Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Титова (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Титова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Титова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Титова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Титова составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
414 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 151 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 750 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Сибсети
В первые месяцы интернет отключался раза 3, после написания в техподдержку интернет больше не отключался. Стабильно работает уже года 2, и скорость стабильная, 500 Мбит
Электронный город
Постоянно выключается интернет. После 24:00 стабильно - нет соединения. Приходиться вечно звонить в техподдержку. Там просят перезагрузить роутер, перекидывают на другой сервер. Это помогает, минут на 45.... Скорость сносная, когда соединение есть... Поменяли кабели, выкупили у провайдера роутер (ведь мастер утверждал, что он негодный, хотя роутер был отличный, подороже этого), в итоге ничего не поменялось. Мастера попадались все некомпетентные, с уровнем обычного пользователя, если не ниже. Неприятненько. К телевидению вопросов нет, так как смотрю раз в месяц и ничего про качество сказать не могу
Здравствуйте,Инна! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг.
МТС
Это самый отвратительный провайдер. Произошла авария в микрорайоне, отключили интернет. Всякое бывает. Но на протяжении 3 дней сотрудники вводят в заблуждение, ориентирую по непонятным срокам и тут же их продлевают. Блокируют номера клиентов, которые слишком часто звонят с негативом и называют это чистой случайностью. Решать вопрос не хотят. Просила связаться со мной руководителя отдела, обещали в течение суток, прошло 3, однако звонка так и не поступило. Сотрудники фиксируют жалобы, а после их удаляют. Отвратительное отношение к клиентам, полнейшей нежелание решать проблемы.
Телеконнект
Интернет: ужасен, еще хуже в жизни не видел!!!!!!!!! Около 5-6 лет пользуюсь им, так вот скажу так, скачаете: у вас будет пинг 1к это норма, у вас игры все будут висеть, а никто вам не поможет. Скажу так, если вы скачали его, удаляйте его!!!! Я лучше пойду любой другой интернет скачаю чем вернусь к этому провайдеру.
Телеконнект
Много писать не буду - сотрудники очень хорошие активные, не навязчивые. С коробкой трубопроводов по монтажу проблем не возникло - всё сделали быстро. Интернет сибирские сети этого сделать не смогли, это было до того когда я ещё не знал про телекнект, в общем я очень доволен этим провайдером.
ТТК
Отвратительный провайдер! Интернет за день обрывается раз 5,ничего не грузит! Два дня интернета не было,позвонила в тех.поддержку,оставила обращение,спустя 5 часов перезваниваю и мне говорят,что такого обращения нет! А ещё через два приходит смс якобы мою проблему решили. Но со мной никто не связывался и проблема была не решена! Зато оплату с удовольствием списывают! Такие проблемы у всех моих знакомых,кто пользуется данным провайдером! Поэтому я делаю вывод,что все положительные отзывы написаны сотрудниками данной компании по распоряжению руководства!
Ростелеком
Ужасный интернет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((( нужно задуматься о другом провайдере!(((((
Дом.ру
Оставляла отзыв о решении проблемных вопросов с клиентами. Мой вопрос о списании средств с личного счёта на счёт мегафона, которые не поступили на счёт мобильного оператора и где-то потерялись, был рассмотрен. Приятно, что не забыли про клиента и решили проблему. Т.к. Не понятно почему средства не поступили на счет симкарты, и чтоб компенсировать мои затраты на двойную оплату, предложили скидку в следующем месяце на услуги дом.ру. Вопрос решен! Сумма не значительная, но ситуация неприятная. Наверное, это единичный случай какого-то сбоя. Но специалисты дом.ру с пониманием отнеслись к проблеме и решили ее. Спасибо!!!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень рады, что Ваш вопрос решен и Вы остаетесь с нами. Обращайтесь, если возникают какие-либо вопросы, мы всегда готовы помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Дом.ру
Пользуюсь услугами дом ру более 6 лет.за это время было всякое,но всё решалось быстро и качественно при обращении именно в пункты на ленина и челюскинцев д.7. Хочу особо отметить произошедшее на днях- 21.08 у нас в подъезде по адресу ул.доватора 19/2 был пожар,в результате чего сгорели повода и коробка.обратились поздно вечером в колл центр для вызова техников для оценки ущерба и восстановлении интернета и телевидения.техники пришли уже 22.08 и к вечеру у нас все заработало!большое спасибо за оперативность и грамотный подход!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Рады, что ВЫ остаетесь довольны нашими услугами. Будем и дальше развивать и поддерживать высокое качество обслуживания. Приятного пользования!
ТТК
Скорость обещанная и действительная небо и земля. Обещали 100 сейчас входящая 3 исходящая 11, интернет тормозит ничего не открыть не скачать. Тв каналы разлетаются на пиксели и частенько пропадают совсем. Даже местный провайдер давал лучшую скорость и уверенный прием каналов. Погнались за скоростью повыше.
Дом.ру
Тариф за обслуживание по моему дорогой - я плачу 1.170 руб. В месяц за интернет 100мбс и за телевидение - которое абсолютно безпантовое = нет каналов с просмотром фильмов всего 5 - 6 - остальные заблокированы или показывают на протяжении пяти лет одно и то же !!!! - особенно научные и познавательные каналы... Все детские каналы заблокированы ( кроме карусель )) и зачем они нужны в количестве пятнадцати штук !!!! Всё равно не работают (( наверно за отдельную плату )))) нет спортивных каналов - транслируют абсолютно не нужные..... --------------------------------------------------------------- каждый день приходиться перезагружать приставку !!!!! Так надоело !!!! ---------------------------------------------------------------- по интернету претензий нет - но тариф 850 руб. В меся за 100 мбс это дорого !!! ---------------------------------------------------------------- чтобы вызвать техника на дом - это просто огромная проблема !!!! Огромная !!!! - дозвониться - оставить заявку - вам перезванивает оператор следующий день (а интернета нет ))) - определяет когда придёт техник завтра или через три дня !!! (( а интернета нет )) - потом ждёшь техника ( а интернета нет )) - он пришёл, проверил, сделал и ушёл - а завтра опят интернета нет = и всё за ново !!!!!!!!! Чтоб они сдохли с такой работой - за что плачу деньги ??? !!!! Скорость обычная 100 (( хотя днём явно даже не 50 )))) один плюс - все вежливые... См. Отзыв
Доброго времени суток! Благодарим за Ваше мнение и максимально подробное разъяснение. Информация не совсем корректна, так как среди каналов для детей, в открытом доступе не только телеканал "Карусель", точно также и с другими тематиками. Заявка в службе поддержки создается в одной точке контакта, согласование времени и даты происходит также в момент Вашего обращения. Хотим рассмотреть Ваш случай, проверить все обращения и помочь в разрешении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Электронный город
Три месяца морочили голову,гарантировали,что возьмутся подключить у нас интернет и вуаля...отказали перед новым годом!!!!,сделали подарок,а ведь я ежемесячно спрашивала,если не возьмёте нас,скажите сразу,буду искать другого провайдера(хотела сделать подарок садоводам )....спасибо электронному городу...
Электронный город
Пользуюсь уже более 7 лет. Перешел с вебстрима и не жалею. Проблемы конечно бывают: техника есть техника. Но последнее время очень редко. Обращаюсь в техподдержку не чаще раза в год. И то зачастую (как в последний раз) - не их вина, но пытаются помочь и в этом случае. На скорость не жалуюсь - в основном близко к заявленной. Тариф несколько (по-моему) завышенный по сравнению с некоторыми другими провайдерами. Но, учитывая качество и увеличение скорости, может и нормальный. Скорость нормальная, техподдержка на уровне тарифы несколько завышенные
Электронный город
Советую хорошая пропускная способность иногда бывают сбои, но не надолго
Дом.ру
Ничего хорошего, сама давно отказалась, тоже полгода бегала все какие-то долги платила...?! Сейчас знакомый пожилой человек попал на эту удочку, и тоже успевает платить по полторы тысячи каждый месяц. Вернее уже не месяц,,,а за 3 недели!? Безобразие!!! Никому не советую! Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться!
Добрый день! Советуем внимательно прочитать договор. Оплата происходит за месяц. Тарифы разные по стоимости от минимального до самого дорогого за 1050 рублей. Если у Вас не получается дозвониться в техподдержку, оставьте здесь номер договора.