Для уточнения возможности подключения Стартел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Стартел можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Стартел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Стартел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Стартел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Стартел.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Стартел, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Стартел.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пользуемся услугами стартел с 2007 года. К сожалению, приобрели у них многоканальный номер, от которого не можем отказаться, так как его знают уже сотни клиентов раньше брали тариф интернет + телефон, от интернета пришлось отказаться, так как работал либо медленнно, либо с перерывами, во время телефонных разговоров по ip телефонии постоянно булькало и хрипело - клиентов раздражало стращно. Оставили многоканальный телефон. Так как пользуемся нормальным интернетом (по стоимости ровно таким же, какой был у стартела), связь больше не булькает, однако примерно раз в месяц два постоянно с завидной периодичностью возникали те или иные проблемы со связью. Которые технический персонал решал через какую-то неделю=другу. С июля 2015 на каждом втором разговоре с клиентами связь прерывается, клиенты перезванивают, разговаривать почти невозможно. Заявки на техническую неисправность подаем почти каждую неделю. 1. Ни разу технический персонал не приехал в наш офис. 2. Проблема не устранена более чем за полгода. 3. Техперсонал перезванивает примерно через 2-3 недели и интересуется, прошла ли проблема. Потом снова на несколько недель исчезает вежливость во время телефонных переговоров (больше плюсов за 8 лет пользования услугами - увы - не выявлено) кошмарное качество связи немощность технического отдела, невозможность решить проблемы клиента неспособность старших менеджеров воздействовать на техперсонал
Пользуемся интернетом от стартела уже второй год, очень устраивает сочетание цены и качества. В целом, таких нареканий как предыдущий оператор не возникает! Оперативное решение неполадок связи приятный коллектив доступная стоимостьуслуг для меня единственный минус был, когда долго выясняли особенности тарифа. Во всем остальном нареканий нет
Пользуемся услугами стартелекома более года. Что больше всего удивило так это то, что сбоев за это время вообще не было или они были на столько кратковременными, что и не заметил. Скорость всегда заявленная, гибкое отношение к тарифам. Тариф можно поменять чуть ли не в один клик. На данный момент всё устраивает.
Пользуюсь стартелом уже 3 года. Скорость интернета соответствует заявленной. В случае аварий - достаточно быстро устраняют. Для меня индивидуально подобрали оптимальный тарифный план. Оперативно решают любые вопросы.
Вполне вменяемая ценовая политика, и грамотная тп, сильно вопросов не возникало, единственное не очень удобный личный кабинет, но на пользовании не сказывается... По скорости доступа особых замечаний нет, все в рамках тарифа.