Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Повысили тариф без уведомления второй раз за год. В этот раз на 200 рублей сразу. Объяснение - инфляция. При этом интернет не всегда надёжный, картинки телевидения зависают. Дозвониться не всегда быстро можно, отвечают операторы, как роботы. Говорят, что было оповещение на сайте в разделе " Новости", не нашла. В личном кабинете никакого оповещения не было. Я пенсионер, скидок никаких нет. Не советую подключаться, дорого и недобросовестно. Когда подключали к "Электронному городу" много лет назад, очень радовались. Теперь этого не скажешь. Нечестный бизнес.
Отвратительный провайдер, без уведомлений в течении полугода 2 раза поднял стоимость архивного тарифа. Жадный и алчный, лучше другого провайдера выбрать!
- Электронный город14 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Виктор, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы". При этом компания действует в соответствии с законодательством, которое не устанавливает количество повышений цен в течение года.
- Гость18 июля 2025 г.
Да где же они, при монархической монополии? Может, [другой провайдер], который всё не [насытится]?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет - 1 звезда. Оценка только за скрытое повышение тарифа на интернет. Узнал только, когда закончились деньги на несколько дней раньше, которые автоплатежом сбер закидывает на счёт провайдеру. И это не первый раз. Ни эмейлов, смсок или уведомлений в ЛК провайдера. Просто два раза в год повышаем тариф и делаем вид, что так и было. Хотел переключиться с 500мбит на побыстрее тариф, но скорей всего переключусь на более честного провайдера. В остальном претензий нет.
- Электронный город9 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ярослав, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы" . При этом мы действуем в соответствии с законодательством, которое не устанавливает количество повышений цен в течение года.
В октябре 2024 года, в связи с установкой дверей в трех подъездах, оставили заявку на демонтаж панелей домофона. Приехали, сняли в течение 2-х дней, на третий день подрядчик по дверям установил двери, мы повторно сделали заявку в Электронный город на установку панелей домофона на новые двери, но, как оказалось, что при заявке на снятие, оператор не предупредил, что установка будет платная. После чего было собрание собственников, протокол с МКС, задержка оплаты от МКС. Где цена вопроса 45 т. р. В феврале МКС оплатили, но домофоны поставили только 18.06.2025 года😔 и то в 2-х из трех подъездов все работает, а первом подъезде установили не нашу панель. В день установки мастер сказал, что 19.06 приедет и поставит нашу панель, так как у жителей нет ключей от новой панели, в итоге заменили только сегодня 07.07.25 г., и снова не все в порядке, сигнал в квартиры не поступает, сделала повторную заявку. Сколько теперь им потребуется времени на исправление, это вопрос. Ранее с данной компанией было комфортно работать, но сейчас это просто издевательство, операторы заявки принимают, говорят, что с вами свяжутся специалисты с территории, но никто не перезванивает. Не советую пользоваться услугами данной компании, безответственно с их стороны, когда в домах более полугода не могут устранить проблему. Так же недобросовестные люди наживаются на безответственном отношении подрядчика, звонят людям и говорят, что завтра установят домофоны и нужно активировать ключи. Когда более 6 мес. отсутствует домофон в подъезде, люди верят и попадаются на уловки. Ужасное отношения руководства компании Электронный город.
- Администратор8 июля 2025 г.
Здравствуйте, Ольга! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв опубликован и доступен всем для ознакомления.
- Электронный город9 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора, мы проведем проверку данной ситуации.
Ограничивает скорость отдачи. Работать стало невозможно! За день с этим провайдером уже катастрофа! Скорее всего лок идёт от какого-то объёма, но он в итоге распространяется вообще на всё!
- Гость8 июня 2025 г.
Согласен
- Электронный город17 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. Хотим разобраться подробнее в ситуации и наладить работу услуг. Для этого просим Вас уточнить номер договора.
Лучшие тарифы Электронный город в Новосибирске
Интернет 100
от Электронный город
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 300
от Электронный город
300 Мб/c
Домашний интернет
6 месяцев по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 600
от Электронный город
600 Мб/c
Домашний интернет
6 месяцев по акции- Подключение - 950 ₽
Хотела подключиться к данному провайдеру, но почему-то менеджер стал мне рассказывать, что электронный город перекупил [другой провайдер] и проще и выгоднее подключиться к [другому провайдеру], какая, типа, разница, сети-то одни, сегодня перезвонила ещё раз, чтобы уточнить, действительна ли информация про [другой провайдер], меня уверили, что всё пройдёт отлично, в итоге приехал мужичок "с ноготок", покрутился и сказал, что он от [другого провайдера] и подключить меня не может, т. к. у меня якобы нет доступа (а я подключена к [третьему провайдеру]), звоню в электронный город, они отвечают, что проблем нет, мы вас подключим без проблем, про [другой провайдер] мы не в курсе, так как же так, я же звонила по вашему номеру электронного города и мне сформировали заявку у вас, как так получилось, зачем людям мозг "пудрить", для чего рекламировать [другой провайдер], ничего не понимаю, отвратительный осадок остался.
- Электронный город7 марта 2025 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Данную информацию не оставим без внимания. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Оплачиваю интернет за 250 мб/с, а по факту получаю 38 или 40 мб/с. Специалисты приезжают, как им удобно, а не по заявке клиента. Каждую неделю вынуждена ожидать их прихода, чтобы они устранили неисправность. Интернет начинает работать 240 мб/с. Заявку закрыли, и опять все так же. На сто процентов уверена, что у них з/плата зависит от выполненных заявок. Как только до руководства, оплачивающему такую некачественную работу, не доходит, что над ними просто смеются и обдирают свои же работники. В общем, в "электронном городе" выбирайте самый низкооплачиваемый тариф, т.к. хорошего качества все равно не будет, а лучше ищите кого-либо другого. Оценка качества - 2, это все таки оценка, а для них даже этого очень много.
- Электронный город13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Елена, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
- Гость28 января 2025 г.
Подключение 1400 рублей. 250 мбит — 990 рублей. Приезжает мастер, проводит интернет, у всех на телефонах показывает 250, подписываем акт выполненных работ, уезжает, и через несколько часов скорость становится 129-143 мбит. Звоним в компанию, рассказываем о проблеме, говорят — только через провод можно добиться 250 мбит, мы говорим, что у всех показывало 250 мбит на 3 устройствах через вайфай, меняют тактику и говорят, что у нас одноканальный роутер, который делится на 2,4 ггц и на 5 ггц... Как можно это назвать одноканальным и при чём здесь это — непонятно, когда у всех 250 было при подключении. Уже несколько дней пытаемся решить вопрос — им до фени... Компания обманывает, будьте аккуратны, деньги не возвращают, проблемы не решают!
Самый отвратительный интернет. Если интернет отсутствует, то монтажники приходят минимум через 5 дней, а вы в это время просто сидите без интернета и телевидения. Самое [безразличное] отношение к потребителям. Деньги, естественно, списывают ежедневно, даже при отсутствии интернета. Потом, только!!! если вы позвоните, и попросите сделать перерасчёт, так уж и быть, с барского плеча, делают. Не рекомендую, от слова совсем!
- Электронный город13 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, здравствуйте. Хотим разобраться подробнее в ситуации и наладить работу услуг. Для этого просим Вас уточнить номер договора.
Постоянные отключения и падения скорости, попытки всучить свои устаревшие телеприставки, отсутствие нормального приложения для смарт ТВ. И явно завышенная абонентская плата
Все стабильно 11 лет
Отзывы о домашнем интернете провайдера Электронный город
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Электронный город в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ирина, добрый день. Индексация цены — вынужденная мера связанная с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру, а также с необходимостью поддерживать привычный для Вас уровень сервиса и улучшать его. Основной источник информирования — сайт компании, что также зафиксировано в Договоре на оказание услуг для физических лиц. Ознакомиться подробнее Вы можете на официальном сайте в разделе "Вопросы и ответы". Для решения вопроса с качеством сети рекомендуем Вам обратиться по телефону или оставить заявку в онлайн-чате. Обязательно разберемся в проблеме.