Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ТТК (TTK) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше было норм, сейчас постоянный дисконнект, за день раз двадцать прерывается соединение с интернетом по технологии dsl. В планах перейти на билайн.
      Отзыв засчитан
      689288
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Видел на компе ттк через роутер 24 мин. И всеее неделю ждал в день по10 раз звонил в итоге ведутся работы ответ.деньги капают а их нет 1.5 месяца. Не подключайте это недоразумение
      Отзыв засчитан
      688077
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество упало ниже плинтуса, скорость интернета постоянно падает, файлообменник лагает, смотреть кино вообще не возможно. В ближайшее время поменяю провайдера.
      Отзыв засчитан
      687270
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы ТТК в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      203
      Канала
      50
      гб
      1800
      мин
      100
      SMS
      800
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Настроение
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Смарт тв -отстой .невозможно смотреть ,постоянно сбои.лучше вообще не смотреть чем так мучаться .будем прощаться чего и всем желаю
      Отзыв засчитан
      686170
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.02.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      86794
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет хороший. Тв не смотрю, брал пакет без роутера. Монтажники сделали все отлично. Единственное, что операторша не совсем компетентная попалась. А в целом провайдером доволен
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      685489
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный провайдер! Пользовались 3 года данным провайдером, в принципе все устраивало. Закрывали глаза на перебои работы интернета, на то, что фильмы на пульств загружались через раз или выкидывало на самом интересном месте и приходилось заново включать фильм, на то, что при просмотре тв картинка замирала. Но терпение лопнуло! Два дня назад у нас перестал работать интернет и показывать телевидение. Дозвонились на горячую линию. Кстати, единственный плюс - это вежливые операторы на горячей ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      684532
      reviewReplySmile
      Ева
      25.08.2020
      С ттк сотрудничаем несколько лет - интернет и кабельное на 2 телевизора. Все устраивало, и цена и качество, есть с чем сравнить. Недавно решили подключить интерактивное тв. Оставили заявку, назначили дату чз месяц. Просила быстрее, но отказали сославшись на большую загрузку. Ну, думаю, востребованные, это хорошо.
      Оператор рекламируя услугу интерактивного тв обещал следующее: возможность просмотра каналов в записи за неделю до текущей даты, перемотка, пауза, выход в интернет, ютуб, и вишенка на торте - домашний кинотеатр "пульс тв". Уверена,  большинство абонентов подключают интерактивное тв ради кинотеатра, я точно. Ибо количество и качество каналов на кабельном меня устраивало. 
      В итоге решено оставить интернет,  кабельное и добавить интерактив. 
      Пришёл мастер, установил приставку, включил, показал три кнопки на пульте, как включить и переключать каналы, выбрать дату. И все. Просит расписаться. Прошу показать ютуб,  пульс и выход в интернет.  А для этого, говорит, оставляйте заявку,  к вам придут и настроят приставку. Возмущаюсь. Ведь абонентская плата за интерактив пойдёт с сегодняшнего дня, а придут неизвестно когда. Буду платить за то, что не получаю. Мастер говорит, что с него спроса нет, ттк выдаёт ненастроенное оборудование и вообще он работает на другого провайдера, а у ттк подрабатывает. Звоним с ним вместе в офис, мне говорят, что основной продукт это каналы в цифровом качестве, это мне предоставили, остальное бесплатный довесок, можно и подождать. Меня это не устроило. Отправила мастера восвояси вместе с оборудованием, договор не подписала. Условились, что чз неделю придут снова с уже настроенным оборудованием.
      Пришли. Весьма неразговорчивый мастер подключил все снова. Нюансы пользования пришлось выпрашивать рассказать, ругался, что операторам лишь бы продать продукт, обещают то, чего нет. В частности, выход в интернет. Теоретически,  можно, но надо установить расширение браузера на приставку. Цитата: у меня есть с собой хром, но он плох, не советую. Найдите и установите что-нибудь сами." САМИ, Карл! Прошу все же поставить хром, оказалось места на приставке уже недостаточно. 
      Худо бедно, мастер закончил работу,  предупредил,  что в течение двух часов все может лагать,  т.к. идут настройки. И действительно,  в этот вечер испробовать все не удалось. Это был нулевой день. Поскольку мне важнее всего пульс, то отзыв будет ориентирован на него. Первый и второй день все работало с переменным успехом. Файл загружался далеко не с первой попытки,  может вылетать, перескакивать между фильмами, либо вообще не загружаться - "отсутствуют раздатчики". Все это страшно меня взбесило. Дозвон в службу поддержки ничего не даёт, операторы утверждают, что все прочие плюшки, кроме каналов, бесплатные, за их качество никто не заморачивается, можете вообще не пользоваться. Поэтому принять заявку на устранение неполадок отказывается. И вообще, пульс лагает у многих пользователей аж с июля. Ждите. 
      Сегодня вторник. Третий день со дня подключения. Пульс умер совсем. Вообще. Звоню опять с вопросом, как расторгнуть договор. Операторы такой инфой не владеют, переключили на регионального менеджера. И тут самое интересное:
      Договор на предоставление телевидения заключается на год. Расторгнуть его без потерь можно в течение трех дней. В противном случае, нужно оплатить год услуг в полном объёме, и неважно,  сколько ты по факту пользовался - неделю или 11 месяцев. Цена вопроса в моем случае - чуть больше 700 рублей. Мелочь, а неприятно. Чтобы подать заявку на расторжение,  нужно с сайта ттк распечатать заявление, заполнить от руки, отсканировать и отправить им обратно. Понятное дело, я в срок не уложилась, сегодня истекает третий день. Менеджер предложила мне сделать всё это завтра, а сегодня она оставит пометку о моем звонке. Спасибо за любезность. Далее. Приставка. Вернуть её можно как и любую покупку в течение двух недель. При расторжении договора - нужно выкупить сразу полностью. Цена вопроса 5000. Оборудование от ттк подойдёт к любому провайдеру. Можно оставить интернет и кабельное ттк, а цифру подключить у другого поставщика. Либо распрощаться с ттк совсем. 
      П.с. В договоре ни слова о написанном выше. Филькина грамота. Интересно, что бы на это сказали юристы...
      89998
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет не грузит видео и фильмы не возможно смотреть через приставку все время пишитнизкаяскорость
      Отзыв засчитан
      684255
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже не пользуюсь, но когда пользовался интернет работал, хорошо, скорости на все хватало, не падала. Телевидение не стал подключать. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. В техподдержку не обращался.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      682661
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всё нервы здали..... Болемение всё ничего. Кроме пульс тв... Это беда. Фильмы вылетают, за один сеанс раз 5-7. Кинец глянуть это муки. Обращался в тех поддержку и не чиго... То у них что то не работает то тех работы то ещё что ... Вот так и теряют клиентов.
      Отзыв засчитан
      681590
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.10.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      84445
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При расторжении договора вернули оборудование, через месяц звонят и говорят , что мы должны оплатить стоимость полностью. Оборудования у нас нет , но оплатить мы должны . Просто не понятно за что ?
      Отзыв засчитан
      680822
      Ваш комментарий