Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ЛВС в Новосибирске

Проверить доступность ЛВС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ЛВС по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ЛВС рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ЛВС можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет ЛВС?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ЛВС зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ЛВС есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от ЛВС привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ЛВС.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ЛВС?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ЛВС, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ЛВС.

      Что делать, если интернет ЛВС не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      Новосибирск
      Главный офис
      ул. Пермитина 24, офис 202а
      другое
      Подключение
      +7 (383) 351-49-75
      Техподдержка
      +7 (383) 351-49-75
      Официальный сайт
      www.lvs.ru

      Топ провайдеров в Новосибирске

      МТСРостелекомДом.руМегаФонТТКЭлектронный городt2

      Недавно подключенные тарифы в Новосибирске

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Гига 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      ТТК PRO
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      400
      Р/мес
      МегаФон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      12
      гб
      450
      мин
      30
      SMS
      780
      390
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      каналов
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес