Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Если бы можно было поставить оценку 0 то я бы ее поставила.самая ужасная компания из всех.что бы расторгнуть договор нужно миллион раз им позвонить,а то они забывают об этом.но деньги в минус списывать не забывают.никому никогда не посоветую эту отвратительную организацию
Земляки, будьте осторожны с этой компанией. Переписывают тарифные планы, подключают дополнительные услуги без ведома абонента. Техподдержка не решает проблемы. Дозвониться в тех.поддержку очень сложно. При любых ситуациях (падение скорости интернета, отключение неиспользуемых услуг, перебои с интернетом) компания будет не на вашей строне. 02.09.22г. Старший менеджер сам предложил мне, что компания выполнит перерасчёт по услуге, которую я не заказывала и не использовала (о, чудо!), 03.09.22г. Выясняется, что и это обман (чудо не произошло). По поводу дополнительных ненужных мне пакетов звоню в компанию, прошу отключить, иногда отключают, но снова подключают через несколько дней без ведома меня (абонента). Монтажники тоже очень разные - было критическое падение скорости интернета (один ничем не помог, сказал, что плохой роутер я выкупила у компании, но другой устранил проблему, переложив провода). Уважаемые будущие абоненты, прошу, не соблазняйтесь на заманчивые тарифы, компания нарушает условия в одностороннем порядке, и самое печальное, даже не предупредив.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вынуждена предостеречь сограждан при намерении заключить договор именно с этим провайдером. Дозвониться до тех-поддержки просто нереально, приходится ожидать по 20-30 минут. Но самое печальное, что возможно вам не помогут. Мне была подключена услуга, которую я не просила (пакет кино), я неоднократно обращалась и мне обещали отключить эту услугу со следующего месяца (с 1 мая, с 1 августа), что всегда не соответствовало действительности. Каждый месяц мне выставляется счёт и за неиспользуемую услугу. Мне даже обещали пересчитать оплату (02.09.22), но как вы понимаете, обещаниям этой компании я больше не верю. Скорость интернета нередко не соответствует заявленной, ттк-тv естественно смотреть затруднительно, после того как вы потратите пару вечеров на попытки дозвониться пообещает моментально всё исправить, но всё не просто, надо ещё поуговаривать тех-поддержку, потому что в заявках появляется статус исполнено, при нерешенных проблемах, что у меня было при удаленной работе, когда интернет был необходим и срочно, а я не могла решить проблему со скоростью интернета. Клиентов не ценят, я бы сказала, что совершенно не держатся за клиентов. Ттк, пожалуйста, отнеситесь к клиентам с уважением.
Последнее время ужасное качество интернета , 4 раза за месяц отключали , рад , что переезжаю и ничего общего с вашей компанией иметь не буду , а операторы молодцы , это единственные люди , которые работают на ура в вашей компании !!! Надеюсь , что всё исправится в дальнейшем... Но к этому провайдеру я больше возвращаться не буду...
Мне позвонили, предложили подключить интернет по выгодной цене. Для просмотра фильмов и игр хватает))))
- Администратор29 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы ТТК в Новосибирске
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
Формула Лайт
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- симка: 5 ГБ, 1000 мин, 100 SMS
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Иви
- Подключение бесплатно
Просто ужасно, уже на протяжении двух недель нет интернета.опереторы сомтавляют заявку, но никто не работает.
Отвратительные услуги. Раньше было еще ни шатко ни валко, последние несколько месяцев караул просто. Интернет постоянно обрывается, монтажники неквалифицированные. Телевизор постоянно икает. Как не позвонишь - ограничений нет. Да у меня интернета нет! закол...и! С мая месяца ничего сделать не могут!
После обращения в службу технической поддержки, мне предложили скачать на флешку и установить???? Обновление. Да у них такое обслуживание норма. Буду расторгать договор. Деньги хотят иметь, но качество и обслуживание ниже плинтуса. Странное в компании отношение к клиентам. Просто ни какое. Если мне предложат ещё такой ценник, 10000???? За оборудование, как моему знакомому, то прям сразу в суд, роспотребнадзор. Бессовестная компания!!
Бегите от конторы данной, продали бракованный роутер, отказался от услуг, но у них в договоре есть такая строка - добровольная блокировка, то есть если вас не устаривают их супер услуги, то вуаля или едте к ним в офис расторгать договор, или будете вечным должником. 26.03.2021 долг 160 рублей (притом не пользуюсь уже лет 5) 02.04.2021 г. Прислали уже долг 938 р. Растет !!!!
На этапе подключения звонила и уточняла у нескольких операторов в случае расторжения договора взымается ли какая то сумма, на что мне ответили нет (дезинформировали, звонки у меня есть-вела запись, буду обращаться в суд). Подключив интернет 04.11.20 на первой же недели начались сбои, в техническую поддержку не дозвониться, операторы говорят разную информацию, вечное сбои, отключение интернета. Не оказывают услуги в полном объёме, перерасчет из-за своих же сбоев не произвели. Используя интернет 2 недели я устала звонить и каждый раз сообщать о том, что интернет не работает, попросила расторгнуть договор, так как ухожу к другому оператору. Итог мне на постоянной основе начали поступать звонки о том, что у меня задолженность, на постоянной основе я пытаюсь достучаться до операторов, чтобы расторгнули договор и перестали меня мучать своими звонками, тп никакая, как и руководство, не связывайтесь с этой контроркой, проблемы. Подключить они мастера, а отключить нет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.