Уважаемый Лев! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Лев! Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, отправьте, пожалуйста, документы, подтверждающие оплату услуг по договору "Цифрал" на нашу почту ao@novotelecom.ru или в онлайн-чате.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Мы подозреваем одного из провайдеров Новосибирской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера ТТК, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации.
Зачем? Мне сотрудница ваша все рассказала. Плохо что о таких моментах не говорите ДО заключения договора. В жизнь бы не подписался под этим.
Рады, что смогли решить Ваш вопрос. Хорошего Вам дня!
Вы не поняли, отзыв этот я написал именно после общения с вашей сотрудницей. Ничего вы не решили, и решить не в состоянии. Вы в состоянии только брать деньги с человека, НЕ предоставляя услугу. Вот в этом вы мастера.выворачивать все в свою пользу, тут вы тоже преуспели. P.S. слово "вы" я пишу с маленькой буквы, причем я знаю как нужно писать
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Точно такая же ситуация!!! С 26 ноября, когда была зарегистрирована заявка и присвоен номер заказа до 30.12 сдвигов никаких!!! Точно такие же пустые обещания!!!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Хотели бы уточнить информацию по вашей заявке и ускорить решение вопроса. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Михаил, здравствуйте. Дело в том, что на линии было зафиксировано повреждение. Это не предвиденная ситуацию, к сожалению. На горячею линию тяжело дозвониться т.к. наблюдается повышенная нагрузка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть вопросы, можете написать нам в соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться.
Уважаемый Игорь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/novosibirskaya-oblast/rating/rostelecom/otzyv-693168 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Вторая часть Марлезонского балета Отвратительная, непрофессиональная и несогласованная работа. Вот объясните мне, вашему клиенту, как можно было после отклонения двуз заявок на подключение телевидения(притом они были приняты, назначен визит техника, и отменялись в ночь на конуне.(отдельная показательная история) Позвонить клиенту, назначить подключение(притом я не давал уже заявку. [забыл] и стал ждать, когда другой провайдер в дом зайдёт, что-бы немедленно перейти)На вопрос:" А это правда? техническая возможность появилась?"радостно сказать "Да" и назначить визит специалиста. Притом время я попросил после 18-00, визит назначили в 16-00(смс пришла) ну ладно, утрясаю всё на работе, отпрашиваюсь и ровно на конуне, в десятом часу вечера звонок от оператора и отмена подключения. ""Любимый" Ростелеком" вы специально что-ли издеваетесь над потребителями? Отвратительная, несогласованная, непрофессиональная работа на всех уровняз. Никому не рекомендую этого провайдера В общем, если вам кто предложит услуги ростелекома .... в общем"попросите уйти"
Алена, здравствуйте! Мы хотим помочь вам в решении вопроса. Напишите нам в любой удобной социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы с радостью все проверим ( начисления, технические сбои ) и поможем устранить!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!