Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Сакко и Ванцетти 31 к1.
Большинство провайдеров на ул. Сакко и Ванцетти 31 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Сакко и Ванцетти 31 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Сакко и Ванцетти 31 к1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Сакко и Ванцетти, 31 к1 на нашем сайте.
Дом.ру
Пропал интернет. Нет доступа к wi-fi так было написано на всех устройствах в доме. После связи с тех.поддержкой, сказали, что к нам придет техник, и возможно необходимо будет оплатить, если это наш косяк. Пришел молодой человек, который как я была уверена, представитель тех.поддержки дом.ру и в процессе разговора с ним я выяснила, что оказывается роутер моя собственность (до этого был собственность дом.ру), и за его перепрошивку я ему должна заплатить 500 рублей. Далее еще интереснее, оказалось, что он подрядчик и никакого отношения к дом.ру он не имеет. При просьбе предъявить документы, молодой человек оттолкнул меня и начал прорываться к выходу. Тут подоспел муж и естественно мы его не выпускали из квартиры до тех пор, пока он не предъявил свой паспорт. Никакого наряда -задания или каких либо других документов при нем не было(ну кроме прайса услуг непонятной компании). Муж тут же при нем позвонил на телефон компании, и там нам ничего вразумительного оператор не ответил. Ну вот так как то. Выводы делайте сами. Мы однозначно рассторгаем договор, чего и всем желаем. Какие могут быть плюсы после этого.