Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Стартел в Новосибирске

Проверить доступность Стартел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Стартел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Стартел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Стартел можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Стартел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Стартел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Стартел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Стартел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Стартел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Стартел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Стартел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Стартел.

      Что делать, если интернет Стартел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      2 из 10
      Пользуемся услугами стартел с 2007 года. К сожалению, приобрели у них многоканальный номер, от которого не можем отказаться, так как его знают уже сотни клиентов раньше брали тариф интернет + телефон, от интернета пришлось отказаться, так как работал либо медленнно, либо с перерывами, во время телефонных разговоров по ip телефонии постоянно булькало и хрипело - клиентов раздражало стращно. Оставили многоканальный телефон. Так как пользуемся нормальным интернетом (по стоимости ровно таким же, какой был у стартела), связь больше не булькает, однако примерно раз в месяц два постоянно с завидной периодичностью возникали те или иные проблемы со связью. Которые технический персонал решал через какую-то неделю=другу. С июля 2015 на каждом втором разговоре с клиентами связь прерывается, клиенты перезванивают, разговаривать почти невозможно. Заявки на техническую неисправность подаем почти каждую неделю. 1. Ни разу технический персонал не приехал в наш офис. 2. Проблема не устранена более чем за полгода. 3. Техперсонал перезванивает примерно через 2-3 недели и интересуется, прошла ли проблема. Потом снова на несколько недель исчезает вежливость во время телефонных переговоров (больше плюсов за 8 лет пользования услугами - увы - не выявлено) кошмарное качество связи немощность технического отдела, невозможность решить проблемы клиента неспособность старших менеджеров воздействовать на техперсонал
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуемся интернетом от стартела уже второй год, очень устраивает сочетание цены и качества. В целом, таких нареканий как предыдущий оператор не возникает! Оперативное решение неполадок связи приятный коллектив доступная стоимостьуслуг для меня единственный минус был, когда долго выясняли особенности тарифа. Во всем остальном нареканий нет
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуемся услугами стартелекома более года. Что больше всего удивило так это то, что сбоев за это время вообще не было или они были на столько кратковременными, что и не заметил. Скорость всегда заявленная, гибкое отношение к тарифам. Тариф можно поменять чуть ли не в один клик. На данный момент всё устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь стартелом уже 3 года. Скорость интернета соответствует заявленной. В случае аварий - достаточно быстро устраняют. Для меня индивидуально подобрали оптимальный тарифный план. Оперативно решают любые вопросы.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Вполне вменяемая ценовая политика, и грамотная тп, сильно вопросов не возникало, единственное не очень удобный личный кабинет, но на пользовании не сказывается... По скорости доступа особых замечаний нет, все в рамках тарифа.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Этот провайдер прекратил своё существование
      Юридическое наименование
      ЗАО "Стартелеком-Новосибирск"
      другое

      Топ провайдеров в Новосибирске

      МТСРостелекомДом.руМегаФонТТКЭлектронный городt2

      Недавно подключенные тарифы в Новосибирске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Гига 100
      100
      Мбит/c
      97 + 84HD
      канал
      -
      960
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      -
      7
      гб
      450
      мин
      30
      SMS
      860
      430
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      900
      450
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      Рейтинг: 2 место
      Гига 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес