дату, потом звонять типа с извинениями.деньги при этом брать никогда не забывают при первой же возможности уйду к другому провайдеру
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное качество. Не работает уже 5 дней кабельное tv. Это мой второй отзыв на сайте. Первый отзыв удалили и проблема не решена. Никто ничего не предпринимает. Звонки в службу поддержки не дают результат. Говорят ждите сколько ждать и чего ждать никто не говорит. С менеджером связаться невозможно. Вам будет смешно, но оператор предложил перейти к конкурентам электроннный город так отлично работает команда, вместо решения проблемы, уход от ответственности. Твердая 1. Жду пока со мной свяжется менеджер номер телефона скрыт, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники
Отвратительное качество. Не работает уже 4 дня кабельное tv. Никто ничего не предпринимает. Звонки в службу поддержки не дают результат. Говорят ждите сколько ждать и чего ждать никто не говорит. С менеджером связаться невозможно. Вам будет смешно, но оператор предложил перейти к конкурентам электроннный город так отлично работает команда, вместо решения проблемы, уход от ответственности. Твердая 1. Жду пока со мной свяжется менеджер тел данные скрыты модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники
Какой провайдер лучший в Новосибирской области?
В Новосибирской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.